Страница 24 из 30
Добавлено: Вт мар 26, 2013 12:57 am
IRON
karec писал(а):на сколько помню,у него 0.8 наддув. ну сути это не меняет.0.4 было с завода-все,больше видимо не стоит...там тоже не идиоты сидят.
А он воопще мозги настраивал под это или просто вдул и всё на 95 бензе? К тому же можно любой атмо сток ушатать...
Так стоп, про кого речь? На AS8 несколько ездят на 4,2 компрессор... если речь о штурмане, то ему SergeyNik настраивал, если я ни чего не путаю...
Не знал что у него гильзы, но всё равно дуть в атмо расчитаный на 98 бенз 0,8 избытка на 95?...
Добавлено: Вт мар 26, 2013 3:25 am
IRON
karec писал(а):на сколько помню,у него 0.8 наддув. ну сути это не меняет.0.4 было с завода-все,больше видимо не стоит...там тоже не идиоты сидят.
На d3 почти такой же двигатель, абт на него ставили компрессор, вроде 500 сил было...
Добавлено: Вт мар 26, 2013 12:10 pm
Бешеный
karec писал(а):Лех,у Вани мотор гильзованый это раз, два-он опять въебал.просто он не парится по этому поводу.
Андрюха ты не в курсе,мотор не сломался.
Добавлено: Вт мар 26, 2013 12:12 pm
Бешеный
Mihasik писал(а):Да ну на, на 0.7 и отрыгнул, да быть того неможет !
Ты не в курсе. И веришь любой недостоверной информации.
Добавлено: Вт мар 26, 2013 12:14 pm
Бешеный
IRON писал(а):А он воопще мозги настраивал под это или просто вдул и всё на 95 бензе? К тому же можно любой атмо сток ушатать...
Так стоп, про кого речь? На AS8 несколько ездят на 4,2 компрессор... если речь о штурмане, то ему SergeyNik настраивал, если я ни чего не путаю...
Не знал что у него гильзы, но всё равно дуть в атмо расчитаный на 98 бенз 0,8 избытка на 95?...
Настраивал машину
sergeynik
Добавлено: Вт мар 26, 2013 12:41 pm
Ivan71
Всем привет. Попробую по порядку:
Начну с того, что никто никуда не въебал, по крайней мере у меня. Может и у Штурмана въебал, но он об этом никому не говорит. )))
Блок гильзованый, гильзовал три года назад, когда оторвало клапан на хуй. О наддуве тогда даже и не думал. С тех пор проехал 140 тык. С наддувом 40.
Когда тряс мотор в тот раз-менял дохера всего, в том числе и кольца. Заказал оригинал, а они не подошли на штатный поршень от S8. В каком то там 2008 году была замена номера поршней и колец от BFM. В етка об этом ни слова. Различия только в маслосъемном кольце. На более свежих поршнях оно тоньше. (2 мм против 3мм на старом). Пришлось брать еще комплект колец Гетц и ставить маслосъемное кольцо неоригинал.(компрессионные одинаковые). Все это хозяйство отъездило 140 тык и маслосъемные кольца подохли. При чем резко. Зазор больше 1 мм. Сейчас ставлю поршня от BFM, новые оригинальные кольца (которые кстати на рс6 такие же). Ну и вкладыши заодно подкину, хуле, полез уже. Все! Больше вопросов нет к мотору. Хотя видел он всего дохуя. И втыкание второй вместо четвертой, с загибом всех выпускных клапанов. И адовые гонки на местном драге, и заезды на максималку. Нормальный мотор 4,2, хуле Вы на него гоните.))))
Дует 0,7!
Добавлено: Вт мар 26, 2013 12:55 pm
StЁpa
Ivan71 писал(а):Всем привет. Попробую по порядку:
Начну с того, что никто никуда не въебал, по крайней мере у меня. Может и у Штурмана въебал, но он об этом никому не говорит. )))
Блок гильзованый, гильзовал три года назад, когда оторвало клапан на хуй. О наддуве тогда даже и не думал. С тех пор проехал 140 тык. С наддувом 40.
Когда тряс мотор в тот раз-менял дохера всего, в том числе и кольца. Заказал оригинал, а они не подошли на штатный поршень от S8. В каком то там 2008 году была замена номера поршней и колец от BFM. В етка об этом ни слова. Различия только в маслосъемном кольце. На более свежих поршнях оно тоньше. (2 мм против 3мм на старом). Пришлось брать еще комплект колец Гетц и ставить маслосъемное кольцо неоригинал.(компрессионные одинаковые). Все это хозяйство отъездило 140 тык и маслосъемные кольца подохли. При чем резко. Зазор больше 1 мм. Сейчас ставлю поршня от BFM, новые оригинальные кольца (которые кстати на рс6 такие же). Ну и вкладыши заодно подкину, хуле, полез уже. Все! Больше вопросов нет к мотору. Хотя видел он всего дохуя. И втыкание второй вместо четвертой, с загибом всех выпускных клапанов. И адовые гонки на местном драге, и заезды на максималку. Нормальный мотор 4,2, хуле Вы на него гоните.))))
Дует 0,7!
а степень какая сейчас? Метанол не думаешь попробывать?
Добавлено: Вт мар 26, 2013 12:58 pm
V8-biturbo
Кольца на V8(4172)-5-ти клап. у всех одного размера... Кольца неоригинал есть... Степень "трогал"? При 0,7-ми степень какай была? Почему не ставишь поршня от BCY/BRV (степень 9.8)?
Добавлено: Вт мар 26, 2013 1:05 pm
Бешеный
V8-biturbo писал(а):Кольца на V8(4172)-5-ти клап. у всех одного размера... Кольца неоригинал есть... Степень "трогал"? При 0,7-ми степень какай была? Почему не ставишь поршня от BCY/BRV (степень 9.8)?
Видимо потому как больше дуть не собирается.
Добавлено: Вт мар 26, 2013 1:14 pm
StЁpa
V8-biturbo писал(а):Кольца на V8(4172)-5-ти клап. у всех одного размера... Кольца неоригинал есть... Степень "трогал"? При 0,7-ми степень какай была? Почему не ставишь поршня от BCY/BRV (степень 9.8)?
Серёга, форсы ещё лежат или уже продал?
Добавлено: Вт мар 26, 2013 1:18 pm
Topolini
V8-biturbo писал(а):Кольца на V8(4172)-5-ти клап. у всех одного размера... Кольца неоригинал есть... Степень "трогал"? При 0,7-ми степень какай была? Почему не ставишь поршня от BCY/BRV (степень 9.8)?
Ура! тяжёлая артиллерия на горизонте. Сергей, расскажи пожалуйста, что с маслоподачей на улитку делать и куда наиболее целесообразно сливать.
Добавлено: Вт мар 26, 2013 1:29 pm
V8-biturbo
StЁpa писал(а):Серёга, форсы ещё лежат или уже продал?
Сер, пока неотдаю.
Добавлено: Вт мар 26, 2013 1:38 pm
V8-biturbo
Тебе же на 4-х клапанник и насколько я понял на одну "улитку"? На турбы я брал с голов (там есть заглушки на болтах под 3мм. шестигранник), но тебе нужно врезаться под датчик аварийного давления масла (точно так же, как запитаны турбы на рс6(с5)), т.к. если брать с голов, то придётся плести...
Добавлено: Вт мар 26, 2013 1:55 pm
Topolini
V8-biturbo писал(а):Тебе же на 4-х клапанник и насколько я понял на одну "улитку"? На турбы я брал с голов (там есть заглушки на болтах под 3мм. шестигранник), но тебе нужно врезаться под датчик аварийного давления масла (точно так же, как запитаны турбы на рс6(с5)), т.к. если брать с голов, то придётся плести...
Вот спасибо! Благо пример как надо перед глазами будет, реализую по той же схеме.
Добавлено: Вт мар 26, 2013 3:14 pm
Ivan71
StЁpa писал(а):а степень какая сейчас? Метанол не думаешь попробывать?
Все сток. Про метал думал.
V8-biturbo писал(а):Кольца на V8(4172)-5-ти клап. у всех одного размера... Кольца неоригинал есть... Степень "трогал"? При 0,7-ми степень какай была? Почему не ставишь поршня от BCY/BRV (степень 9.8)?
Это сейчас они все одного размера, а с завода стоят 1,2/1,5/3, а сейчас все 1,2/1,5/2. Степень не трогал. На BFM же abt ничего не трогало и все ездит. По поршням никто не посоветовал, да и от BFM найти проще.
Бешеный писал(а):Видимо потому как больше дуть не собирается.
И это тоже верно. Меня полностью устраивает то, что сейчас есть.
Добавлено: Вт мар 26, 2013 3:18 pm
StЁpa
Сток S8? 11 с чем-то.
Добавлено: Вт мар 26, 2013 3:29 pm
Ivan71
Ага, сток S8. 11,5 по-моему.
Добавлено: Вт мар 26, 2013 3:37 pm
Ivan71
StЁpa писал(а):Серёга, форсы ещё лежат или уже продал?
Кстати форсы от рс6 есть новые, интересно?
Добавлено: Вт мар 26, 2013 3:37 pm
StЁpa
Ivan71 писал(а):Ага, сток S8. 11,5 по-моему.
Не пониамаю, как она не звенит при 0.7. Данные по тепературе впуска имеются после водяного охлаждения?
Добавлено: Вт мар 26, 2013 3:43 pm
Ivan71
StЁpa писал(а):Не пониамаю, как она не звенит при 0.7. Данные по тепературе впуска имеются после водяного охлаждения?
А вот эти все вопросы уже решил Сергейник, за что ему огромный респект. Забрал машину от него, как с завода, никаких косяков за все время не всплыло, все четко и ровно во всех диапазонах. Данных по температуре нету. Через месяцок могу тебе пригнать ее на денек поковыряться)))