Страница 25 из 40

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 1:52 pm
dus72
можно

только там еще 6-8 проводов есть

и жирные массы плюсы мне лично стремно паять

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 2:35 pm
Konstantin_K
а я сделаю красиво и без пайки)

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 3:14 pm
Konstantin_K
вот схема вентилей, Сергей ты же эту просил? только она через скрин сделана, у меня эльза на удаленном компе..

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 6:10 pm
sergeynik
маловата номеров контатоов не вижу
что тебе тут не поонятно?
большие разьемы все должно быть понятно.
6 контактный теперь
3 и 5 это на датчик температуры что в нижнем патрубке.
1 не вижу када но наверника это с генератора контакт он у нас на 1 контакте черного разьема
2 это датчик темп он на проводке 2.7 оранжевый разьем 9 контакт
6 помпа он на проводке 2.7 оранжевый разьем 3 контакт

климу пихать через реле либо на 3 либо на 5 тк пока не понятно будет ли ей первой скорости хватать

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 6:36 pm
dus72
красиво и без пайки это када родная клемма на родной болт :)

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 9:51 pm
Konstantin_K
sergeynik писал(а):маловата номеров контатоов не вижу
что тебе тут не поонятно?
большие разьемы все должно быть понятно.
6 контактный теперь
3 и 5 это на датчик температуры что в нижнем патрубке.
1 не вижу када но наверника это с генератора контакт он у нас на 1 контакте черного разьема
2 это датчик темп он на проводке 2.7 оранжевый разьем 9 контакт
6 помпа он на проводке 2.7 оранжевый разьем 3 контакт

климу пихать через реле либо на 3 либо на 5 тк пока не понятно будет ли ей первой скорости хватать
не увидел про 4 контакт или он нах не нужен?
что значит "климу пихать через реле"?)))

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 12:30 am
Konstantin_K
и еще, поковырял малость, контакт 1 на черном разъеме мы уже использовали ранее.. :confused:

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 5:59 am
dus72
плюс с замка зажигания - все норм

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 8:06 am
sergeynik
нет это возбуждение генератора, типа сигнал о том что мотор крутится

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 8:07 am
dus72
я к тому что цеплять не сомневаца )

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 8:09 am
dus72
абс

как убрать ошибку

01826 - Sensor for Steering Angle (G85); Supply Voltage Terminal 30
35-00 - -

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 10:23 am
Konstantin_K
sergeynik писал(а):нет это возбуждение генератора, типа сигнал о том что мотор крутится
я о том что мы же уже первый контакт на черном разъеме 2.7 припаяли на черный разъем 8е, пункт №8 твоих указаний данных ранее

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 11:34 am
sergeynik
dus72 писал(а):абс

как убрать ошибку

01826 - Sensor for Steering Angle (G85); Supply Voltage Terminal 30
35-00 - -
покатаццо

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 11:36 am
sergeynik
Konstantin_K писал(а):я о том что мы же уже первый контакт на черном разъеме 2.7 припаяли на черный разъем 8е, пункт №8 твоих указаний данных ранее
ну если он голубой то все ок, конектить к нему мжно на этт жгут пставить разьемчик тоб все разбираемое было

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 12:32 pm
Konstantin_K
понял, вчером буду конектить

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 2:15 pm
dus72
sergeynik писал(а):покатаццо


скока можно уже - до сих пор висит )))

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 9:12 pm
Konstantin_K
все вышеперечисленное спаял, поставил телек, залил жижу, завел и прогрел, вентиля включаются, вроде все ок.. ошибок по мотору нет.
дорожные испытания еще не проводил, выхлоп не полностью готов, жду задние банки..
Сергей объясни плиз что значит "климу пихать через реле либо на 3 либо на 5 тк пока не понятно будет ли ей первой скорости хватать"?
и еще, насос афтеркулинга как работает, как его проверить в жизни? че то я его не услышал и не пойму нах он нужен..))

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 9:28 pm
sergeynik
проверить:
1включить зажигу
2замкнуть контакты зеленого датчика за водисетьскй головой
3выключить зажигу

помпа и вентиль должны работать 10 минут

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 10:01 pm
Konstantin_K
понял, проверю. а про "климу пихать"?))

Добавлено: Сб ноя 24, 2012 7:21 am
sergeynik
нужно повесить катушку реле паралельно компрессору. контакты реле паралельно с одним из датчиков в нижнем патрубке.
при включении кондея она будет вентиль врубать