Страница 26 из 30

Добавлено: Чт апр 23, 2015 6:38 am
dimo61
evgen_72rus писал(а):Если сцепа "дубовая", она спалит неподготовленный подшипник на раз-два.
а как надо "подготовить" выжимной подшипник? например сакc,люк,SKF

Добавлено: Чт апр 23, 2015 8:05 pm
evgen_72rus
horned king писал(а):Со слов специалистов - даже пластиковый на 700-т сильной машине ездит.
Мож он постоянно крутится, в смысле не отходит назад при отпущенной педали

Добавлено: Чт апр 23, 2015 8:07 pm
evgen_72rus
dimo61 писал(а):а как надо "подготовить" выжимной подшипник? например сакc,люк,SKF
имелось ввиду, что выжимной от более "мягкой" корзины

Добавлено: Чт апр 23, 2015 10:31 pm
dimo61
evgen_72rus писал(а):имелось ввиду, что выжимной от более "мягкой" корзины
у сакса и люка один тип подшипника фактически на все сцепы похожей конструкции..нет разделения на мягкую-жёскую

Добавлено: Пт апр 24, 2015 2:35 am
karec
жаль только у сакса и люка они разные...

Добавлено: Пт апр 24, 2015 10:03 am
evgen_72rus
dimo61 писал(а):у сакса и люка один тип подшипника фактически на все сцепы похожей конструкции..нет разделения на мягкую-жёскую
Тогда ваще странно, чё они мрут. Как вариант, что выжимной не отходит назад, постоянно вращается с корзиной...

Добавлено: Пт апр 24, 2015 10:48 am
SRF
так он и вращается, вчера только ставил рабочий на коробу снятую, пружина в рабочем выталкивает вилку вперед, к корзине

Добавлено: Пт апр 24, 2015 11:30 am
V8-biturbo
Эта проблема есть у всех, кто использует сильную корзину. Основная причина, на мой взгляд, это материалы, из которых производитель изготавливает это ГОВНО! Думаю, что экономят СУКИ на сырье! Лет пять назад такого системного въёба небыло! Ещё причиной может быть сильный "преднатяг" корзины (усы утоплены), т.е. при выжиме подшипник выходит за пределы рабочей зоны (направляющей), а дальше - перекос, клин и внутренний перегрев; 2.разваливается пластиковая накладка на рабочей плоскости подшипника, а затем остатки развалившегося пластика залетают куда попало, а там, как повезёт, может превратиться в пыль, а может и убить... Мне один раз повезло, на сильной (две диафрагмы) корзине проездил более 20т.км. в пробках, керамика сточила и корзину и маховик, а подшипнику (сакс) хоть бы хуй, жаль выкинул, был в идеале! Люк у меня проездил неделю... Сакс однозначно ходит лучше, да и конструктив у них разный! Перед установкой, лично я, снимаю пластиковую накладку, чтобы контакт с усами корзины был металл-металл, но в этом случае на педали сцепления есть небольшая вибрация...

Добавлено: Пт апр 24, 2015 12:39 pm
TAXIst
а что ты делал на 45 кузове с педалью сцепления? стоит корзинка 2х лепестковая и сломал уже 2 педали... Менять её я абал!!! Хочется решить вопрос 1 раз и более не корячится с моими габаритами под рулем

Добавлено: Пт апр 24, 2015 1:28 pm
horned king
Есть еще подшипник от Порше, весь полностью железный и модный, но стоит он как пол сцепления.

Добавлено: Пт апр 24, 2015 1:39 pm
V8-biturbo
TAXIst писал(а):а что ты делал на 45 кузове с педалью сцепления? стоит корзинка 2х лепестковая и сломал уже 2 педали... Менять её я абал!!! Хочется решить вопрос 1 раз и более не корячится с моими габаритами под рулем
Ничего не делал))) Менял и педаль и цилиндр, но выжимной НИРАЗУ))) У меня тоже габариты не маленькие)))

Добавлено: Пт апр 24, 2015 1:39 pm
V8-biturbo
horned king писал(а):Есть еще подшипник от Порше, весь полностью железный и модный, но стоит он как пол сцепления.
Присмотрись к Кузе/Каю/Туру

Добавлено: Пт апр 24, 2015 4:59 pm
lvv
horned king писал(а):Есть еще подшипник от Порше, весь полностью железный и модный, но стоит он как пол сцепления.
а какой номерок у железно-модного?

Добавлено: Вс апр 26, 2015 12:41 am
horned king
lvv писал(а):а какой номерок у железно-модного?
Сервисмены мои обещали выложить, тк под рукой номера не оказалось.

Добавлено: Пн окт 12, 2015 12:01 pm
horned king
Что-то давно не писал.

Итак, из последнего: выжимной 4стоит уже 4й по счету.
До этого, по совету опытных, ставил от Q7 - результат печальный, меньше 1000км.
Сейчас воткнули от бентли какой-то, пока ездит, причем по ощущениям лучше. Толи сделали хорошо, то ли что-то изменилось. Может сам себя утешаю)))))

Валит все хорошо и нормально, сегодня донастрою (уже наверно в последний раз на данной конфигурации) и тачка в боевом режиме.

Из хорошего:
- ступичные подшипники новые теперь все))
- тормоза после глобального перетряхивания, замены задних суппортов, тросов, колодок, гтц - без замечаний. Если не вваливать безумно везде, то даже хватает.
- фары с новыми линзами - огонь, правда пришлось поменять все датчики наклона кузова, но результат того стоил.
- подмазал аккуратно все косяки по кузову - издалека очень даже на машину похожа))))
- нашел колпачки в колесные диски за вменяемые деньги, закажу на днях
- махнули среднюю банку выхлопа, собрали все качественно, стало чуть басовито звучать, не сечет.
Издержки:
- сломан датчик на педали сцепления, поэтому круиз не работает, хотя столько раз ставили-снимали коробку, не удивительно.
- сход-развал вроде ок, только сделали, но в колеях даже на узкой резине руль надо держать крепко. Странно.
- на холодную поддымливает, особенно в такую погоду видно стало. Турбы вроде только сделали (год назад сделали, но пробега меньше 4 ткм)
- по-прежнему остался какой-то мелкий призвук в выпуске, как будто что-то звенит немного в районе даунпайпов-коллекторов.

В целом машина в порядке, мелочи доделываю по мере появления денег и времени. Езжу на ней мало.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Пн окт 12, 2015 4:08 pm
Patriot.msk
Кстати, надо заехать. После чистки впуска думаю моя быстрее чуть будет. Хотя и твоя донастроилась :)

А ещё кроме заехать надо встретиться.

Добавлено: Пн окт 12, 2015 4:48 pm
horned king
Patriot.msk писал(а):Кстати, надо заехать. После чистки впуска думаю моя быстрее чуть будет. Хотя и твоя донастроилась :)
Надо попозже заехать))))
Как раз у тебя опять впуск подзасраться дожен)))
Patriot.msk писал(а):А ещё кроме заехать надо встретиться.

Вечерком буду в златоглавой, наберу.

Добавлено: Пн окт 12, 2015 11:38 pm
starman
horned king писал(а):


Изображение
Изображение
Насколько живучи такие диски?

Добавлено: Вт окт 13, 2015 10:39 am
horned king
starman писал(а):Насколько живучи такие диски?
Не могу сказать объективно, тк машина большую часть жизни имела несколько комплектов колес.
Я на этих дисках проездил 70% времени владения, претензий нет. Прокатал почти сразу после покупки и больше не проверял.
Вылет специфический, понятно.
Единственный неприятный может - крышечки-заглушки. Денег стоят прилично, а качество сейчас не самое лучшее. Достаточно легко сломать или потерять.
Я нашел "занедорого", попробую заказать, посмотрим что придет и на сколько хватит.

Добавлено: Вт окт 13, 2015 11:16 am
starman
horned king писал(а):Не могу сказать объективно, тк машина большую часть жизни имела несколько комплектов колес.
Я на этих дисках проездил 70% времени владения, претензий нет. Прокатал почти сразу после покупки и больше не проверял.
Вылет специфический, понятно.
Единственный неприятный может - крышечки-заглушки. Денег стоят прилично, а качество сейчас не самое лучшее. Достаточно легко сломать или потерять.
Я нашел "занедорого", попробую заказать, посмотрим что придет и на сколько хватит.
Купил себе таких 2 комплекта под восстановление, очень уж нравятся. Примерял на S6/C4, если спереди нормально влезли, то сзади надо либо расширители арок ставить, либо на А6 ступицы переходить (ET20)!
Вложение DSC_13911.jpg больше недоступно
Но моё мнение, что это одни из самых стильных дисков Ауди. В S-line версии (с ET45) они уже не так смотрятся.
Кстати в этой таблице http://www.andysautosport.com/learning_ ... l_weights/ их вес обозначен 8,845кг, что неплохо для этого размера.