Страница 238 из 254
Добавлено: Ср апр 22, 2015 7:41 pm
RazzoR
видимо, у меня какое-то не такое понятие о красоте
Добавлено: Ср апр 22, 2015 7:48 pm
ASheff
RazzoR писал(а):видимо, у меня какое-то не такое понятие о красоте
согласен. вот если бы от B5 морду прилепили, было бы другое дело.
Добавлено: Ср апр 22, 2015 7:52 pm
Сережка 090
кто то бОльф собирает, кто то гОру, кто то из б3 б4 (по переду) делает,ну а здесь b6,5 получилась
Добавлено: Ср апр 22, 2015 8:08 pm
ASheff
Сережка 090 писал(а):ну а здесь b6,5 получилась
b6.7
Добавлено: Чт апр 23, 2015 5:51 pm
Andronoidd
Алекс S6 писал(а):а чо не так то? вроде красиво получается
+1, чел замутил себе рестайлинг, неплохо на мой взгляд
Добавлено: Чт апр 23, 2015 9:25 pm
Илюха S6
по мне тоже)
Добавлено: Пт апр 24, 2015 3:26 pm
Da Phazz
Скока у нас колхозников оказывается)
Добавлено: Пт апр 24, 2015 3:46 pm
Штурман
Добавлено: Пт апр 24, 2015 3:50 pm
nick02
Это на говна кусок похоже.
Кабанчик круче
http://www.drive2.ru/r/selfmade/470757/
Добавлено: Пт апр 24, 2015 3:51 pm
Штурман
тут просто профлистом облагородили

Добавлено: Пт апр 24, 2015 4:16 pm
Mistic
Вложение vqfdRxsloz4 (1).jpg больше недоступно
Добавлено: Пт апр 24, 2015 8:36 pm
Jusez
а у нас в НиНо еще и не такое из под снега вытаевает
а вообще байан канешь
Добавлено: Пт апр 24, 2015 9:51 pm
XellMell
Добавлено: Сб апр 25, 2015 2:17 pm
Neman
Добавлено: Сб апр 25, 2015 6:16 pm
FRUITCAT
Поклонская оч хороша! И вообще весь ролик очень ироничен)))
Добавлено: Вс апр 26, 2015 11:32 am
Patriot.msk
Добавлено: Вс апр 26, 2015 1:09 pm
Бобылев
длинный палка три струна, я хозяин вся страна....
Добавлено: Пт май 01, 2015 3:55 pm
BET
Добавлено: Ср май 06, 2015 2:15 pm
Mistic
Двигатель Ванкеля с двенадцатью роторами.
Изобретатель Тайсон Гэрвин мечтает изменить мир гонок. Для начала — гонок на воде. Его роторный мотор с 12 секциями, размещёнными в три ряда, предназначен для скоростных катеров.Но автомобили-монстры мы держим в уме: уж очень необычные получаются характеристики у двигателя, названного R12. Строго говоря, исходный образец был готов ещё год назад. Но он служил лишь для проверки работоспособности идеи и был оснащён карбюратором. Теперь же новатор сделал то, на что рассчитывал с самого начала, — снабдил своё чудище распределённым впрыском.
Основные детали те же, что у простых двигателей Ванкеля, – треугольные роторы, эксцентриковые валы, корпуса секций. Но здесь всё соединено в диковинную систему. Набор шестерён на одном конце общего блока сводит тягу с трёх эксцентриковых валов на общий выходной вал (нижний центральный на правом снимке).
Гэрвин, участник трансокеанских гонок на катерах, мечтал получить компактный и мощный агрегат, который примерно вписывался бы в габариты джиэмовских биг-блоков. За несколько лет работы изобретатель рассмотрел и отверг 100 вариантов, пока не пришёл к схеме с тремя рядами по четыре ротора, хотя и тут пришлось поломать голову над размещением впускных и выпускных патрубков.
В итоге длина двигателя составляет 76 см, ширина — 79 см, высота — 61 см, рабочий объём — 15,7 л, вес — 377 кг. Полагаете, это много? Учтите, что в атмосферном варианте он выдаёт 1140 л.с. И американец намерен поставить сюда турбонаддув. В зависимости от его давления с R12 можно будет снять от 2400 до 5400 л.с.
Последняя цифра достижима только с топливом с октановым числом 116, и при этом ресурс будет ограничен несколькими гонками. Крутящий момент тоже неплох. На прошлогоднем образце испытатель получал на стенде 1105 Н•м, не поднимая обороты выше 3200 об/мин. А ведь конструкция рассчитана на 9000 в нормальном режиме и 11 000 оборотов — в гоночном. Теперь Гэрвину предстоит проверить агрегат в новом варианте с электронным впрыском топлива, а потом добавить турбокомпрессор.




[video=youtube;Q2IFWveYBRs]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Q2IFWveYBRs[/video]
Добавлено: Пт май 08, 2015 3:22 am
serg2274