Страница 25 из 36
Добавлено: Пн дек 30, 2013 12:18 pm
BlindHorse
Пофиг, что там пишет говнофеби. И все гидравлические масла прекрасно смешиваются, хоть минералка хоть синтетика. Можно смело лить ATF в G004 и нихрена не случится.
Добавлено: Пн дек 30, 2013 12:25 pm
anton 44
Это откуда такие данные,что они смешиваются?
Добавлено: Пн дек 30, 2013 12:26 pm
Alex-494
BlindHorse писал(а):Зато у меня есть G004, там ни слова про синтетику. И оно идет как прямая замена G002.
а про минералку там хоть слово есть?
Добавлено: Пн дек 30, 2013 12:30 pm
BlindHorse
Из химии.
Добавлено: Пн дек 30, 2013 12:34 pm
BlindHorse
Alex-494 писал(а):а про минералку там хоть слово есть?
И про минералку нету...делайте выводы, я уже написал про смешиваемость )
Добавлено: Пн дек 30, 2013 1:09 pm
anton 44
BlindHorse писал(а):Из химии.
Юр,конкретнее. Моторные масла,к примеру, запрещают смешивать.
Добавлено: Пн дек 30, 2013 1:14 pm
Alex-494
BlindHorse писал(а):И про минералку нету...делайте выводы, я уже написал про смешиваемость )
что смешивать одно с другим можно ты написал)))
Добавлено: Пн дек 30, 2013 2:27 pm
jonn48
anton 44 писал(а):Юр,конкретнее. Моторные масла,к примеру, запрещают смешивать.
Несмешиваемость минералки и синтетики - миф из 90х.Любое моторное масло,это смесь минеральных и синтетических компонентов,и даже в самой наикрутейшей синтетике присутствует доля минерального масла.
Добавлено: Чт янв 09, 2014 5:19 pm
Fregat666
поменял рабочий цилиндр сцепления на новый SACHS, педаль вернулась в нормальное положение, кватростартам быть -)
Добавлено: Пт янв 10, 2014 2:41 am
PRO-vokator
Fregat666 писал(а):поменял рабочий цилиндр сцепления на новый SACHS, педаль вернулась в нормальное положение, кватростартам быть -)
Ехал ночью в Литву ... Со светофора с какимто гавнопежо купе положил тахометр - а машина не прыгнула ...

Готовлюсь к замене сцепы...Новый сток лет 5-6 отходила.... Кватростартам - хуй...

Добавлено: Пт янв 10, 2014 4:20 pm
Fregat666
да ладно бы просто прыгнула, я вчера с непривычки где то с 4000 оборотов в букс 16-е сорвал.....был приятно удивлен. но диски правда очень легкие, оригинал от А8 похожие на штампы, какой то титановый сплав...
Добавлено: Пт янв 10, 2014 4:44 pm
Styler
Вряд ли они титановые конечно... :-)
Скорее всего оригинальная ковка... они легкиё очень...
И рисунок и внутренняя часть диска выполняется фрезеровкой...
Поэтому характерный вид имеют спицы изнутри...
Добавлено: Пт янв 17, 2014 5:05 pm
Fregat666
ребята, не шутите с эской в поворотах! смотреть с 2-20
[video=youtube;4otpYYPz11s]http://www.youtube.com/watch?v=4otpYYPz11s[/video]
Добавлено: Пт янв 17, 2014 5:15 pm
Jeka51
Fregat666 писал(а):ребята, не шутите с эской в поворотах! смотреть с 2-20
Скока ехал? Надо было до конца угол держать

Добавлено: Пт янв 17, 2014 5:23 pm
Patriot.msk
А куда ж ты так ебашишь зимой-то, милок?
Добавлено: Пт янв 17, 2014 5:25 pm
anton 44
Patriot.msk писал(а):А куда ж ты так ебашишь зимой-то, милок?
Я сейчас не сдержусь....

Добавлено: Пт янв 17, 2014 5:27 pm
Patriot.msk
Придётся стул в химчистку сдавать.
Добавлено: Пт янв 17, 2014 5:30 pm
XellMell
Зима на лете - наше все!)
Добавлено: Пт янв 17, 2014 5:35 pm
Fregat666
Jeka51 писал(а):Скока ехал? Надо было до конца угол держать
в повороте около 100, до поворота 160...
резина зимняя
Добавлено: Пт янв 17, 2014 5:36 pm
karec
ебать она у тя как баржа...я б и летом на такой подвеске зассал бодро ездить...аммортики хоть живые поставь...