Коробки передач. мифы и реальность.

для удобства пользования информацией собранной Николаем его темы по тюнингу и близким тематикам собраны в этот раздел

Модератор: Скиталец

Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

DIZZY писал(а):я знаю. Зато с блокировкой)))

Блокировкой чего,академик? :D
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Dip писал(а):Блокировкой чего,академик? :D

дифференциала, профессор :D
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

anton 44 писал(а):1. CBL от эс4 2.2т 93 года с узкой шестерней
2. МКПП-6 от эс4 4.2 94 года (код коробки к сожалению не знаю) с масляным охлаждением.


у цбл чуть приятней передачи после 3. у цмж(от 4.2 которая) только охлаждение,но хз надо ли оно на около стоке..
сам хочу себе собрать коробку из дкут,цбл и смг))все есть...но пока ссу)
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

karec писал(а):у цбл чуть приятней передачи после 3. у цмж(от 4.2 которая) только охлаждение,но хз надо ли оно на около стоке..
сам хочу себе собрать коробку из дкут,цбл и смг))все есть...но пока ссу)

такие коробки есть с завода.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

DIZZY писал(а):дифференциала, профессор :D

Писец.Паша уйдет,хоть с тебя поржать можно. ;)
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

DIZZY писал(а):из академического любопытства поинтересуюсь чем лучше и в каких случаях лучше?

для ралли 016 с торсеном и для драга 016с блокировкой.
и чем легче машина и больше лаг турбины, тем 016 предпочтительней 01Е
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Скиталец писал(а):для ралли 016 с торсеном и для драга 016с блокировкой.
и чем легче машина и больше лаг турбины, тем 016 предпочтительней 01Е


Так на ней перидачи короткие зачем на турбине с большим лагом короткие перидачи?
Или 016 разные бывают у меня USкод коробки . Прицижен 6776 не раздувался вобще до 3ттей перидачи только после третей он начинал дутся.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

ёпрст, с блокировкой тоже 016 были? они ж разные с торсеном и дифом?
Бля всю жисть думал, что с дифом и блокировкой это 012. Разъясните поподробнее...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

ruvili писал(а):Так на ней перидачи короткие зачем на турбине с большим лагом короткие перидачи?
Или 016 разные бывают у меня USкод коробки . Прицижен 6776 не раздувался вобще до 3ттей перидачи только после третей он начинал дутся.

а как же ты стартуешь? любую турбу можно раздуть вообще не ключая передачу.
как раз таки, чем больше турбина , тем короче нужны передачи.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

DIZZY писал(а):ёпрст, с блокировкой тоже 016 были? они ж разные с торсеном и дифом?
Бля всю жисть думал, что с дифом и блокировкой это 012. Разъясните поподробнее...

012-я коробка ничего общего с 016-й и 01Е-й не имеет. совершенно разный алгоритм переключений и по другому устроена.
по простому- это обычная дюраллевая коробка с одной тягой переключения.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Скиталец писал(а):а как же ты стартуешь? любую турбу можно раздуть вообще не ключая передачу.
как раз таки, чем больше турбина , тем короче нужны передачи.


Все понял вопросов нет буду пробывать.
Блокировку просто защелнуть? или заварить насмерть?
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

может я чего путаю, но я видел в сравнении две коробки лежащими практически рядом: "старую" кватру с блокировкой, и 016 с торсеном, они как мне показалось отличаются..
012 это ква или моно?
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

DIZZY писал(а):может я чего путаю, но я видел в сравнении две коробки лежащими практически рядом: "старую" кватру с блокировкой, и 016 с торсеном, они как мне показалось отличаются..
012 это ква или моно?
Они были обе 016. 016 и 012 были ква и моно.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

ну получается я сравнивал 012 ква и 016 ква?
Просто я думал, что 016 пошли сразу с торсеном, а оказывается и с блоком были..
Во блин, век живи век учись, спасибо помереть дураком не дали..))

Ну уж тогда подскажите для большей образованности, на какие машины/моторы ставили 016 с блоком дифа, а на какие 012 с блоком дифа?
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Книжки почитай,там все есть или хотя бы етку полистай. А80 кузов В2-016
кузов В3,В4-012,сотки,200 кузов 044 до 1988-016,с 1988-012,у А200 с 1988 и до конца выпуска 016 с торсеном.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Да, 012 с блокировкой не было.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Скиталец писал(а):не стоит заморачиваться.
во первых не те мощности , что б разрывать 016 коробку.
во вторых переделка займет время и много покупок , где самым простым окажется приобретение 6-ти ступки.

к сведению 016 ничем не хуже 01е. а в некоторых случаях даже лучше


А как же разговоры про то,что 016-я кпп гораздо слабее CBL? И в чем сложности переделки? Из отчета serzyk'а я увидел лишь одну проблему-дефицитные лапы кпп от фау с механикой.

Вопрос 2. У атмо и турбо эсок в 45-м с мкпп 6 гп, геометрия коробки,карданы, привода, колокол одинаковы? Разница лишь в передаточных числах и маслонасосе?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

понятно, спасибо, значит я как раз все перепутал 012 с торсеном была с торсеном а 016 блок.
кстати 012 намного слабее 016-ой?
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

DIZZY писал(а):понятно, спасибо, значит я как раз все перепутал 012 с торсеном была с торсеном а 016 блок.
кстати 012 намного слабее 016-ой?

нам хватило на 4 заезда потом сдохла третья
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Скиталец писал(а):такие коробки есть с завода.


хочется не только прочной первой,но и экономичной 6ой. а так бы тупо нашел бы сбл от 95 года конечно.к тому же раз уж все лежит в гараже....
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Ответить