Страница 24 из 28

Добавлено: Пн сен 01, 2014 9:02 am
dimo61
MIXOH писал(а):как то так вырисовывается[ATTACH=CONFIG]29586[/ATTACH]
когда есть большой промежуток до мотора,то можно рассмотреть вариант следущий вариант компоновки интеркулера:сдвигаем радиатор тосола максимально к двигателю(этим и момент инерции веса перед осью уменьшаем),на освободившееся место поставить кулер воздух-воздух со свежих моделей . http://www.exist.ru/price.aspx?pid=29D0 ... Volkswagen .Изображение .такие довольно идеализированны по эффективности : площадь большая,толщина маленькая,объём ядра примерно 7,5л (больше эсочного стока для примера), вес меньше "водянки" .по высоте насколько я понял такой кулер выше радиатора тосола от двиг.6А,АСЕ ,значит патрубки наддува можно будет подвести под радиатором тосола ... главное чтобы такой кулер поместился в твою рамку "телевизора" по высоте-ширине,но это только ты по месту можешь померить .сомневаюсь ,чтобы варианты с китайской водянкой были эффективней такого кулера при твоём варианте мотора...

Добавлено: Пн сен 01, 2014 6:20 pm
Da Phazz
Эх, вот был бы у нашего тольяттинского гуру достаточный опыт для ТАКИХ советов, он бы и не посоветовал ТАКОГО.
Миха, не слушай, этот кулер полное говно и его первым делом выкидывают при тюнячке те, у кого он с завода. Делай водянку однозначно, она гораздо более инертная и на этом можно очень удачно сыграть. Еще не поскупись и поставь айсбокс! Если финансы жмут, то его можно самому сварить, бюджет будет 2-3тр. Если будешь делать так - расскажу как сэкономить.

Добавлено: Ср сен 03, 2014 11:45 am
dimo61
Da Phazz писал(а):этот кулер полное говно и его первым делом выкидывают при тюнячке те, у кого он с завода.
сказал чувак способный поставить лишь кривой кулер вместо оторванной губы бампера . а стаким кулером всё можно сделать "красиво",в стоке... немцы думаю не глупее горе тюнеров раз поставили такой кулер на S3 . ты спроси человека сначала какую мощность он хочет получить с мотора ,может больше и не нужен

Добавлено: Ср сен 03, 2014 12:14 pm
Eisbar
Дима с Ваней как всегда добры друг к другу)
Не хотел поначалу писать, но не выдержал - я бы никогда не решился менять заводской эсочный исправный мотор на четырёхцилиндровый колхоз от компетишена! Тройной facepalm.
Если бы хотелось экспериментов то купил бы за бесценок кузов и маялся бы дурью с ним, а S2 не трогал бы...

Добавлено: Ср сен 03, 2014 2:40 pm
090
Eisbar писал(а):Дима с Ваней как всегда добры друг к другу)
Не хотел поначалу писать, но не выдержал - я бы никогда не решился менять заводской эсочный исправный мотор на четырёхцилиндровый колхоз от компетишена! Тройной facepalm.
Если бы хотелось экспериментов то купил бы за бесценок кузов и маялся бы дурью с ним, а S2 не трогал бы...
+100500! Тоже в шоке! Взял породистую эску зарезал.
Бочкаводы дрочат на s2 и на рядные 5. Еще и мотор продал, назад пути нет....

Добавлено: Ср сен 03, 2014 5:05 pm
Da Phazz
dimo61 писал(а):сказал чувак способный поставить лишь кривой кулер вместо оторванной губы бампера . а стаким кулером всё можно сделать "красиво",в стоке... немцы думаю не глупее горе тюнеров раз поставили такой кулер на S3 . ты спроси человека сначала какую мощность он хочет получить с мотора ,может больше и не нужен
Ты безнадежно отстал от жизни)) Но это ничего, бывает.
Ага, красиво, и бестолково. Дальше продолжать или все же моцк напряжешь?

Добавлено: Ср сен 03, 2014 5:33 pm
MIXOH
бочководы могут дрочить на что угодно, я покатался на 5-ти горшках и обоснованно могу рассказать про все недостатки,основной из которых,это отсутствие настройщиков в непосредственной доступности
и мотор совсем не от компика, ну разве что коленвал такойже

Добавлено: Чт сен 04, 2014 1:30 am
Da Phazz
Миха дельно говорит. Мотайте на ус

Добавлено: Чт сен 04, 2014 1:39 am
dimo61
Da Phazz писал(а):Ага, красиво, и бестолково. Дальше продолжать или все же моцк напряжешь?
вместо того чтобы бла-бла-болить как обычно ,напиши с цифрами,насколько меньше IAT от водянки такого то размера ядра, по сравнению с воздух-воздухом с таким то ядром при таких то условиях...тогда и можно будет говорить и целесообразности

тем более что ТС ещё не обозначил желаемые цели

Добавлено: Чт сен 04, 2014 8:07 am
Eisbar
Если так чесались руки, у тебя была 90-я, так и корчевал бы её, всё не так жалко. А это провал.

Добавлено: Сб сен 06, 2014 1:16 am
Rabbit
вот именно что только и дрочат потому как ничего больше и не остается делать с этим 5ц т.к. менеджмента на этот мотор кот наплакал! это реалии. либо ездить на дроче в 250сил либо поставить 16рь + январь и 400сил без соплей

Добавлено: Сб сен 06, 2014 12:46 pm
Бешеный
MIXOH писал(а):бочководы могут дрочить на что угодно, я покатался на 5-ти горшках и обоснованно могу рассказать про все недостатки,основной из которых,это отсутствие настройщиков в непосредственной доступности
и мотор совсем не от компика, ну разве что коленвал такойже
Бред.

Добавлено: Сб сен 06, 2014 12:46 pm
Бешеный
Rabbit писал(а):вот именно что только и дрочат потому как ничего больше и не остается делать с этим 5ц т.к. менеджмента на этот мотор кот наплакал! это реалии. либо ездить на дроче в 250сил либо поставить 16рь + январь и 400сил без соплей
Бред.

Добавлено: Сб сен 06, 2014 12:48 pm
Бешеный
AAN лучший мотор! Просто он не для вас.

Добавлено: Сб сен 06, 2014 4:26 pm
RVSN
Еслиб была 5ка херовая немцы не стали продолжать их строить , и на вольвы тоже !!

Добавлено: Сб сен 06, 2014 10:35 pm
Da Phazz
dimo61 писал(а):вместо того чтобы бла-бла-болить как обычно ,напиши с цифрами,насколько меньше IAT от водянки такого то размера ядра, по сравнению с воздух-воздухом с таким то ядром при таких то условиях...тогда и можно будет говорить и целесообразности

тем более что ТС ещё не обозначил желаемые цели
Ты даже не понимаешь зачем нужна водянка, как она работает и предлагешь спорить с тобой? )))

Добавлено: Сб сен 06, 2014 11:57 pm
dimo61
твои заявления о преимуществе водянки пока выглядят всё так же голословно..... просто выложи конкретные цифры показывающие по твоему преимущество водянки в любых случаях эксплуатации ... тогда и поговорим

Добавлено: Вс сен 07, 2014 9:57 pm
Patriot.msk
Странно, что водянка используется на моторах БМВ N63 и S63. У которых наддув всего-то 0.2-0.4. При этом это два кулера, отдельный контур охлаждения с помпой.
Штука на вид интересная, но вот замеры Твп ещё не проводил.

Добавлено: Вт сен 09, 2014 11:08 pm
MIXOH
сделал слив с турбы
Изображение
Изображение

и заварил колектор
Изображение
Изображение

опытные камрады, от чего берете штуцера для шлангов?

Добавлено: Ср сен 10, 2014 4:08 am
BlindHorse
От родных шлангов отрезал и приварил штуцера AN10.