Вопрос? Ответ!

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
walter77
Пользователь
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 12:07 am
Откуда: киев

Сообщение walter77 »

BRISK DR14ys на 15 тыщ хватит а мож и больше но лучше и сто процентов надо ставить PFR7B
Аватара пользователя
tema110
Местный
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 11:34 pm
Откуда: Татарстан

Сообщение tema110 »

Помогите с проверочным словом [font=&quot]Addiere Sechs + Sechs und gib das Ergebnis als ausgeschriebene Zahl an. z.B.: Zwölf. ?[/font]
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Алексей442 писал(а):Не поверите, посоветовавшись с корешом(бывший владелец) , пришли к выводу поставить от 16 клапанной пидоры, и ни сколько не промахнулись, едет збс, заводится легонько. Сами в шоке.
Когда вылетит через капот или поршень стечет в поддон, вот тогда точно не промахнетесь....
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

ambal писал(а):Низя на 6 ездить...
почему? А если наддув увеличен относительно стока в 1.5 раза?
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

NikOrtin писал(а):почему? А если наддув увеличен относительно стока в 1.5 раза?
6 по нгк, которые от приоры, наоборот слишком горячие.
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

ambal писал(а):Низя на 6 ездить...
почему? А если наддув увеличен относительно стока в 1.5 раза?
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

jonn48 писал(а):6 по нгк, которые от приоры, наоборот слишком горячие.
да про приору то понятно что бред
Аватара пользователя
KAV_Atomic
Местный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2015 9:50 am
Откуда: Алматы (Казахстан)

Сообщение KAV_Atomic »

Странный вопрос наверное, но всё же.

Имеем s4 1992г автомат без движки, насколько реально поженить эсочный автомат с 2.8? Вопрос про обе версии 2.8, 12 и 30 клапанники. Знаю, что люди ставят эсочный автоматы взамен умершим своим на 2.8, но на сколько это сложно.

ПС: машина уставшая, восстанавливать под эску смысла нет. Друг решил ставить 2.8.
Audi s4 2.2t 1992
Аватара пользователя
stalker275
Местный
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2014 10:49 pm
Откуда: РБ Гродно

Сообщение stalker275 »

Всем привет. Какие обороты хх должны быть на автомате и на механике AAN? У меня эбу от автомата с чипом ПРЖ, хх 950 об/мин, как сделать меньше без замены мозгов?
Ошибок нет, дыр то же
S4 AAN авант
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

stalker275 писал(а):Всем привет. Какие обороты хх должны быть на автомате и на механике AAN? У меня эбу от автомата с чипом ПРЖ, хх 950 об/мин, как сделать меньше без замены мозгов?
Ошибок нет, дыр то же
Эт какая то неисправность, проверь ДПДЗ.
"VLUA"
Аватара пользователя
Serg_A200
Местный
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Serg_A200 »

А если выключаешь климу, то что нибудь меняется?
S6 AAN 1997 (PRJ); Passat Variant B6 (Ecofuel).
Аватара пользователя
stalker275
Местный
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2014 10:49 pm
Откуда: РБ Гродно

Сообщение stalker275 »

Serg_A200 писал(а):А если выключаешь климу, то что нибудь меняется?
Подымаются чуть, затем снова 950.
S4 AAN авант
Аватара пользователя
stalker275
Местный
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2014 10:49 pm
Откуда: РБ Гродно

Сообщение stalker275 »

Booster писал(а):Эт какая то неисправность, проверь ДПДЗ.
А как его проверить?
S4 AAN авант
Аватара пользователя
Serg_A200
Местный
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Serg_A200 »

Если точно нету дыр, проверь дпдз и целостность проводки к нему, подключи вагком и посмотри уоз на холостых.
S6 AAN 1997 (PRJ); Passat Variant B6 (Ecofuel).
Аватара пользователя
walter77
Пользователь
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 12:07 am
Откуда: киев

Сообщение walter77 »

Прошивка надо не под автомат а под механику тогда и обороты будут такие как положено
Аватара пользователя
walter77
Пользователь
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 12:07 am
Откуда: киев

Сообщение walter77 »

А прошивка в этих мозгах под автомат или механику они по идее разные
Аватара пользователя
stalker275
Местный
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2014 10:49 pm
Откуда: РБ Гродно

Сообщение stalker275 »

вот и я о том же. Может нужен мозг от механики?
S4 AAN авант
Аватара пользователя
Serg_A200
Местный
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Serg_A200 »

Мозг пофиг, главное прошивка.
S6 AAN 1997 (PRJ); Passat Variant B6 (Ecofuel).
Аватара пользователя
walter77
Пользователь
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 12:07 am
Откуда: киев

Сообщение walter77 »

В автоматном мозге если он 551b -fuel EPROM 58kb
Аватара пользователя
stalker275
Местный
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2014 10:49 pm
Откуда: РБ Гродно

Сообщение stalker275 »

Прпшивка ПРЖ
S4 AAN авант
Ответить