anton 44 писал(а):1. CBL от эс4 2.2т 93 года с узкой шестерней 2. МКПП-6 от эс4 4.2 94 года (код коробки к сожалению не знаю) с масляным охлаждением.
у цбл чуть приятней передачи после 3. у цмж(от 4.2 которая) только охлаждение,но хз надо ли оно на около стоке..
сам хочу себе собрать коробку из дкут,цбл и смг))все есть...но пока ссу)
karec писал(а):у цбл чуть приятней передачи после 3. у цмж(от 4.2 которая) только охлаждение,но хз надо ли оно на около стоке.. сам хочу себе собрать коробку из дкут,цбл и смг))все есть...но пока ссу)
такие коробки есть с завода.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец писал(а):для ралли 016 с торсеном и для драга 016с блокировкой. и чем легче машина и больше лаг турбины, тем 016 предпочтительней 01Е
Так на ней перидачи короткие зачем на турбине с большим лагом короткие перидачи?
Или 016 разные бывают у меня USкод коробки . Прицижен 6776 не раздувался вобще до 3ттей перидачи только после третей он начинал дутся.
ruvili писал(а):Так на ней перидачи короткие зачем на турбине с большим лагом короткие перидачи? Или 016 разные бывают у меня USкод коробки . Прицижен 6776 не раздувался вобще до 3ттей перидачи только после третей он начинал дутся.
а как же ты стартуешь? любую турбу можно раздуть вообще не ключая передачу. как раз таки, чем больше турбина , тем короче нужны передачи.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
DIZZY писал(а):ёпрст, с блокировкой тоже 016 были? они ж разные с торсеном и дифом? Бля всю жисть думал, что с дифом и блокировкой это 012. Разъясните поподробнее...
012-я коробка ничего общего с 016-й и 01Е-й не имеет. совершенно разный алгоритм переключений и по другому устроена. по простому- это обычная дюраллевая коробка с одной тягой переключения.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец писал(а):а как же ты стартуешь? любую турбу можно раздуть вообще не ключая передачу. как раз таки, чем больше турбина , тем короче нужны передачи.
Все понял вопросов нет буду пробывать.
Блокировку просто защелнуть? или заварить насмерть?
может я чего путаю, но я видел в сравнении две коробки лежащими практически рядом: "старую" кватру с блокировкой, и 016 с торсеном, они как мне показалось отличаются.. 012 это ква или моно?
DIZZY писал(а):может я чего путаю, но я видел в сравнении две коробки лежащими практически рядом: "старую" кватру с блокировкой, и 016 с торсеном, они как мне показалось отличаются.. 012 это ква или моно?
ну получается я сравнивал 012 ква и 016 ква? Просто я думал, что 016 пошли сразу с торсеном, а оказывается и с блоком были.. Во блин, век живи век учись, спасибо помереть дураком не дали..))
Ну уж тогда подскажите для большей образованности, на какие машины/моторы ставили 016 с блоком дифа, а на какие 012 с блоком дифа?
Книжки почитай,там все есть или хотя бы етку полистай. А80 кузов В2-016 кузов В3,В4-012,сотки,200 кузов 044 до 1988-016,с 1988-012,у А200 с 1988 и до конца выпуска 016 с торсеном.
Скиталец писал(а):не стоит заморачиваться. во первых не те мощности , что б разрывать 016 коробку. во вторых переделка займет время и много покупок , где самым простым окажется приобретение 6-ти ступки.
к сведению 016 ничем не хуже 01е. а в некоторых случаях даже лучше
А как же разговоры про то,что 016-я кпп гораздо слабее CBL? И в чем сложности переделки? Из отчета serzyk'а я увидел лишь одну проблему-дефицитные лапы кпп от фау с механикой.
Вопрос 2. У атмо и турбо эсок в 45-м с мкпп 6 гп, геометрия коробки,карданы, привода, колокол одинаковы? Разница лишь в передаточных числах и маслонасосе?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...