Страница 244 из 334
Добавлено: Пн фев 13, 2017 1:35 am
walter77
Egorka писал(а):Господа специалисты
Недавно у меня случилась беда - стуканул 2 цилиндр (причина вкладыш стерся в порошок... умер шатун и коленвал. С капитальной мотора aan 2.2t не сталкивался не разу. На данный момент купил коленвал шатунны шейки 1 ремонт, коренные 2 ремонт. Под него купил вкладыши 0.25 шатуны и 0.5 коренные. Вопрос в следующем - какие шатуны мне надо под все это дело купить? Подойдут ли новые кованные Н- образные шатуны с размерами 144мм,20 и 50.6??? Или надо искать или заказывать что то другое????
Лучше искать не точенное колено от аар или 7а а шатуны подойдут и колено чтоб было в идеале проверь на прогиб и шейки чтоб все были в размерах по стандарту
Добавлено: Пн фев 13, 2017 7:23 am
Egorka
walter77 писал(а):Лучше искать не точенное колено от аар или 7а а шатуны подойдут и колено чтоб было в идеале проверь на прогиб и шейки чтоб все были в размерах по стандарту
Колено в отличном состоянии, ровное. Человек замерял.
У меня конкретно вопрос о шатунах.... Подойдут ли новые шатуны под этот коленвал и вкладыши. Как я понимаю точился коленвал и вкладыши ставятся большим размером для шеек коленвала, а на шатуны это не влияет? Или я ошибаюсь в чем? Поправьте если не так.
Добавлено: Пн фев 13, 2017 10:14 am
Egorka
И еще один один не мало важный момент....
Может кто-то подскажет момент затяжки болтов APR 2000 3/8"???
Добавлено: Пн фев 13, 2017 11:14 am
_ShurikeN
Кованые шатуны, болты ARP и колено, шлифованное-перешлифованное. Странный подход.
Добавлено: Пн фев 13, 2017 12:43 pm
Johnny Bravo
Так если другого не найти. Человеку же не под жёсткий тюнинг, а как замена стоковым шатунам. Как я понял что суть вопроса что человек покупает шатуны, точит найденое колено и уже под получившиеся размеры покупает вкладыши.
Добавлено: Пн фев 13, 2017 2:20 pm
Egorka
_ShurikeN писал(а):Кованые шатуны, болты ARP и колено, шлифованное-перешлифованное. Странный подход.
Я не делаю 800 сил... Я оставляю сток на чипе прж.. и родную поршневую. И давай по теме а не флудить. Что то хочешь сказать пиши а личку. Надеюсь ты меня понял
Добавлено: Пн фев 13, 2017 2:22 pm
Egorka
Johnny Bravo писал(а):Так если другого не найти. Человеку же не под жёсткий тюнинг, а как замена стоковым шатунам. Как я понял что суть вопроса что человек покупает шатуны, точит найденое колено и уже под получившиеся размеры покупает вкладыши.
В точку чтобы новое, хорошее и надолго)
Добавлено: Пн фев 13, 2017 4:18 pm
BlindHorse
С болтами АPR идёт инструкция с моментами затяжки, смазки и пр.
Добавлено: Пн фев 13, 2017 5:38 pm
Egorka
BlindHorse писал(а):С болтами АPR идёт инструкция с моментами затяжки, смазки и пр.
Спасибо за ответ. По поводу шатунов не подскажешь? Ибо дельного ответа не услышал...
Добавлено: Пн фев 13, 2017 5:54 pm
BlindHorse
Стоковые шатуны за копейки держат до 400 сил, не вижу смысла вваливать кучу евро в тюнингованные.
Добавлено: Пн фев 13, 2017 6:47 pm
Egorka
Комплект стоковых шатунов 54.000 это ценник в магазине.... У Томаса 400€= 25.000...... Думаю разница видна да? ( Стоковые смотрел на экзисте,запчасти только под заказ)
Добавлено: Пн фев 13, 2017 7:06 pm
Neman
Egorka писал(а):Комплект стоковых шатунов 54.000 это ценник в магазине.... У Томаса 400€= 25.000...... Думаю разница видна да? ( Стоковые смотрел на экзисте,запчасти только под заказ)
Комплект стоковых бу, одной группы, 2,5-3 тыщи.
Добавлено: Пн фев 13, 2017 9:03 pm
Egorka
Neman писал(а):Комплект стоковых бу, одной группы, 2,5-3 тыщи.
Я не хочу б/у.... Я ставлю обычно все новое.... Отвечу сразу по поводу коленвала, он стоит 111.000.... Это не разумно...А шатуны за 25 считаю нормально. И попрошу ответьте кто нибудь на мой вопрос!!!! А не задавай те сами! Я обратился за посощью, а не почему и какие цены и что целесообразно а что нет. Просто ответьте на вопрос кто знает....
Добавлено: Пн фев 13, 2017 9:31 pm
Neman
Egorka писал(а):Я не хочу б/у.... Я ставлю обычно все новое.... Отвечу сразу по поводу коленвала, он стоит 111.000.... Это не разумно...А шатуны за 25 считаю нормально. И попрошу ответьте кто нибудь на мой вопрос!!!! А не задавай те сами! Я обратился за посощью, а не почему и какие цены и что целесообразно а что нет. Просто ответьте на вопрос кто знает....
Лучше вал найди нормальный, вместо шатунов и проточки.
Добавлено: Пн фев 13, 2017 10:22 pm
walter77
Egorka писал(а):Я не хочу б/у.... Я ставлю обычно все новое.... Отвечу сразу по поводу коленвала, он стоит 111.000.... Это не разумно...А шатуны за 25 считаю нормально. И попрошу ответьте кто нибудь на мой вопрос!!!! А не задавай те сами! Я обратился за посощью, а не почему и какие цены и что целесообразно а что нет. Просто ответьте на вопрос кто знает....
Если ты поставишь точенное колено то надолго не хватит и жалко будеттвои шатуны и шпильки апр и твоё время потраченное нане правильную сборку мотора .советую искать колено в стандартном размере и собирать как положено удачи в сборке мотора
Добавлено: Пн фев 13, 2017 10:34 pm
Egorka
walter77 писал(а):Если ты поставишь точенное колено то надолго не хватит и жалко будеттвои шатуны и шпильки апр и твоё время потраченное нане правильную сборку мотора .советую искать колено в стандартном размере и собирать как положено удачи в сборке мотора
Ясно, спасибо за советы. Тема закрыта
Добавлено: Ср фев 15, 2017 9:46 am
Egorka
Следующий вопрос... Маслофорсунки.... Где взять новые или что сделать со старыми? От 3В он подойдут? 069103157D - номер маслофорсунок от 3В или я ошибаюсь?
Добавлено: Ср фев 15, 2017 12:56 pm
Гриценко Вячеслав
Egorka писал(а):Следующий вопрос... Маслофорсунки.... Где взять новые или что сделать со старыми? От 3В он подойдут? 069103157D - номер маслофорсунок от 3В или я ошибаюсь?
Помыть, проверить давление открытия. Что-то около 1...1,5 кгс/кв.см.
Добавлено: Чт фев 16, 2017 7:11 am
Egorka
Гриценко Вячеслав писал(а):Помыть, проверить давление открытия. Что-то около 1...1,5 кгс/кв.см.
Если не будет давления? От 3В форсунки подойдут? Или есть другие варианты?
Добавлено: Чт фев 16, 2017 7:39 am
Гриценко Вячеслав
Egorka писал(а):Если не будет давления? От 3В форсунки подойдут? Или есть другие варианты?
Если они открываются с "нуля" надо искать замену