Страница 25 из 60

Добавлено: Чт янв 20, 2011 10:37 am
prj
Patriot.msk писал(а):А как же он (мотроник) ездит с отключенным расходомером?

Alpha-N.

Добавлено: Чт янв 20, 2011 11:00 am
Patriot.msk
prj писал(а):Alpha-N.


Не умничай.
Был мап 2.5 бара, стал мап 3 бара.
Нагрузка изменилась при том же положении педали газа и оборотах.
Почему же не изменилась смесь?

Добавлено: Чт янв 20, 2011 11:30 am
prj
Patriot.msk писал(а):Не умничай.

Не кто не умничает, а тебе говорят как есть. Едет также как все атмосферники без всяких мапов на мотронике ездят.
Был мап 2.5 бара, стал мап 3 бара.
Нагрузка изменилась при том же положении педали газа и оборотах.
Почему же не изменилась смесь?

Ты всёравно не понял.
Смесь расчитывается по расходомеру. Всё.

В мотронике 2.3.2 две части - классический мотроник и специальная разработка - буст контроллер.
МАП используется только для буст контроллера. Если ты обманываешь буст контроллер и растёт давление, то через расходомер тоже идёт больше воздуха.

Если ставиш мануальный буст контроллер, то можно мап вообшье отпаять, и всё будет прекрасно работать. Можно поставить 10 бар, тоже никакой разницы не будет.
Посмотри куда идёт на плате выход из MAP датчика.

То, что смесь зависит от наддува это элементарно. Если поставить большой МАП (4 бар), в бустовую часть перекалибровать а топливную вообще не трогать, тогда смесь всегда остаётся такойже.

Добавлено: Чт янв 20, 2011 11:32 am
Patriot.msk
Ты забыл рассмотреть случай, когда через расходомер идёт больше воздуха, а расходомер отключен.

Добавлено: Чт янв 20, 2011 11:36 am
prj
Patriot.msk писал(а):Ты забыл рассмотреть случай, когда через расходомер идёт больше воздуха, а расходомер отключен.

И что ты хочешь этим сказать?

Хочешь сказать что он расчитывает топливо по MAP-у?
А что если я тебе скажу что между MAP-ом и чипом, который расчитывает топливо не сушествует контакта?

Эсли не веришь, поставь мануальный буст контроллер и кнопку, которая включает и выключает MAP.
Я это делал. А ты?

Добавлено: Чт янв 20, 2011 11:59 am
Patriot.msk
я как нибудь посмотрю на этот вопрос проще...

вагалку подключу и промониторю нагрузку с расходомером и без.

Добавлено: Чт янв 20, 2011 12:00 pm
prj
Patriot.msk писал(а):я как нибудь посмотрю на этот вопрос проще...

вагалку подключу и промониторю нагрузку с расходомером и без.

И где ты будешь мониторить нагрузку?
Нагрузка расчитывается по TPS и RPM, если нет расходомера.
Могу в ассемблере выложить место, где это делается.

То, что в группах 3 и 4, это совсем не нагрузка.

Добавлено: Чт янв 20, 2011 12:02 pm
Patriot.msk
в измерениях включу группы 001 002 и 003. там есть load %.

Она кстати растёт, с ростом мощности.

Добавлено: Чт янв 20, 2011 12:03 pm
prj
Patriot.msk писал(а):в измерениях включу группы 001 002 и 003. там есть load %.

Хахаха.
Это не load :)

LOAD, группа 0, значение 2. Всё остальное это совсем другие параметры.

Вот почему я ранее зделал комментарий про ваг-комшиков.
А на МАП, можеш хоть потенциометр ставить и крутить эго сколько угодно. Если при этом бустовый контроль не будет производится с помощью N75, то ничего не изменится.

Добавлено: Чт янв 20, 2011 12:07 pm
Patriot.msk
так а что же это?

Добавлено: Чт янв 20, 2011 12:10 pm
prj
Patriot.msk писал(а):так а что же это?

Разбирай OBD протокол мотроника в ассемблере и сразу найдёшь что.
Ну или можешь мне заплатить за эту информацию, скажем 100$.

Добавлено: Чт янв 20, 2011 12:40 pm
Patriot.msk
совсем эстонец обнаглел :(

Добавлено: Чт янв 20, 2011 12:41 pm
prj
Patriot.msk писал(а):совсем эстонец обнаглел :(

Ты хочешь чтобы я тебе безплатно дал информацию ради которой сидел днями и ночами и копался в IDA Pro пока ты бухал с друзьями?
Это кто из нас обнаглел???

Я тебе уже дофига написал всего на халяву.
У нас про это говорят "isu kasvab sььes".

Добавлено: Чт янв 20, 2011 12:46 pm
Patriot.msk
Я заработать деньги могу не зажимая какой-то фуфел из древнего железа, поэтому не страдаю комплексами и не прошу с каждого 100$ за всё подряд.
:bk:

Добавлено: Чт янв 20, 2011 12:48 pm
prj
Patriot.msk писал(а):Я заработать деньги могу не зажимая какой-то фуфел из древнего железа, поэтому не страдаю комплексами и не прошу с каждого 100$ за всё подряд.
:bk:

Совсем ты ничего не понял. Прочитай ещё раз что я написал.
Если у тебя былабы хоть какаята полезная информация для меня, которой у меня уже нет, тогда бы я спокойно ей обменялся.
А ты хочешь чистую халяву.

Кстати, если ты думаешь что это всё делается для зарабатывания денег, то ты идиот.

Добавлено: Чт янв 20, 2011 12:54 pm
Patriot.msk
херню ты написал.
Зарабатывать деньги на заточке зубов вымершим мамонтам, когда клиентов два колеки... :)

Скорее всего ты тупо не знаешь что там за значения, а за 100$ будешь ещё днями и ночами копаться, потом выдашь ответ.

Добавлено: Чт янв 20, 2011 12:55 pm
prj
Patriot.msk писал(а):Скорее всего ты тупо не знаешь что там за значения, а за 100$ будешь ещё днями и ночами копаться, потом выдашь ответ.

Незнаю, да...
http://www.s2forum.com/forum/showthread.php?t=48400

На почитай, халявшик.

Добавлено: Чт янв 20, 2011 12:56 pm
Patriot.msk
Кстати если ты делаешь это не для зарабатывания денег, то не вижу проблем ответить прямо на вопрос, а не разводить флуд.

Добавлено: Чт янв 20, 2011 12:59 pm
prj
Patriot.msk писал(а):Кстати если ты делаешь это не для зарабатывания денег, то не вижу проблем ответить прямо на вопрос, а не разводить флуд.

Если ты мне даш хоть какуюнибудь полезную информацию о мотронике, которой у меня нет - пожалуйста.
А такой халявы здесь не будет.

Ты похоже просто не понимаешь что время = деньги.
Можешь либо возместить одно (дав что-то, что мне потом не придётся раскапывать самому), либо другое.

Добавлено: Чт янв 20, 2011 1:53 pm
Patriot.msk
Ну, дружок, пока ты себя не зарекомендовал так, чтоб можно было делиться с тобой информацией или деньгами, ради достижения сомнительных результатов.