Добавлено: Пн янв 28, 2013 1:10 am
Конечно, в тестах специально подбирают все условияPatriot.msk писал(а):А резины, с которыми сравнивал, были так же новые в таких же погодных условиях?
Конечно, в тестах специально подбирают все условияPatriot.msk писал(а):А резины, с которыми сравнивал, были так же новые в таких же погодных условиях?
Облегчать? В прошлом году пенок давали, вроде бумерок был, за то что баласта в багажник накидал ))BlindHorse писал(а):Облегчать авто и учиться ездить. Резину поставить узкую контик айс контакт.
У меня на эрэске тоже крутятся. А вот на Б5 эске увидел и такое. Тоже считал что хотя бы два должны по любому. Может там есть где-то волшебная кнопка о которой я не знаю ))mosh89 писал(а):хм, у меня с включеной блоикровкой крутяться постоянно 3 колеса, 2 сзади и одно спереди. как может 1 грести на полном приводе ? я так понимаю в худшей ситуации всеравно 2 должно грести ?
По ощущениям пятой точкой это происходит не всегда. Я так и не понял принцип, когда и почему зацеп просто а..уенный http://www.youtube.com/watch?v=iuJN3ieA ... w&index=11 , а в какой-то никакойBlindHorse писал(а):А голову включить никак? Гребут все четыре на покрытии, я уже написал. Какое отношение вывешивание на пузе имеет к гонке? Тебе ехать или висеть надо?
это проверенная инфа? то есть если одно колесо на льду, а три на асфальте она поедет? всегда был уверен, что нет. или у меня тачка неисправна?jonn48 писал(а):Там электроника рулит. Хотя эс6 45 в такой же ситуации тоже едет с помощью едс.
поедетГригорий_S6/2.2 писал(а):это проверенная инфа? то есть если одно колесо на льду, а три на асфальте она поедет? всегда был уверен, что нет. или у меня тачка неисправна?
+1.ddk писал(а):поедет
пару секунд думает и валит оттудава - проверено.
ABS работает?Neman писал(а):Надо чинить едл блин....
Да вроде всё работаетASheff писал(а):ABS работает?
Я начал на эске ездить в марте 2012,снега еще достаточно было,а вот навыков кваттровых недостаточно.Решил развернуться в поле поперек колеи и провалился одним передним колесом.Пытался враскачку выехать-не получалось,долго не шлифовал на месте,чтоб окончательно колесо не утонуло.И так минут 40...Потом психанул,поддал газкуГригорий_S6/2.2 писал(а):это проверенная инфа? то есть если одно колесо на льду, а три на асфальте она поедет? всегда был уверен, что нет. или у меня тачка неисправна?
на месте так долго не пробовал, надо попробовать. А на ходу буксовал очень много и ничего не трещало, только обороты вверх и буксует пока не отпустишь газ или может я буксую всеми 4мя на ходу?jonn48 писал(а):Я начал на эске ездить в марте 2012,снега еще достаточно было,а вот навыков кваттровых недостаточно.Решил развернуться в поле поперек колеи и провалился одним передним колесом.Пытался враскачку выехать-не получалось,долго не шлифовал на месте,чтоб окончательно колесо не утонуло.И так минут 40...Потом психанул,поддал газку...Услышал стрекот АБС и выскочил пулей оттуда)Так что может слабо на газ давил?)Пару раз едс срабатывала на скорости около 80 км/ч,когда при активном ускорении колеса с одной стороны попадали в лужу.
Ну когда привод на месте - поможет, а когда привод отвалился разве ЕДС поможет?jonn48 писал(а):Там электроника рулит. Хотя эс6 45 в такой же ситуации тоже едет с помощью едс.
Может и 4мя)Там наверное определенная разница вращения нужна для срабатывания.Григорий_S6/2.2 писал(а):на месте так долго не пробовал, надо попробовать. А на ходу буксовал очень много и ничего не трещало, только обороты вверх и буксует пока не отпустишь газ или может я буксую всеми 4мя на ходу?
Да,с поломанным приводом не поможет.colins писал(а):Ну когда привод на месте - поможет, а когда привод отвалился разве ЕДС поможет?
Будет тормозить колесо без связи с трансмиссией...
С ЕДС понял, что надо не бояться газу побольше дать, абс отработает и машина поедет.