Страница 25 из 97

Добавлено: Вс авг 08, 2010 7:35 pm
dimo61
aal555 писал(а): :cj:
хорошо устроился



хорошо? ....ты не был у меня в "ангаре" в гараже ....где +45 всё время днём ...я уже ох...л от жары каждый день чесно говоря ...

Добавлено: Вс авг 08, 2010 8:10 pm
aal555
dimo61 писал(а):хорошо? ....ты не был у меня в "ангаре" в гараже ....где +45 всё время днём ...я уже ох...л от жары каждый день чесно говоря ...

дык я ж про то, что рядом с Волгой

Добавлено: Пн авг 09, 2010 1:44 am
Patriot.msk
Да уж) Везёт что поплавать есть где прям рядом с домом практически)

п.с. Смотрю ты уже нормально освоил графический редактор, дядь Дим)

Добавлено: Пн авг 09, 2010 5:56 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):Да уж) Везёт что поплавать есть где прям рядом с домом практически)

п.с. Смотрю ты уже нормально освоил графический редактор, дядь Дим)

веришь.....на Волге был три раза за лето ...жизнь то проходит в "сахаре" ...гараже...

киндер помог :D

Добавлено: Ср авг 11, 2010 1:00 pm
Patriot.msk
Ну вот - с помощью Яндекса определил расстояние, которое использовал для оценки тормозного пути со скорости 100 и 120км/ч.
Напомню - со 100км/ч оттормаживался влёгкую. Со 120км/ч - трудно и не всегда получалось.

Изображение

Добавлено: Ср авг 11, 2010 1:21 pm
Patriot.msk
Но изучение ТТХ серьёзных машин (лотус, астон, 911) показало, что меньше 36м с 60mph тормозного пути не бывает.

Яндекс может подвирать.

Добавлено: Ср авг 11, 2010 3:46 pm
Zlexy
Тормоза, тормоза. Если ты в городе их по полной используешь, то точно что-т с головой, надо учиться прогнозировать. А вот на горной дороге (особенно на спуске), когда не в колонне ползешь на торможении двиглом, а ломишься с полным газом, три-четыре поворота, и тормоза уже немного меняются, еще столько же и можно их остужать (тормоза С6 и с перфодисками Зимерман по кругу и их же колодками). Тогда сразу задумываешься о 350мм передке и 310мм заде.

Добавлено: Ср авг 11, 2010 3:49 pm
Patriot.msk
Заебали вы умники блядь со своими учениями. Прогнозировать чего - внезапное появление поворотов на знакомых с детства улицах? Так это колёс поменьше употребляйте и не курите всякого гавна!

Добавлено: Ср авг 11, 2010 4:17 pm
Zlexy
да не кипятись. Я же не к тебе с нравоучениями полез. Эт мое сугобо личное мнение, никому не навязываю. (на следующую весну сам запланировал усиление тормозных механизмов, но опять таки не ради города, а извилистых трасс). Кстати, господа эсочники, приезжайте на Ралли Ялта, 10-12 сентября. Буду рад встрече.

Добавлено: Ср авг 11, 2010 4:22 pm
Patriot.msk
да потому что понятие города у всех - поток.

в потоке перегреть сток тормоза очень сложно, но и это получалось.

А если по пустому ночному городу отводить душу, то город - это разнообразная трасса от затычной до прямой в 5-7км.

я пишу - В ГОРОДЕ, а нравоучители читают - В ГОРОДСКОМ ПОТОКЕ.

Добавлено: Ср авг 11, 2010 4:26 pm
Zlexy
Ладно-ладно, город так город :cf: .
Лучше на ралли приезжай :az: , я тебя заодно по серпантинчикам проведу :bm:

Добавлено: Ср авг 11, 2010 4:28 pm
Zlexy
Слушай, а проставки назад толщиной 12,5мм делал? Может чертеж есть? А то в гараже уже месяца 3 лежат диски и колодки новые, хочу поставить.

Добавлено: Ср авг 11, 2010 4:37 pm
Patriot.msk
Отпуск пока не планируется :(
Я обычно если куда собираюсь далеко за МКАД, то тему создаю. Так что не переживай, увидимся и без раллей, если желание есть. :az:

Проставки купил готовые в s-garage, даже не обмерил. На вид 11-13мм.
Думаю что высчитывается математикой из разности вылетов дисков.

Добавлено: Ср авг 11, 2010 4:39 pm
Zlexy
Договорились!

Добавлено: Ср авг 11, 2010 6:26 pm
BlindHorse
Валер, я по житеху замерял 100-0 км/ч, отписывал, что уложился в паспортные около 44 метров. Меньше 40 нереально на любых тормозах будет у Эски.

Добавлено: Ср авг 11, 2010 7:09 pm
Patriot.msk
Ну у меня то сзади 28:) )

Добавлено: Сб авг 14, 2010 12:06 am
Da Phazz
Patriot.msk писал(а):Заебали вы умники блядь со своими учениями. Прогнозировать чего - внезапное появление поворотов на знакомых с детства улицах? Так это колёс поменьше употребляйте и не курите всякого гавна!


Подписался под каждым словом.

Добавлено: Сб авг 14, 2010 1:06 am
Edler
ну так когда поставить то собрался саеновские?
поставь тормоза саеновские и можешь не прогнозировать ничего :ag: :ay:

Добавлено: Сб авг 14, 2010 8:43 am
dimo61
попыка достижения СВОБОДНОГО выхлопа .,но с минимальнымым звуковым сопровождениям привела пока к следующим промежуточным результатам ...


одни круглые пламегасы оказались слишком громкими ...если в городе это приятно будоражит и заводит .....(низкое порыкиваниена на малых средних оборотах)...то проезд по трассе выявил занудное гудение на 100-120км\ч .... на заметно больших оборотах тише ,но так не поедешь ....


пришлось изменить концепцию ....
даунпайп оставлен тот же :3",первый пламегас 3",гофра3",перход на 63мм..


дальше изменил: пламегас 63мм,кусок трубы 63мм,потом два овальных резонатора бОльшего объёма...


труба позволила поджать весь выхлоп ближе к кузову... вплотную к задней поперечине под карданом ....


несмотря на то что пока нет задней разведёнки звук убавился до приемлимого уровня .....осталось совсем небольшое ещё более низкое ,чем в предыдущем случае, бубнение-порыкивание ,весьма приятное на слух ..на разгоне совершенно не напрягает ....негромкая музыка уже совсем маскирует ....

пока результатом доволен ...

всё из FOXа ....

Добавлено: Сб авг 14, 2010 10:39 am
GanS6
Patriot.msk писал(а):3. Достаточно по какому-нить бутово нормально пронестись


Давно было такое дело - носился пару раз именно по Бутово :) Очень жёстко... Стоковых тормозов оба раза хватало. Сейчас поумнел, больше так не езжу.