Страница 24 из 97

Добавлено: Пн янв 28, 2013 1:10 am
Da Phazz
Patriot.msk писал(а):А резины, с которыми сравнивал, были так же новые в таких же погодных условиях?
Конечно, в тестах специально подбирают все условия

Добавлено: Пн янв 28, 2013 12:06 pm
Shatlak
BlindHorse писал(а):Облегчать авто и учиться ездить. Резину поставить узкую контик айс контакт.
Облегчать? В прошлом году пенок давали, вроде бумерок был, за то что баласта в багажник накидал ))
Мастерство конечно играет огромную роль, но при прочих равных, когда у одного из 4-ёх колёс гребёт только одно, а у другого все четыре, прибавь к этому что гонка по льду... шансы вообще не в нашу пользу.

Добавлено: Пн янв 28, 2013 12:14 pm
mosh89
хм, у меня с включеной блоикровкой крутяться постоянно 3 колеса, 2 сзади и одно спереди. как может 1 грести на полном приводе ? я так понимаю в худшей ситуации всеравно 2 должно грести ?

Добавлено: Пн янв 28, 2013 12:27 pm
kalin
Да почитайте вы про торсен...Сколько еще можно разбирать...А крутилось одно, потому что EDL либо не работает либо отсутствует!
П.С. http://www.awdwiki.com/ru/home/ добавьте в закладки

Добавлено: Пн янв 28, 2013 12:29 pm
Shatlak
mosh89 писал(а):хм, у меня с включеной блоикровкой крутяться постоянно 3 колеса, 2 сзади и одно спереди. как может 1 грести на полном приводе ? я так понимаю в худшей ситуации всеравно 2 должно грести ?
У меня на эрэске тоже крутятся. А вот на Б5 эске увидел и такое. Тоже считал что хотя бы два должны по любому. Может там есть где-то волшебная кнопка о которой я не знаю ))

Добавлено: Пн янв 28, 2013 12:37 pm
BlindHorse
А голову включить никак? Гребут все четыре на покрытии, я уже написал. Какое отношение вывешивание на пузе имеет к гонке? Тебе ехать или висеть надо?

Добавлено: Пн янв 28, 2013 1:04 pm
Shatlak
BlindHorse писал(а):А голову включить никак? Гребут все четыре на покрытии, я уже написал. Какое отношение вывешивание на пузе имеет к гонке? Тебе ехать или висеть надо?
По ощущениям пятой точкой это происходит не всегда. Я так и не понял принцип, когда и почему зацеп просто а..уенный http://www.youtube.com/watch?v=iuJN3ieA ... w&index=11 , а в какой-то никакой

Добавлено: Пн янв 28, 2013 1:07 pm
BlindHorse
Это и есть кваттра, учиться долго и нудно надо поведению конкретного авто.

Добавлено: Пн янв 28, 2013 1:10 pm
Григорий_S6/2.2
jonn48 писал(а):Там электроника рулит. Хотя эс6 45 в такой же ситуации тоже едет с помощью едс.
это проверенная инфа? то есть если одно колесо на льду, а три на асфальте она поедет? всегда был уверен, что нет. или у меня тачка неисправна?

Добавлено: Пн янв 28, 2013 1:21 pm
ddk
Григорий_S6/2.2 писал(а):это проверенная инфа? то есть если одно колесо на льду, а три на асфальте она поедет? всегда был уверен, что нет. или у меня тачка неисправна?
поедет
пару секунд думает и валит оттудава - проверено.

Добавлено: Пн янв 28, 2013 1:24 pm
Patriot.msk
ddk писал(а):поедет
пару секунд думает и валит оттудава - проверено.
+1.

Добавлено: Пн янв 28, 2013 1:28 pm
Григорий_S6/2.2
ясно

Добавлено: Пн янв 28, 2013 2:57 pm
Neman
Надо чинить едл блин....

Добавлено: Пн янв 28, 2013 3:08 pm
ASheff
Neman писал(а):Надо чинить едл блин....
ABS работает?

Добавлено: Пн янв 28, 2013 5:59 pm
Shatlak
ASheff писал(а):ABS работает?
Да вроде всё работает

Добавлено: Пн янв 28, 2013 6:32 pm
jonn48
Григорий_S6/2.2 писал(а):это проверенная инфа? то есть если одно колесо на льду, а три на асфальте она поедет? всегда был уверен, что нет. или у меня тачка неисправна?
Я начал на эске ездить в марте 2012,снега еще достаточно было,а вот навыков кваттровых недостаточно.Решил развернуться в поле поперек колеи и провалился одним передним колесом.Пытался враскачку выехать-не получалось,долго не шлифовал на месте,чтоб окончательно колесо не утонуло.И так минут 40...Потом психанул,поддал газку :) ...Услышал стрекот АБС и выскочил пулей оттуда)Так что может слабо на газ давил?)Пару раз едс срабатывала на скорости около 80 км/ч,когда при активном ускорении колеса с одной стороны попадали в лужу.

Добавлено: Пн янв 28, 2013 7:28 pm
Григорий_S6/2.2
jonn48 писал(а):Я начал на эске ездить в марте 2012,снега еще достаточно было,а вот навыков кваттровых недостаточно.Решил развернуться в поле поперек колеи и провалился одним передним колесом.Пытался враскачку выехать-не получалось,долго не шлифовал на месте,чтоб окончательно колесо не утонуло.И так минут 40...Потом психанул,поддал газку :) ...Услышал стрекот АБС и выскочил пулей оттуда)Так что может слабо на газ давил?)Пару раз едс срабатывала на скорости около 80 км/ч,когда при активном ускорении колеса с одной стороны попадали в лужу.
на месте так долго не пробовал, надо попробовать. А на ходу буксовал очень много и ничего не трещало, только обороты вверх и буксует пока не отпустишь газ или может я буксую всеми 4мя на ходу?

Добавлено: Пн янв 28, 2013 7:45 pm
colins
jonn48 писал(а):Там электроника рулит. Хотя эс6 45 в такой же ситуации тоже едет с помощью едс.
Ну когда привод на месте - поможет, а когда привод отвалился разве ЕДС поможет?
Будет тормозить колесо без связи с трансмиссией...
С ЕДС понял, что надо не бояться газу побольше дать, абс отработает и машина поедет.

Добавлено: Пн янв 28, 2013 8:00 pm
jonn48
Григорий_S6/2.2 писал(а):на месте так долго не пробовал, надо попробовать. А на ходу буксовал очень много и ничего не трещало, только обороты вверх и буксует пока не отпустишь газ или может я буксую всеми 4мя на ходу?
Может и 4мя)Там наверное определенная разница вращения нужна для срабатывания.

Добавлено: Пн янв 28, 2013 8:02 pm
jonn48
colins писал(а):Ну когда привод на месте - поможет, а когда привод отвалился разве ЕДС поможет?
Будет тормозить колесо без связи с трансмиссией...
С ЕДС понял, что надо не бояться газу побольше дать, абс отработает и машина поедет.
Да,с поломанным приводом не поможет.