Страница 24 из 48
Добавлено: Вт авг 20, 2013 6:44 pm
Демон
кто то так делал?
Добавлено: Вт авг 20, 2013 7:51 pm
RAS 20V
Добавлено: Вт авг 20, 2013 9:01 pm
Eisbar
Различия есть, но не настолько принципиальные, чтобы придавать этому большое значение. Клапан открывается и закрывается. Управление +12В. Остальное несущестенные детали (жёсткость пружины итп). В общем работать он будет при всех равных условиях и это главное

Добавлено: Вт авг 20, 2013 9:11 pm
colins
А к такому
06A 906 283 E это тоже относится?
Добавлено: Вт авг 20, 2013 9:53 pm
DRIFTING
так от чего n75 поставить можно?
Добавлено: Вт авг 20, 2013 10:16 pm
diesel.srt
Ставь от 1,8Т и не парься

Добавлено: Ср авг 21, 2013 6:15 am
nick02
Eisbar писал(а):Различия есть, но не настолько принципиальные, чтобы придавать этому большое значение. Клапан открывается и закрывается. Управление +12В. Остальное несущестенные детали (жёсткость пружины итп). В общем работать он будет при всех равных условиях и это главное
Конечно не принципиальные различия, для 20лейтней эски уже похуй на то какой n75 стоит. Ездят же стоковые эски с боуофом, без расходомера, и тп. и тд. С левыми n75 тоже поездят.
Добавлено: Ср авг 21, 2013 6:25 am
Eisbar
Не надо валить всё в одну кучу. Мне Naka продал клапан, он стоял у него с РС2 комплектом и всё прекрасно работало(можешь его спросить), так вот при ближайшем рассмотрении клапан оказался от 1,8Т. Если у тебя есть конкретные возражения по работе клапана, то обнародуй, буду благодарен! А если это всё из области: "оригинал-сила, неоригинал-говно", то это всё и внимания не стоит. Извини, ничего личного. Функция клапана открывать магистраль от электрического импульса и от 1,8Т делает тоже самое при тех же условиях.
Добавлено: Ср авг 21, 2013 7:11 am
nick02
У кого где и что стоит, решайте сами. Ссылку дал - если хочешь изучай.
Тут вобще клапан заглушили и машина едет даже
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... post297824
Добавлено: Чт авг 22, 2013 1:30 am
ASheff
nick02 писал(а):
Тут вобще клапан заглушили и машина едет даже [url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?13333-И-снова-наддув&p=297824&viewfull=1#post297824[/url]
передувает - это едет?
Добавлено: Вт сен 03, 2013 4:24 pm
Valior
Подскажите по ДД. Какие брать?
а то мои рассыпались в труху.
Добавлено: Вт сен 03, 2013 4:46 pm
Алекс S6
Valior писал(а):Подскажите по ДД. Какие брать?
а то мои рассыпались в труху.
бош
Добавлено: Вт сен 03, 2013 4:46 pm
Valior
Алекс S6 писал(а):бош
Спасибо кеп))
С зеленым штекером или с синим?)
А по кодам они вообще оранжевые)
Добавлено: Вт сен 03, 2013 4:48 pm
Алекс S6
с синим вроде,они ж вроде как одинаковые с 2.6-2.8.или ошибаюсь?
Добавлено: Вт сен 03, 2013 5:07 pm
Valior
Алекс S6 писал(а):с синим вроде,они ж вроде как одинаковые с 2.6-2.8.или ошибаюсь?
Или отличия только в длине, хз
Добавлено: Вт сен 03, 2013 5:40 pm
BlindHorse
Один с зеленым, второй с синим. Так и брать, менял недавно. По оригинальным номерам оба боша нормально пробиваются с нужным размером.
Добавлено: Вт сен 03, 2013 5:42 pm
Valior
BlindHorse писал(а):Один с зеленым, второй с синим. Так и брать, менял недавно. По оригинальным номерам оба боша нормально пробиваются с нужным размером.
Коллектор сымал? или так подлез?
Добавлено: Вт сен 03, 2013 5:48 pm
BlindHorse
0261231036 и 0261231038
Нафиг ничего снимать не надо, кроме груши круиза...при наличии прямых рук и инструмента всё меняется за 15 минут.
Добавлено: Ср сен 04, 2013 1:39 am
jonn48
Ролик грм второй раз уже беру рувиль,второй раз внутри FAG.Подушки кпп и мотора лемфердер-в коробках запиленный оригинал,по цене в 2 раза дешевле.
Добавлено: Вт окт 01, 2013 1:22 pm
Демон
[h=3]
Сальник штока МКПП подскажите номерок[/h]