Страница 25 из 30

Добавлено: Вт мар 26, 2013 3:47 pm
V8-biturbo
Ivan71 писал(а):
Это сейчас они все одного размера, а с завода стоят 1,2/1,5/3, а сейчас все 1,2/1,5/2. Степень не трогал. На BFM же abt ничего не трогало и все ездит. По поршням никто не посоветовал, да и от BFM найти проще.
С завода, как и в настоящее время ремонтные кольца идут в соответствии с оригинальным размером (по GOETZE №-08-139600-00)...

Добавлено: Вт мар 26, 2013 3:50 pm
StЁpa
Ivan71 писал(а):А вот эти все вопросы уже решил Сергейник, за что ему огромный респект. Забрал машину от него, как с завода, никаких косяков за все время не всплыло, все четко и ровно во всех диапазонах. Данных по температуре нету. Через месяцок могу тебе пригнать ее на денек поковыряться)))
Вот это очень здорово было бы!!!

Добавлено: Вт мар 26, 2013 3:54 pm
Ivan71
V8-biturbo писал(а):С завода, как и в настоящее время ремонтные кольца идут в соответствии с оригинальным размером (по GOETZE №-08-139600-00)...
Так я про это написал, что с завода и идет тот размер, который по гетцу ты выложил. А если закажешь оригинал, то там маслосъемное кольцо другое, 2 мм.
В настоящее время поршня и кольца уже другого размера. У меня вот в руках они, ессичо.

Добавлено: Вт мар 26, 2013 3:56 pm
V8-biturbo
Сток 11.5. Но BFM "фсишник" и там вытеснитель другой формы. Если сделана "хорошая вода" и грамотные углы, то охотно верю, что не будет кнокать, но на в любом случае на пределе! У АБТа 0.5!
А вообще, все Сереги могут!)))

Добавлено: Вт мар 26, 2013 3:57 pm
V8-biturbo
А нах заказывать ОРИГИНАЛ???!!!))) Тогда уж и поршня бы брал!!!)))

Добавлено: Вт мар 26, 2013 3:59 pm
Ivan71
V8-biturbo писал(а):Сток 11.5. Но BFM "фсишник" и там вытеснитель другой формы. Если сделана "хорошая вода" и грамотные углы, то охотно верю, что не будет кнокать, но на в любом случае на пределе! У АБТа 0.5!
А вообще, все Сереги могут!)))
А когда BFM фсишником стал? Хрен знает, чего там у abt на bfm, у меня 0,7 на avp.)))

Добавлено: Вт мар 26, 2013 4:00 pm
V8-biturbo
А чё нет?)

Добавлено: Вт мар 26, 2013 4:02 pm
karec
да вроде и никогда им не был...

Добавлено: Вт мар 26, 2013 4:02 pm
Ivan71
V8-biturbo писал(а):А нах заказывать ОРИГИНАЛ???!!!))) Тогда уж и поршня бы брал!!!)))
Поршни не бюджетно, тем более от рс6. Это один момент, второй, это то, что BFM моторы не хавают масло, в отличие от первых пятиклапанников с кольцом 3 мм, а на 2 мм неоригинала нет.

Добавлено: Вт мар 26, 2013 4:07 pm
StЁpa
Ivan71 писал(а):Поршни не бюджетно, тем более от рс6. Это один момент, второй, это то, что BFM моторы не хавают масло, в отличие от первых пятиклапанников с кольцом 3 мм, а на 2 мм неоригинала нет.
Да вроде не жалуюсь от замены до замены литр полтора, заменил клапан вентиляции и раскоксовка, по лету думаю МСК заменить. При заводе в морозы дым пускает.

Добавлено: Вт мар 26, 2013 4:10 pm
V8-biturbo
Да, вру, BVJ (4163)...

Добавлено: Вт мар 26, 2013 4:13 pm
Ivan71
StЁpa писал(а):Да вроде не жалуюсь от замены до замены литр полтора, заменил клапан вентиляции и раскоксовка, по лету думаю МСК заменить. При заводе в морозы дым пускает.
Да у меня так же было, особенно первое время после сборки, вообще ничего не подливал. Но это быстро прогрессирует, уж не знаю почему, толи топливо у нас в рашке такое, то ли еще какие то другое причины. Да и статистика показывает, что народ на первых пятиклапанниках так или иначе подливает, а те кто ездит на бфм-е таких проблем не имеет. И пробеги уже порядочные. Так же на них нет проблем с направляющими. Все таки доработали они этот мотор.

Добавлено: Вт мар 26, 2013 4:14 pm
V8-biturbo
Кто сказал, что "хавают" - брось в них литр масла!) У меня что до "хирургии" (510л.с. на 1бар.) и после (??? л.с. на 1.3-1.7бар.) масло на 5т.км. угар 150-200гр.!

Добавлено: Вт мар 26, 2013 4:17 pm
Ivan71
Так у тебя уже и кольца другие, и не должна хавать.

Добавлено: Вт мар 26, 2013 4:20 pm
V8-biturbo
Так на каких поршнях настраивали 0.7? На BFM? И это, если беда с "направляшками", то эт не угар масла, эт "тарелки" нах и сталинград!)

Добавлено: Вт мар 26, 2013 4:24 pm
karec
Ivan71 писал(а):Так же на них нет проблем с направляющими. Все таки доработали они этот мотор.
дык auw от bfm отличается только пружинами впускных клапанов и то,одно выдается аналогом другого. больше ничем вообще... че они там доработали то?) или что-то еще есть разное?
V8-biturbo писал(а):Так на каких поршнях настраивали 0.7? На BFM? И это, если беда с "направляшками", то эт не угар масла, эт "тарелки" нах и сталинград!)
беда с направляющими возникает из-за тарелок ? О_Оа чуть подробней можно?

Добавлено: Вт мар 26, 2013 4:28 pm
V8-biturbo
Геометрия влияет! Причём здесь направляющие? Тарелка клапана на отрыв из-за износа в направляющих...

Добавлено: Вт мар 26, 2013 4:31 pm
V8-biturbo
karec писал(а):дык auw от bfm отличается только пружинами впускных клапанов и то,одно выдается аналогом другого. больше ничем вообще... че они там доработали то?) или что-то еще есть разное?
Степень.

Добавлено: Вт мар 26, 2013 4:35 pm
Штурман
степень одинаковая у них 11:1

Добавлено: Вт мар 26, 2013 4:35 pm
Ivan71
V8-biturbo писал(а):Так на каких поршнях настраивали 0.7? На BFM? И это, если беда с "направляшками", то эт не угар масла, эт "тарелки" нах и сталинград!)
Настраивали на стоке. AVP. С направляшками беда из-за материала втулки и конструкции рокера.