Страница 25 из 55

Добавлено: Вт янв 07, 2014 12:01 am
Neman
IMG_1920.JPG
IMG_1920.JPG
IMG_1920.JPG
IMG_1920.JPG
IMG_1920.JPG
IMG_1920.JPG
IMG_1920.JPG
IMG_1920.JPG
IMG_1920.JPG
IMG_1920.JPG
IMG_1920.JPG
IMG_1920.JPG
IMG_1920.JPG
IMG_1920.JPG
IMG_1920.JPG
IMG_1920.JPG
IMG_1920.JPG
IMG_1920.JPG
IMG_1920.JPG
IMG_1920.JPG

Добавлено: Вт янв 07, 2014 12:04 am
Neman
IMG_1943.JPG
IMG_1943.JPG
IMG_1943.JPG
IMG_1943.JPG

Добавлено: Вт янв 07, 2014 12:11 am
Григорий_S6/2.2
В какой момент оборвало шатун. Температура ож, время от запуска мотора, обороты и режим?

Добавлено: Вт янв 07, 2014 12:12 am
Neman
Григорий_S6/2.2 писал(а):В какой момент оборвало шатун. Температура ож, время от запуска мотора, обороты и режим?
На второй скорости ~5800-6000 оборотов.Температура ож 90. Время от запуска мотора ~30 минут.Режим в пол.

Добавлено: Вт янв 07, 2014 12:15 am
Григорий_S6/2.2
И до этого мотор работал без стука? Показометр давления масла есть?

Добавлено: Вт янв 07, 2014 12:17 am
Neman
Григорий_S6/2.2 писал(а):И до этого мотор работал без стука? Показометр давления масла есть?
Работал да без стука.Давление масла мерял,была норма\чуть ниже нормы.
Блок не вскрывался с завода,400 тысяч отмотал(по одометру)
Износ поршней 6 соток,блок не мерял еще.Вкладыши завод и весьма потертые.

Добавлено: Вт янв 07, 2014 12:19 am
Григорий_S6/2.2
Neman писал(а):Работал да без стука.Давление масла мерял,была норма\чуть ниже нормы.
Блок не вскрывался с завода,400 тысяч отмотал(по одометру)
Износ поршней 6 соток,блок не мерял еще.Вкладыши завод и весьма потертые.
И с температурой масла тоже проблем не было? Болт не мог открутиться так. Сначала оторвало шатун

Добавлено: Вт янв 07, 2014 12:21 am
Neman
Григорий_S6/2.2 писал(а):И с температурой масла тоже проблем не было? Болт не мог открутиться так. Сначала оторвало шатун
Нет,с температурой тоже проблем небыло.

Добавлено: Вт янв 07, 2014 12:23 am
Григорий_S6/2.2
Neman писал(а):Нет,с температурой тоже проблем небыло.
Я не верю, что открутился болт спустя такое время. Остальные шатуны ровные?

Добавлено: Вт янв 07, 2014 12:33 am
Neman
Григорий_S6/2.2 писал(а):Я не верю, что открутился болт спустя такое время. Остальные шатуны ровные?
да ровные.Ну мне кажется 400 тысяч это показатель.

Добавлено: Вт янв 07, 2014 12:36 am
Григорий_S6/2.2
Neman писал(а):да ровные.Ну мне кажется 400 тысяч это показатель.
Если остальные шатуны ровные и на поршнях нет странного кривого износа-перекоса в цилиндре, тогда это загадка)

Добавлено: Вт янв 07, 2014 12:44 am
AudiQuattros
Григорий_S6/2.2 писал(а):Если остальные шатуны ровные и на поршнях нет странного кривого износа-перекоса в цилиндре, тогда это загадка)
да не в гайке дело. смесь по нагару на поршнях в 2 и 3 цилидрах была хуже чем в остальных!

Добавлено: Вт янв 07, 2014 1:23 am
Valior
Григорий_S6/2.2 писал(а):Я не верю, что открутился болт спустя такое время. Остальные шатуны ровные?
Там не гайка открутилась, а шпилька обломилась, на какой то фотке видны обе гайки, но внутри обломок шпилки в обоих гайках. имхо.
Гайка могла открутиться теоретически, если вкладыш износился очень критично.

Добавлено: Вт янв 07, 2014 6:09 am
iga-iga0861
Всему свойственно стареть и ломаться в один непрекрасный момент, металлы не исключение. Гайка открутиться не могла как бы ни был изношен вкладыш ( крышка шатуна прижата к шатуну и вкладыш здесь не причём), если только человеческий фактор не повлиял ( всё случается там, где побывала рука человека). Открутиться могло только в том случае, если туда кто-то недавно "лазил" и плохо затянул. Либо просто усталость....Но как бы там нибыло, всё сделано гораздо лучше чем было.

Добавлено: Вт янв 07, 2014 1:18 pm
moorik
Смесь на шпильки шатуна не влияет имхо.

Добавлено: Пт фев 14, 2014 2:47 am
Neman
Купил книгу блеать.Положу в тачку.

http://www.ebay.de/itm/390677133867?ssP ... 1497.l2649

Добавлено: Сб апр 19, 2014 6:25 pm
Neman
Итак прошла прошел тыщу. Сменил масло,фильтра,подготавливаю к поездке в Воронеж.
Померял давляк масла еще.
IMG_2432.JPG
IMG_2432.JPG
IMG_2432.JPG
IMG_2432.JPG
IMG_2432.JPG

Добавлено: Сб апр 19, 2014 9:03 pm
BlindHorse
Neman писал(а):Померял давляк масла еще.
Это на холостом после отжига при температуре масла 120 градусов?

Добавлено: Сб апр 19, 2014 9:21 pm
Илюха S6
а что за будильники на стойке? фото салона в студию) а так красавица)))

Добавлено: Сб апр 19, 2014 9:49 pm
NikOrtin
Илюха S6 писал(а):а что за будильники на стойке? фото салона в студию) а так красавица)))
у него заебись будильники смотрятся, а он хочет их в центральные дефлекторы переносить - отговорите кто нить а