Страница 249 из 334
Добавлено: Пн май 01, 2017 4:43 pm
lex.lutor
Всем привет)))
1. моя Эска болеет расходом 25-30л. Начал делать опрессовку по мануалу, столкнулся с проблемой - при подключении компрессора начинаю накачивать - срабатывает байпас и резко перекрывает воздух с компрессора - давление сразу 4-5 отключаю - начинает падать и где-то на 1.5-2 слыно как байпас спускает воздух в боковой отвод. Как накачать 2атм и слушать, если не дает. Еще при езде после буста когда педаль отпускаю не пшик а фрфрфрфр, как будто мембрана порвана.
2. На васгейте на крышке есть маленький отвод - он у меня ни к чему не подцеплен - у многих так видел. Почему не подцеплен вакуум от васгейта - задали вопрос как то с марка турбового
3. На холодном моторе снял шланг от н75 до васгейта и дунул в него легкими в сторону васгейта - у меня немного травит воздух в васгейт - так и должно быть или разбирать?
4. Один умелец зажал шланг с клапана холостого хода - мотор стал работать ровнее. Я его вдшкой мыл мыл. Толку нет. обороты плавают. Как его проверить а то новый наверно очень дорого стоит?
5. ошибки по движку - не могу их победить никак - лямбда новая (но походу тоже надо проверять)
Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUSПонедельник, 01 Мая 2017, 13:33:18:0
Шасси: 4A - Audi 100/A6 C4
Список: 01,02,03,08,15,17,25,35
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Контроллер: 4A0 907 551 C
Компонент: 2,2l R5 MOTR.RHV HS D01
Кодирование: PMC 1
4 Найдены неисправности:
00537 - Лямбда-регулирование
11-10 - Выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно
00516 - Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
30-10 - Обрыв цепи/КЗ на плюс - Непостоянно
00544 - Превышено максимальное давление наддува
27-10 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
00561 - Адаптация смеси
13-00 - Выход из диап. адаптации, меньшего нижнего пред. (под нагр.)
Готовность: Нет данных
Заранее огромное спасибо
Добавлено: Пн май 01, 2017 4:45 pm
lex.lutor
Тополь писал(а):здарова!
лопнул радиатор,какой фирмы лучше на замену купить?
Hella,Valeo,Nissens-из этого что стоит брать?
или посоветуйте другой.
Конечно же, Хелла
Добавлено: Пн май 01, 2017 4:46 pm
Booster
Надо дуть не в бай пас, а в коллектор впускной.
Добавлено: Пн май 01, 2017 4:47 pm
Booster
Разряжение на хх какое кажет?
Добавлено: Пн май 01, 2017 4:48 pm
lex.lutor
Booster писал(а):Разряжение на хх какое кажет?
где посмотреть?
Добавлено: Пн май 01, 2017 4:50 pm
lex.lutor
Booster писал(а):Надо дуть не в бай пас, а в коллектор впускной.
ахахаха спасибо тебе))) я невнимательно прочел слово штуцер))))) буду дуть заново)
Добавлено: Пн май 01, 2017 4:50 pm
Booster
lex.lutor писал(а):где посмотреть?
На приборке, где давление наддува показывает. Смотреть на прогретом моторе, на холостых.
Добавлено: Пн май 01, 2017 4:51 pm
Booster
lex.lutor писал(а):ахахаха спасибо тебе))) я невнимательно прочел слово штуцер))))) буду дуть заново)
Ты возможно уже продул мембрану на бай пасе((
Добавлено: Пн май 01, 2017 4:52 pm
lex.lutor
Booster писал(а):На приборке, где давление наддува показывает. Смотреть на прогретом моторе, на холостых.
по моему 0.6 или 0.4 стабильно не прыгает. не запускал давно - забыл
Добавлено: Пн май 01, 2017 4:54 pm
lex.lutor
Booster писал(а):Ты возможно уже продул мембрану на бай пасе((
не не дуется -значит целая? звук только такой фыркающий был когда педаль отпускаешь поле буста - я на байпас грешил
Добавлено: Пн май 01, 2017 4:55 pm
Booster
lex.lutor писал(а):по моему 0.6 или 0.4 стабильно не прыгает. не запускал давно - забыл
если 0.4, то нормально всё, 0.6 это уже не айс, либо дыра, либо отсутсвие компрессии, но зачастую приборка показывает погоду на луне, поэтому лучше пользоваться вакуметром. Сделай опресовку для начала.
Добавлено: Пн май 01, 2017 4:57 pm
Booster
lex.lutor писал(а):не не дуется -значит целая? звук только такой фыркающий был когда педаль отпускаешь поле буста - я на байпас грешил
Если не дуется, но всё норм, у меня тоже фыркал, проблема решилась заменой аммо заслонки, слишком резко закрывалась, тоже грешил на бай пас, замена не решила вопрос.
Добавлено: Пн май 01, 2017 4:59 pm
lex.lutor
Booster писал(а):если 0.4, то нормально всё, 0.6 это уже не айс, либо дыра, либо отсутсвие компрессии, но зачастую приборка показывает погоду на луне, поэтому лучше пользоваться вакуметром. Сделай опресовку для начала.
насчет компрессии думаю хорошая - мотор масло не ест абсолютно, не дымил, ехал хорошо, только в аварию мозги вставали и пинал резко так, надо датчик колена проверить как посоветовали, но мне кажется передув был 2.3 на приборке замечал.
Еще вопросик возник. Шланги на рессивер с байпаса должны быть жесткие дубовые такие - хрен снимешь с металлического штуцера, можно ли их обычными заменить?
Добавлено: Пн май 01, 2017 5:00 pm
lex.lutor
Booster писал(а):Если не дуется, но всё норм, у меня тоже фыркал, проблема решилась заменой аммо заслонки, слишком резко закрывалась, тоже грешил на бай пас, замена не решила вопрос.
а что за аммо заслонка?) п.с спасибо за советы, буду мыльный раствор готовить или дым смастерю)))
Добавлено: Пн май 01, 2017 5:06 pm
Booster
lex.lutor писал(а):насчет компрессии думаю хорошая - мотор масло не ест абсолютно, не дымил, ехал хорошо, только в аварию мозги вставали и пинал резко так, надо датчик колена проверить как посоветовали, но мне кажется передув был 2.3 на приборке замечал.
Еще вопросик возник. Шланги на рессивер с байпаса должны быть жесткие дубовые такие - хрен снимешь с металлического штуцера, можно ли их обычными заменить?
2.3 по приборке - это не передув, всё норм, мозги сток? на датчие колена просто замер сопротивление и зазор, но не думаю что дело в нем. Шланги можно и от жиги поставить, белые такие, типа силиконовые, они у них на трамблер, экономайзер идут, можно купить шланги с обратки от дизельных ведер, можно тюнячие, синие/красные и тд силиконовые.
Добавлено: Пн май 01, 2017 5:11 pm
lex.lutor
Booster писал(а):2.3 по приборке - это не передув, всё норм, мозги сток? на датчие колена просто замер сопротивление и зазор, но не думаю что дело в нем. Шланги можно и от жиги поставить, белые такие, типа силиконовые, они у них на трамблер, экономайзер идут, можно купить шланги с обратки от дизельных ведер, можно тюнячие, синие/красные и тд силиконовые.
мозги сток) замерю сопротивление и зазор, отпишусь. За шланги понял, спасибо. А так страшно на педаль в пол давить - при выходе на буст бывает каааак пнет, чуть об руль не ударяешься - как будто что то лопнуло где то. И сразу мозги в аварию не дует потом больше 1.4. По ошибкам я так понимаю ничего не видно. Ладно начну с опрессовки через недельку как в гараже буду отпишусь))
Добавлено: Пн май 01, 2017 5:14 pm
lex.lutor
Booster писал(а):2.3 по приборке - это не передув, всё норм, мозги сток? на датчие колена просто замер сопротивление и зазор, но не думаю что дело в нем. Шланги можно и от жиги поставить, белые такие, типа силиконовые, они у них на трамблер, экономайзер идут, можно купить шланги с обратки от дизельных ведер, можно тюнячие, синие/красные и тд силиконовые.
а насчет васгейта что туда дуется в шланг от н75 - это норма? (кстати этот шланг не родной весь изолентой перемотанный - может в нем дело?
Добавлено: Пн май 01, 2017 5:17 pm
Booster
lex.lutor писал(а):мозги сток) замерю сопротивление и зазор, отпишусь. За шланги понял, спасибо. А так страшно на педаль в пол давить - при выходе на буст бывает каааак пнет, чуть об руль не ударяешься - как будто что то лопнуло где то. И сразу мозги в аварию не дует потом больше 1.4. По ошибкам я так понимаю ничего не видно. Ладно начну с опрессовки через недельку как в гараже буду отпишусь))
Возможны и проблемы по искре, у меня дергатня была из за свечей, возможно насос умирает, или питание на насосе, я про бензо насос.
Добавлено: Пн май 01, 2017 5:20 pm
Booster
lex.lutor писал(а):а насчет васгейта что туда дуется в шланг от н75 - это норма? (кстати этот шланг не родной весь изолентой перемотанный - может в нем дело?
Там какой то термический шланг стоит, он с завода как будто в изоленте, продуваться не должен, конечно при износе втулки и клапана будет продуватся, но не сильно, открути крышку на гейте, 6 маленьких гаек, посмотри на целостность мембраны, возможно ей уже аминь.
Добавлено: Пн май 01, 2017 5:34 pm
Booster
Можно кстати одеть шланг на верхнюю камеру гейта и дунуть ртом, всё станет ясно.