Garrett 3076 на AAN есть вопросы...

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

prj писал(а):А и ещё забыл уточнить. Детонация регулируется именно наддувом на мотронике.
Углы это в основном для того, чтобы между 95 и 98 переключатся.

Если он не может регулировать наддув, то детонационного контроля очень мало.


Ещё наблюдаются случаи роста наддува при увеличении УОЗ. + - 0.1 по приборке.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

prj писал(а):Ничего не скажу, надо на компрессорную карту наносить линию.


Кстати, подскажи ты бустовую карту в донаддувной области по какому принципу формируешь?

Мнение Хохла тоже интересно было бы услышать.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

prj писал(а):Такую формулу, как P*V = n*R*T ты видел когданибудь?

А как насчёт того, на чём построены все системы speed-density? Да, даже тотже autronic, который ты так рекламируешь.
Масса воздуха = (VE * MAP) / T, где VE коеффицент заполнения двигателя, MAP абсолютное давление в впускном коллекторе и T температура воздуха.

Форсунки у тебя зависять не от наддува а от наполнения цилиндра. А наполнение цилиндра воздухом зависит не только от наддува а и от коеффицента наполнения, или можно сказать эффективности двигателя (и всех его систем) и от темпратуры воздуха.
У Купянск Узловойа с его турбиной у него более высокая температура воздуха, так как эффективность ниже при томже наддуве и более маленьком интеркулере.



насколько же меньше VE приблизительно ?

prj писал(а):На стоковой голове и валах у AAN на 7300 rpm VE примерно 65%.
На портированной голове, с высоким люфтом и с грамотно оформленном впуском и выпуском ГОРАЗДО выше.


65% это достоверная информация?

на "гораздо" - это сколько?

какие примеры "грамотного" впуска-выпуска под "город"(но естественно с мощностью побольше)?




давно есть сопутствующий теоритический вопрос ...

когда появляется избыток, процессы резонансов на впуске должны меняться?

или это малозначимое изменение?

Изображение
Приведенные зависимости относятся к температуре 20оС и диапазону частот от 200 кгц до 500 кгц (c частотами какая то лажа ,имхо)


из другого истоника

"Скорость прохождения сигнала равна скорости звука и, в зависимости от давления воздуха, составляет примерно от 150 до 360 м/с."

и ещё

"Скорость в газах. В газах возможен только один тип деформации: сжатие - разрежение. Соответствующий модуль упругости В называется модулем объемной деформации. Он определяется соотношением -DP = B(DV/V). Здесь DP - изменение давления, DV/V - относительное изменение объема. Знак "минус" показывает, что при увеличении давления объем уменьшается. Величина В зависит от того, изменяется или нет температура газа при сжатии. В случае звуковой волны можно показать, что давление изменяется очень быстро и теплота, выделяющаяся при сжатии, не успевает уходить из системы. Таким образом, изменение давления в звуковой волне происходит без теплообмена с окружающими частицами. Такое изменение называется адиабатическим. Установлено, что скорость звука в газе зависит только от температуры. При данной температуре скорость звука примерно одинакова для всех газов. При температуре 21,1° С скорость звука в сухом воздухе составляет 344,4 м/с и возрастает с повышением температуры"..
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Patriot.msk писал(а):Кстати, подскажи ты бустовую карту в донаддувной области по какому принципу формируешь?

Мнение Хохла тоже интересно было бы услышать.

В мотронике карта по оборотам и TPS. В режиме тапка в пол пишеш конешно буст, который хочешь получить.
А когда угол заслонки меньше, тогда пишешь очень маленкий или вообше не выше, чем с пружиной.
Таким образом не напрягаешь зря турбину, когда это не надо и машину можно газом лучше регулировать.
Учти, что на стоковой пружине механически регулиеруемый буст до 0.4 бара всегда будет.

dimo61 писал(а):насколько же меньше VE приблизительно ?


65% это достоверная информация?

на "гораздо" - это сколько?

Посмотри в тот файл, который я тебе дал. Там VE от человека, который мерял на станке голову и делал некоторые подгадывания по впускной и выпускной системе.
Этот человек с s2forum, инженер с оброзованием, который всю свою жизнь строит двигатели внутреннего згорания.

Если посмотреть, то на стоковом AAN-e гдето на 4000 оборотах VE почти 90%, а потом очень резко спадает. Если учесть что валы на стоковом AAN-e не разчитаны не на максимальные верхи не на максимальные низы а на комбинацию из верхов, низов и экономии топлива, тогда с грамотной портировкой, более свободным выхлопом и впуском и правильно подобранными валами можно на 7000 оборотах VE поднять хотябы до того уровня, какой он на 4000 оборотах. Тоесть с 65 на почти 90%. А если мотор очень точно оптимизировать, тогда можно и выше.

Это как снимают с 2.2 1000 сил и больше и почему владелцы иных машин смотрят очень странно на нас эсочников, когда мы дуем 2 бара (там с завода всё лучше зделано просто чем у нас).

Остальной твой текст я только примерно посмотрел - но помоему это всё незначительно. Смотреть надо на двигатель как единую систему и всегда улучшать самое слабое звено.
На наших движках слабое звено это точно не какието колебания а достаточно плохая голова, на стоковом AAN-e ещё плохо оформленный выхлоп и коллектор. Тоесть первым делом надо заниматся портировкой головы и выхлопной системой, а потом уже смотреть дальше.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

Patriot.msk писал(а):Кстати, подскажи ты бустовую карту в донаддувной области по какому принципу формируешь?

Мнение Хохла тоже интересно было бы услышать.


в аутронике я делаю по оборотам и нагрузке (LOAD) . до наддува клапан весгейта стоит открытый , тем самым подпирая верхнюю камеру и как только давление возрастает указанным значениям в софте то начинает работать клапан весгейта . тем самым стабилизируя буст


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

xoxol365 писал(а):в аутронике я делаю по оборотам и нагрузке (LOAD) . до наддува клапан весгейта стоит открытый , тем самым подпирая верхнюю камеру и как только давление возрастает указанным значениям в софте то начинает работать клапан весгейта . тем самым стабилизируя буст

В мотронике тоже самое практически.
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

а какую самую мощную 2,2 на мотронике Вы видели?
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

brider писал(а):а какую самую мощную 2,2 на мотронике Вы видели?

На hamon-motors делали 730 сил, если им верить.

Я вот думаю перевести мотроник на speed-density...
Хотя врядли это комуто надо.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

турбины разные есть .
большие и маленькие.
быстрые и медленные
супер и надежные.
что вы тут обсуждаете?
ставьте и отстраивайте .
а то обсуждение турбин на эсочном сайте превращается в киндергартен
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Скиталец писал(а):турбины разные есть .
большие и маленькие.
быстрые и медленные
супер и надежные.
что вы тут обсуждаете?
ставьте и отстраивайте .
а то обсуждение турбин на эсочном сайте превращается в киндергартен


Так мы и обсуждаем вопросы по установке и после установки большой улитки на 2,2Т
Турбина стоит, мотор немного разжат, всем кто помогал советом и делом спасибо :az: .
Осталось настроится...
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

осилил...
возник вопрос,может не совсем в тему. Проскакивало что мап влияет только на управление наддувом и не регулирует топливо, в связи с этим и возник-зачем народ ставит 3 барамап и при этом вроде как что-то улучшается?или это "сила самовнушения и убеждения"?или мошт чет не так понял О_О?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

karec писал(а):осилил...
возник вопрос,может не совсем в тему. Проскакивало что мап влияет только на управление наддувом и не регулирует топливо, в связи с этим и возник-зачем народ ставит 3 барамап и при этом вроде как что-то улучшается?или это "сила самовнушения и убеждения"?или мошт чет не так понял О_О?

мап-это датчик. он не регулирует ни топливо не буст. он только видит. а регулирует буст и топливо программа. посредством исполнительных устройств
коими является сам блок управления, как внутренний исполнительный элемент, так и внешние. форсунки, клапан правления турбины, вастгейт.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Скиталец писал(а):мап-это датчик. он не регулирует ни топливо не буст. он только видит. а регулирует буст и топливо программа. посредством исполнительных устройств
коими является сам блок управления, как внутренний исполнительный элемент, так и внешние. форсунки, клапан правления турбины, вастгейт.


Немного не прально поставил вопрос, регулируется ли смесь в зависимости от показаний мапа?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

karec писал(а):Немного не прально поставил вопрос, регулируется ли смесь в зависимости от показаний мапа?


корректируется лямбдой, расходомером и давлением. т.к. от буста выростает давление в рампе
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

karec писал(а):регулируется ли смесь в зависимости от показаний мапа?

Нет.
Количество воздуха для регулировки смеси считается с помошью расходомера.

Мотроник это система mass-flow, MAP датчик там изключительно для контроля буста.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

prj писал(а):Нет.
Количество воздуха для регулировки смеси считается с помошью расходомера.

Мотроник это система mass-flow, MAP датчик там изключительно для контроля буста.

изучайте матчасть уважаемый и не вводите людей в заблуждение.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Скиталец писал(а):изучайте матчасть уважаемый и не вводите людей в заблуждение.

Не лепи про вещи про которые ничего не знаешь.

Вопрос был (или смысл вопроса) - изменится ли смесь если поменять датчик давления на мотронике и при этом откалибровать бустовый чип под новый датчик.
Ответ - нет.

Если не калибровать, то изменится, но не выше, чем разрешает базовый дути.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

не гони prj, ни о какой калибровке речи не было.

Объяснишь может откуда опасность МТМ 264 чип использовать мапом 3?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Patriot.msk писал(а):не гони prj, ни о какой калибровке речи не было.

Смысл вопроса как я понял был - использует ли мотроник MAP датчик для расчитывания подачи топлива.

Ответ до сих пор - нет.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

А как же он (мотроник) ездит с отключенным расходомером?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Ответить