Страница 24 из 71
Добавлено: Ср апр 10, 2013 6:33 pm
Patriot.msk
Mihasik писал(а):Колхозненько Блеать !
есть идеи поцивильней?
Добавлено: Ср апр 10, 2013 6:43 pm
Booster
Patriot.msk писал(а):есть идеи поцивильней?
Хомуты пластиковые )))
Добавлено: Ср апр 10, 2013 6:45 pm
Patriot.msk
Booster писал(а):Хомуты пластиковые )))
Не.. В распор поставить пружиной подвесочной

Добавлено: Ср апр 10, 2013 6:56 pm
BlindHorse
Вложение photo132.jpg больше недоступно
Добавлено: Ср апр 10, 2013 6:57 pm
Booster
BlindHorse писал(а):[ATTACH=CONFIG]14574[/ATTACH]
Челябинские мужики настолько суровы ..))
Добавлено: Пн апр 15, 2013 10:13 am
Patriot.msk
Хотел в FAQ написать, но как-то длинно получилось и литературно. Туда сделаю короткую версию и приложу образцы заявлений.
Зимой я попал в яму на Ленинградском проспекте рядом с домом 22. Там был обвал грунта и достаточно много машин поубивали колёса.
Так как время позволяло и спешки не было, я всего лишь за 3 часа дождался сотрудников ГИБДД, которые мне выписали все необходимые справки и сделали замер ямы, на основании которого составили акт.
На руки мне выдали справку от ДТП по форме №154 (на протокол обычный похожа) и назначили группу разбора. В группе разбора предупредили, что в суде основной аргумент защиты будет ПДД п.10.1:
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
и выдали ещё пару бумаг:
постановление (копия) по делу об административном правонарушении
справку №13919 о ДТП по форме №154
В постановлении написали: По факту совершения данного дтп со стороны водителя нарушений ПДД РФ не установлено. Производство по делу прекратить.
Далее я обратился к господину Организатору Дорожного Движения (нет, не к Полицейскому Инспектору Дорожного Регулирования), который передал мне информацию о подрядчике, выполняющим работы на данном участке и рекомендовал сразу обращаться в суд, так как подрядчики эти не очень общительны.
Тем не менее, я попробовал дипломатично решить данный вопрос и позвонил в эту организацию. По факту разговора мне предложили написать письмо, которое можно было бы использовать как основание для выплаты и попросили ещё показать расписку.
Примерно через 2 месяца я получил деньги, ровно в том объёме в котором просил.
Добавлено: Пн апр 15, 2013 10:16 am
Topolini
Сколько просил?
Добавлено: Пн апр 15, 2013 10:20 am
Patriot.msk
В связи с вышеизложенным, прошу Вас возместить мне ущерб, полученный в результате ДТП, а именно стоимость шины и колёсного диска и услуги шиномонтажа:
- средняя стоимость повреждённой шины составляет 4300 рублей за 1 шт.,
- средняя стоимость повреждённого диска составляет 3300 рублей за 1 шт.,
- с/у колеса 100 рублей, демонтаж/монтаж покрышки 300 рублей.
что в сумме составляет 8000 (восемь тысяч) рублей.
В дополнение приведу конкретные сведения по повреждённым элементам:
Марка и размерность шин: Cordiant Polar 205/55/16
Марка и размерность диска: RW 5х112 16” ЕТ35.
Добавлено: Пн апр 15, 2013 10:22 am
Topolini
Мог бы вписать кусок подвески и сход/развал, ценник приблизился бы к нормальному - 100 к.руб.
Добавлено: Пн апр 15, 2013 10:26 am
Patriot.msk
Topolini писал(а):Мог бы вписать кусок подвески и сход/развал, ценник приблизился бы к нормальному - 100 к.руб.
По честному надо делать. Там нет повреждений и их невозможно доказать без применения коррупции.
Добавлено: Пн апр 15, 2013 11:05 am
Topolini
Patriot.msk писал(а):По честному надо делать. Там нет повреждений и их невозможно доказать без применения коррупции.
У тебя и так без повреждений не обошлось - ну ты же инженер! сам прекрасно понимаешь, что это лишь верхушка айсберга и трещинка на диске не означает, что остальная часть машины не пострадала. Здесь нет лжи.
Добавлено: Пн апр 15, 2013 11:13 am
Patriot.msk
Topolini писал(а):У тебя и так без повреждений не обошлось - ну ты же инженер! сам прекрасно понимаешь, что это лишь верхушка айсберга и трещинка на диске не означает, что остальная часть машины не пострадала. Здесь нет лжи.
Диск был с вмятинкой.
А как ты докажешь что на 15% снизился ресурс шаровых и сайлентов после удара или может быть объём перекачки одного коня? Сделать дорогостоящую экспертизу, сравнить левую и правую часть ходовки, а потом получить зависание денег и кучи потраченного времени в судах? Не, по мне это уже совсем ловля блох и здесь нет объективных показателей повреждения.
Если бы машину стало тащить в сторону, тогда бы да, надо было бы биться серьёзнее.
Добавлено: Пн апр 15, 2013 3:53 pm
anton 44
Интересно что бы мне ответили у нас в РнД,когда я зимой въе..л 2 покрышки мишлен пилот альпин 235 40 18 и соответственно 2 оригинальных диска от эски 8е :-) Диски новые по 20-ке,покрыхи помоему около 11. . .
Добавлено: Пн апр 15, 2013 3:54 pm
Patriot.msk
anton 44 писал(а):Интересно что бы мне ответили у нас в РнД,когда я зимой въе..л 2 покрышки мишлен пилот альпин 235 40 18 и соответственно 2 оригинальных диска от эски 8е :-) Диски новые по 20-ке,покрыхи помоему около 11. . .
Если бы не ответили - в суд.
А там уже больше расходов + штрафы - репутация.
Добавлено: Пн апр 15, 2013 5:24 pm
Гриценко Вячеслав
Один знакомый в Новосибе несколько лет назад. Точно такая же картинка с вызовом ГИБДД и оплатили тоже дорожники без суда. Бедные дорожники. Уже два счета на них. Как бы не разорились
Добавлено: Пт апр 19, 2013 10:15 pm
Patriot.msk
Обожаю трактора своего. Ну просто ппц.
Поехал по делам, въебала крыльчатка на виске из-за износа. Ну так, слегка задела натяжитель, а потом била по радиатору. 2080р в авто-з.ру нагатинская + 50 рублей 2 поездки на автобусе.
Смирился уже с мыслями что надо морду разбирать, заодно думал помыть радиаторы, поменять натяжитель, ремень, виску. А оказывается, виска меняется за 25 минут, открутив плиту, 2 болта крепления радиатора, 1 болт крепления виски к подшипнику, ну и скинуть ремень, ослабив ключом на 19 натяжитель не забыть надо.
Самое интересное - виска ещё оригинал. Дата изготовления указана на этикетке
[ATTACH=CONFIG]14796[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]14795[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]14797[/ATTACH]
Ну на радостях я всё же разобрал морду и подготовил машину к летнему сезону, традиционно отмыв все радиаторы и интеркулер. Там же обнаружил что интеркулеру то песдец...
Вложение WP_000481.jpg больше недоступно
В общем, я сначала конечно немного понервничал, но в общем и целом такая простота в ремонте - это прекрасно.
Добавлено: Пт апр 19, 2013 10:27 pm
VolodyaN
Где-то я уже это видел

Добавлено: Сб апр 20, 2013 5:13 am
Гриценко Вячеслав
Ну на радостях я всё же разобрал морду и подготовил машину к летнему сезону, традиционно отмыв все радиаторы и интеркулер. Там же обнаружил что интеркулеру то песдец...
Дырявый читоли?
Добавлено: Сб апр 20, 2013 11:58 am
Mihasik
Когда будет сообщение "Ехал на работу, порвался ремень ГРМ от старости, дата выпуска на ошметках, родной еще !!!"
Добавлено: Пн апр 22, 2013 2:50 pm
Patriot.msk
ГРМ прошлый великий хозяин менял.
Спасибо Романычу - рукамастеру мира за полировку 4 фар и 2 фонарей
