Страница 24 из 33

Добавлено: Вс мар 20, 2011 10:56 am
Бешеный
Григорий_S6/2.2 писал(а):на смазке там все высотехнологичной...

Хочешь бодрый чип,тогда контора предлогает мазОК высокотехнологичной в предачу. :bs:

Добавлено: Вс мар 20, 2011 11:01 am
Бешеный
WarMan писал(а):А что удивительного что со стока 450 сильного чип поднимает 23 л.с.? это меньше двух лошадей с целиндра! это достигается за счёт убеднённой смеси и углов, есть люди которые заливали 102 октан и снимали более 500 л.с. на атмосферном 6.0 моторе. и ничего удивительного нет, надо всего на 4л.с. поднять мощность в каждом целиндре, это легко достигается октаном... это же не 4 или 5 целиндров, когда надо атомную бомбу взорвать в целиндре для таких же результатов...

Да нормально всё. Просто вы очень забавные. Но запомни чтобы успех был всегда и во всём то НаНо машины нужно обслуживать у НаНо мастеров и мыть НаНо мойках.

Добавлено: Вс мар 20, 2011 12:24 pm
Van Helsing
WarMan писал(а):Оборудование там же где и стенд, которое подключается к мотору и становится понятно всё, что происходит с мотором, а не только широкополоска которая мериет выхлоп. Без стенда все настройки это мудовые рыдания, лдоховство и извращение над мотором, никогда идеального результата ты не достигнешь не заехав на стенд!
И что столица знает про мои ручёнки? 2,8 избыток, да был печальный опыт, стал уроком, сно сейчас есть результат и я могу его предоставить на бумаге, могу на смотровой, пох как, а где ещё кто-то, кто хоть какой-то результат сделали кроме как пиздить что у меня мотор реактивный и настройки из космоса? Когда будет, тогда я буду с уважением к этому человеку общаться, Митёк например всегда на стенде настраивался, к нему притензий нет...
На 1905 года я на своей АS8 еще ниразу не проезжал, так что обознался...
Ты опять не конкретен, какое оборудование кроме ШЛ подключали на стенде конкретно к твоей машине -для качественной настройки?
Или это опять пиздешь из серии "запчасти моторспорт" без всяких фактов?
Если тебя проедет машина, которая отстраивалась в движении без всякого стенда, ты по прежнему будешь утверждать что это не идеальный результат, и настройка без стенда это лоховство и мудовые рыдания?

Добавлено: Вс мар 20, 2011 12:42 pm
xoxol365
Van Helsing писал(а):Ты опять не конкретен, какое оборудование кроме ШЛ подключали на стенде конкретно к твоей машине -для качественной настройки?
Или это опять пиздешь из серии "запчасти моторспорт" без всяких фактов?
Если тебя проедет машина, которая отстраивалась в движении без всякого стенда, ты по прежнему будешь утверждать что это не идеальный результат, и настройка без стенда это лоховство и мудовые рыдания?

знаеш а я тоже настраиваю машины без стенда . и всё результативно.
это кто как привык и кому как нравитса !!!

Добавлено: Вс мар 20, 2011 12:46 pm
Van Helsing
xoxol365 писал(а):знаеш а я тоже настраиваю машины без стенда . и всё результативно.
это кто как привык и кому как нравитса !!!
Так я об этом и говорю.

Добавлено: Вс мар 20, 2011 1:35 pm
Ded
Бешеный писал(а):Дед ты доктором хочешь стать? И лечить одноклубников)


Если дальше так пойдет, то лечение нужно будет принудительное:shock:

Добавлено: Вс мар 20, 2011 2:51 pm
brider
Ded писал(а):Если дальше так пойдет, то лечение нужно будет принудительное:shock:


опять весна опять грачи - опять не даст - опять ... :ag:

парни - хорош уже
1. щас 100$ зашлю prj - чтоб он что-то там доказал :bb: мало опять?
2. 2,2т это гавно - кроме конечно строкера :bz:
3. 4,2тт и 2,7тт это НаНо техника для НаНо людей :cf:
4. 6 литров - это реал Сила - и к ней не подабраться даже масло менять должны НаНо люди :dc:
5. стенд - это единственный способ настроить машину, а если настройщик настраивает авто на дороге - то гладки взятки :bf:
6. самый быстрый 2,2т - ну точнее строкер - все конечно же знают что за авто!
7. больше в Москве, а тем более в России машин мощнее 400 сил нет и не было
8. рс2 чип дает 380 сил - и это походу с колес :ag: :bi:

все выдохнули? :ag:

а теперь лучше решайте когда письки мерить будете - а то в инете все гонщики у всех по 500 сил и все объезжают рс6 чип супер бодрую

а если не будуте - тогда не чего понты кидать

и впредь - хорош по клавишам гонять - я от смеха уже не могу читать это :ag:

Добавлено: Вс мар 20, 2011 2:54 pm
Lost
Sechan писал(а)::-D
Это все правда, только содержать РС4 куда дороже.


a200tq писал(а):Чем что?



Хотя бы вашими ценами на простейшие операции, мне тут поведали немного о вашей ценовой политике. Мне на 2.2 за эти деньги поменяют пол мотора.

Добавлено: Вс мар 20, 2011 2:56 pm
Lost
brider писал(а):опять весна опять грачи - опять не даст - опять ... :ag:

парни - хорош уже
1. щас 100$ зашлю prj - чтоб он что-то там доказал :bb: мало опять?
2. 2,2т это гавно - кроме конечно строкера :bz:
3. 4,2тт и 2,7тт это НаНо техника для НаНо людей :cf:
4. 6 литров - это реал Сила - и к ней не подабраться даже масло менять должны НаНо люди :dc:
5. стенд - это единственный способ настроить машину, а если настройщик настраивает авто на дороге - то гладки взятки :bf:
6. самый быстрый 2,2т - ну точнее строкер - все конечно же знают что за авто!
7. больше в Москве, а тем более в России машин мощнее 400 сил нет и не было
8. рс2 чип дает 380 сил - и это походу с колес :ag: :bi:

все выдохнули? :ag:

а теперь лучше решайте когда письки мерить будете - а то в инете все гонщики у всех по 500 сил и все объезжают рс6 чип супер бодрую

а если не будуте - тогда не чего понты кидать

и впредь - хорош по клавишам гонять - я от смеха уже не могу читать это :ag:



а че гонять то?
мы гонками уже выяслнили что 400 сильная суба уезжает от 500 сильной RS2:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Добавлено: Вс мар 20, 2011 3:00 pm
Ded
brider писал(а):опять весна опять грачи - опять не даст - опять ... :ag:

парни - хорош уже
1. щас 100$ зашлю prj - чтоб он что-то там доказал :bb: мало опять?
2. 2,2т это гавно - кроме конечно строкера :bz:
3. 4,2тт и 2,7тт это НаНо техника для НаНо людей :cf:
4. 6 литров - это реал Сила - и к ней не подабраться даже масло менять должны НаНо люди :dc:
5. стенд - это единственный способ настроить машину, а если настройщик настраивает авто на дороге - то гладки взятки :bf:
6. самый быстрый 2,2т - ну точнее строкер - все конечно же знают что за авто!
7. больше в Москве, а тем более в России машин мощнее 400 сил нет и не было
8. рс2 чип дает 380 сил - и это походу с колес :ag: :bi:

все выдохнули? :ag:

а теперь лучше решайте когда письки мерить будете - а то в инете все гонщики у всех по 500 сил и все объезжают рс6 чип супер бодрую

а если не будуте - тогда не чего понты кидать

и впредь - хорош по клавишам гонять - я от смеха уже не могу читать это :ag:


У меня 700 сил, но я не заезжаю :af:
:bj:

Добавлено: Вс мар 20, 2011 3:11 pm
brider
Lost писал(а):а че гонять то?
мы гонками уже выяслнили что 400 сильная суба уезжает от 500 сильной RS2:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


даааа - ты однако прав :ag: и еще 135я Ренца (чип выхлоп даунпайпы со впуском) тоже уехала :ag:

Добавлено: Вс мар 20, 2011 3:12 pm
brider
Ded писал(а):У меня 700 сил, но я не заезжаю :af:
:bj:


тебе можно :ag:

Добавлено: Вс мар 20, 2011 3:14 pm
Patriot.msk
Lost писал(а):Хотя бы вашими ценами на простейшие операции, мне тут поведали немного о вашей ценовой политике. Мне на 2.2 за эти деньги поменяют пол мотора.


а ты и поверил? :ce:

Добавлено: Вс мар 20, 2011 3:32 pm
Zoltan
Ded писал(а):У меня 700 сил, но я не заезжаю :af:
:bj:


С колес наверно? А момента сколько?

Добавлено: Вс мар 20, 2011 3:54 pm
Ded
Zoltan писал(а):С колес наверно? А момента сколько?


с ноги. С руки чуть меньше

Добавлено: Вс мар 20, 2011 8:16 pm
WarMan
Van Helsing писал(а):Ты опять не конкретен, какое оборудование кроме ШЛ подключали на стенде конкретно к твоей машине -для качественной настройки?
Или это опять пиздешь из серии "запчасти моторспорт" без всяких фактов?
Если тебя проедет машина, которая отстраивалась в движении без всякого стенда, ты по прежнему будешь утверждать что это не идеальный результат, и настройка без стенда это лоховство и мудовые рыдания?


Если эта машина точный клон моей, то она меня не объедит если она будет настраиваться на дороге а я на стенде, так же если взять сток, повесить на него неизвестную турбу и дать двум спецам настроить машины на дороге и на стенде, и полной вероятностью лучше будет отстроена та которая настраивалась на стенде, я тоже сначала приблизительно настраивался на дороге, а потом досканально настраивался на стенде, причём много косяков находили которые не определяли в дороге.


Lost писал(а):Хотя бы вашими ценами на простейшие операции, мне тут поведали немного о вашей ценовой политике. Мне на 2.2 за эти деньги поменяют пол мотора.


Ну а что удивительного, 2.2 вообще дешевый мотор... вот на W12 замена катализаторов с выкидыванием задних ламбдазонд обходится в среднем 120 т.р. а вот на 2.2т эта услуга стоит 5 т.р. в 24 раза дешевле, встаёт вопрос дешего ли у них или нет, ответом на этот вопрос будет другой вопрос - "найди дешевле", чтобы убедиться надо разок сходить к официалу, мне уже предложил официал новые оригинальные колёсики на моё авто с резиной за 560 т.р., я аху...л, и люди которые там покупают эти колёса и ремонтируются так же ахуевают от демпинга цен у Fire когда видят цены в 10-15 раз ниже официалов а делают лучше...

Добавлено: Вс мар 20, 2011 8:17 pm
FIRE
Mihasik писал(а):Слышти вы два дибила возомнившие себя богами и гуру, вы сначала постройте что нибудь СВОЁ едущее, после чего начинайте пиздить.


Да успокойся ты)))Я понимаю чего ты злишься.Потому что 400+сил вам добиться спустя так много времени так и не удалось с 2.2т.
Как минимум строкер 2.5т поехал достойно.Игорь предлагает Ы-гаражу заехать но у вас постоянно моторы после переборки и все на обкатке.По статистике.)

Ded писал(а):Одно скажу. Все парни умные и каждый достиг своего уровня в определенном направлении. Только зрят не в корень. Их бы в единую команду собрать - было бы дело. Появились бы валящие моторы. А все эти взорванные, стуканувшие моторы - это опыт, который сын ошибок трудных. Только каждый видит свою сторону ошибок, отсюда нет объективности и нет правильных выводов.
Пока будут лопату в чан с дерьмом швырять - не будет ехать ни 2.2 ни 2.7. Будет только ор и злоба. А кстати злоба и гавно - это как раз от бессилия, что не получается идеала и правильного результата. Ни у кого.
Пока что только ЯКОБЫ ГДЕ-ТО в Казахстане, ЯКОБЫ где-то на Украине, Якобы где-то в Латвии и как бы в Белоруссии.
Ну бред же чистой воды


Конец света всех объеденит.)

brider писал(а):тая вроде стараюсь выяснить что-то спокойно и объективно - но чего то не выходит..

Вы сами же просто так - без доказательств - утверждаете что в стоковой рс 315 сил - а меня просите какие то доказательства в том что их там нет :af:

так давайте уж начнем с Вас - вы же утверждаете что в рс в стоке 315 - вот и дакажите.

глупый разговор получается


Как увижу что машина от ПРЖ повалила будет респект и уважуха а пока болтовня.

Lost писал(а):Хотя бы вашими ценами на простейшие операции, мне тут поведали немного о вашей ценовой политике. Мне на 2.2 за эти деньги поменяют пол мотора.


Афонь ну ты же не понимаешь потому что не сталкивался с 2.7тт.
На 2.7тт многие операции требуют намного больше нормо часов чем на древнем 2.2т отсюда и цены вполне дешёвые и в полне конкурентно способные.Качество точный анализ неисправностей индивидуальный подход по ремонту чиповке т.д. к каждому клиенту.Потому как это хобби а не основной зароботок.
Вот за это все и едут к нам.Потому что в большинстве своём не могут получить квалифицированную помощь в других местах.

Добавлено: Вс мар 20, 2011 8:17 pm
prj
WarMan писал(а):Если эта машина точный клон моей, то она меня не объедит если она будет настраиваться на дороге а я на стенде

Абсолютно не правильно. Чтобы на полном газе машина ехала стэнд нафиг ненужен, и тут будет видно только то, какой настройщик лучше.
У Хохла чего машина не едет без стэнда чтоли? Бред.

Стэнд нужен чтобы частичные нагрузки отстроить качественно. Полный газ можно просто тупо логить с акселерометром и всё. Или логить обороты против времени.

Добавлено: Вс мар 20, 2011 8:20 pm
WarMan
Ded писал(а):с ноги. С руки чуть меньше


момент наверное НаНо и 700 л.с. с ноги :bj:

Добавлено: Вс мар 20, 2011 8:26 pm
WarMan
prj писал(а):Абсолютно не правильно. Чтобы на полном газе машина ехала стэнд нафиг ненужен, и тут будет видно только то, какой настройщик лучше.
У Хохла чего машина не едет без стэнда чтоли? Бред.

Стэнд нужен чтобы частичные нагрузки отстроить качественно. Полный газ можно просто тупо логить с акселерометром и всё. Или логить обороты против времени.


Сидя в авто ты никогда не почувствуешь разници +/- 10 л.с. какой бы ты чувствительный не был, если сравнивать графики и время, то есть факторы ветра, неровности дороги, склоны горки и т.п. что не даст точных показателей... а всёвремя проезжать один и тот же отрезок дороги, это никаких нервов не хватит...
Я не знаю как у Хохла едет авто, но уверен если тот же настройщик который его отстраивал заедет на стенд, то он ещё как минимум + 10 л.с. и момента снимет, и полку сделает поровнее...