Страница 24 из 89

Добавлено: Вс июн 15, 2014 6:36 pm
Скиталец
на 3582 можно ехать низкие 11.
сцепа нужна как минимум на двух 2.8мм лепестках и толстой выштамповке.
эсочные и ааэр выштамповки на толстых прижимных пластинах "играют" , им не хватает жесткости.

Добавлено: Вс июн 15, 2014 7:06 pm
RAS 20V
Скиталец писал(а):по весу чуть легче.
только бывают двух видов , в зависимости от мозгов бош или хитачи. соответсвенно штыри в разных местах.
Маховик 7A 1.JPG
Маховик 7A 1.JPG
Такой вот...

Добавлено: Вс июн 15, 2014 8:30 pm
Скиталец
если надо 135+1 и положение сигнала под ааэн, то смотри где штырь. надо что бы был в районе 38-го зуба.

Добавлено: Вс июн 15, 2014 9:46 pm
Vetal_36
Скиталец писал(а):вот и картина вырисовывается.только не хватает главного. загрузки форсунок на такой то смеси и на таких то оборотах при таком то наддуве.
н
870cc форсунки на 3 барах и у меня 3 бар регулятор, загрузка 90% на 6700об и смесь 11,7 при 2 барах , угол 15.5. это из последнего когда сцепа забуксовала. На 7600об форсы закончатся точно, надо регулятор ставить 4 барный по ходу. Насос 44 стоит, правда давляк не мерил под бустом ещё, но по карте VE провалов нет.

Скиталец писал(а):на 3582 можно ехать низкие 11.
сцепа нужна как минимум на двух 2.8мм лепестках и толстой выштамповке.
эсочные и ааэр выштамповки на толстых прижимных пластинах "играют" , им не хватает жесткости.
Вот я и хочу 11 низкие поехать, сейчас я думаю из 12 легко выпрыгну только сцепу надо.
Толстую выштамповку от чего можно взять? и 2.8мм лепестки это от эсочной корзины?

Добавлено: Вс июн 15, 2014 10:47 pm
Скиталец
Vetal_36 писал(а):870cc форсунки на 3 барах и у меня 3 бар регулятор, загрузка 90% на 6700об и смесь 11,7 при 2 барах , угол 15.5. это из последнего когда сцепа забуксовала. На 7600об форсы закончатся точно, надо регулятор ставить 4 барный по ходу. Насос 44 стоит, правда давляк не мерил под бустом ещё, но по карте VE провалов нет.




Вот я и хочу 11 низкие поехать, сейчас я думаю из 12 легко выпрыгну только сцепу надо.
Толстую выштамповку от чего можно взять? и 2.8мм лепестки это от эсочной корзины?
один 044 через заводскую магистраль не накачает на пять 870сс форс. на 3 барах это и так край , а на 4 уж тем более. так что проверь что в рейке.

по сцепе; правильные выштамповки выглядят так
Изображение
ставились на а200 20V, s2, дизеля на одномассовом , вэ8

по лепесткам 2.8 мм -а200 20вэ, s2 c 3b мотором., дизеля на одномассовом, первые вэ8.

если что есть в наличии пару комплектов.

Добавлено: Пт июн 20, 2014 4:06 pm
RAS 20V
Скиталец писал(а): по сцепе; правильные выштамповки выглядят так
Изображение
ставились на а200 20V, s2, дизеля на одномассовом , вэ8

по лепесткам 2.8 мм -а200 20вэ, s2 c 3b мотором., дизеля на одномассовом, первые вэ8.

если что есть в наличии пару комплектов.
Николай, а почем такие комплектики? Можно в личку.
И какие параметры?

Добавлено: Пт июн 20, 2014 6:26 pm
Booster
Vetal_36 писал(а):Лепестки 2.6, заклёпки перенесены на место без прорезей. Судя по усилию на педали, прижим раза в 1.5 сильнее чем на AAN корзине.

Машина(сы2 купе) на 1.7 давлении едет 12.00 стабильно с моими косяками с переключениями, сколько сил хз.
Коллектор выпускной равнодлинный, 42мм раннеры по моему, GT3582R, горячка 0.82, выхлоп с даунпайпом 76, противодавление не мерял, но хочу попробывать замерить. Бошка сток, только ступеньки сглаженны, валы сток, впускной AAN.
Раннеры у тебя сток диаметра ...

Добавлено: Сб июн 21, 2014 9:29 am
Vetal_36
Booster писал(а):Раннеры у тебя сток диаметра ...
сток 38 по моему

Добавлено: Сб июн 21, 2014 2:01 pm
Booster
Vetal_36 писал(а):сток 38 по моему
Именно, у тебя же тот хромучий коллектор?

Добавлено: Сб июн 21, 2014 10:41 pm
Vetal_36
Booster писал(а):Именно, у тебя же тот хромучий коллектор?
какой хромучий? их милион разных есть. у меня коллектор в радиусе почти на 2мм больше дырок в бошке

Добавлено: Сб июн 21, 2014 11:51 pm
Booster
Vetal_36 писал(а):какой хромучий? их милион разных есть. у меня коллектор в радиусе почти на 2мм больше дырок в бошке
Так у тебя китайча, они кроме 38 мм не чего не делают ...

Добавлено: Вс июн 22, 2014 7:39 pm
Vetal_36
Booster писал(а):Так у тебя китайча, они кроме 38 мм не чего не делают ...
значит и голова тоже китайча, раз на 4мм почти меньше. хули ты спориш о том чего даже и не видел

Добавлено: Вс июн 22, 2014 9:10 pm
orenspl
Vetal_36 писал(а):значит и голова тоже китайча, раз на 4мм почти меньше. хули ты спориш о том чего даже и не видел
У тебя коллектор с ибея?

Добавлено: Вс июн 22, 2014 9:27 pm
Booster
Vetal_36 писал(а):значит и голова тоже китайча, раз на 4мм почти меньше. хули ты спориш о том чего даже и не видел
Ты хоть определись, ХУЛИ ты пишешь что на 2мм больше, теперь уже на 4 мм ...

Добавлено: Вс июн 22, 2014 10:27 pm
lvv
Booster писал(а):Ты хоть определись, ХУЛИ ты пишешь что на 2мм больше, теперь уже на 4 мм ...
наверное тяжело в жизни человеку, который не отличает радиус от диаметра...

Добавлено: Вс июн 22, 2014 10:44 pm
DRIFTING
lvv писал(а):наверное тяжело в жизни человеку, который не отличает радиус от диаметра...
Придолбаться к словам можно, а вот с железом не поспоришь, трудно живется тому, кто двигается по мертвым запчастям.

Добавлено: Пт июн 27, 2014 3:10 pm
Vetal_36
Николай, ответьте пожалуйста на ЛС

Добавлено: Пт июн 27, 2014 4:08 pm
Booster
Vetal_36 писал(а):Николай, ответьте пожалуйста на ЛС
Веталь, ты хоть бы не позорился, смени аву, а то держать аву с не своей машиной как минимум гавно))))

Добавлено: Пт июн 27, 2014 4:57 pm
Booster
Vetal_36 писал(а):Николай, ответьте пожалуйста на ЛС
И чё ? Керамика тебе помогла?

Добавлено: Пн июл 14, 2014 7:41 pm
Avanturist
Николай, на ЛС есть возможность ответить?