Patriot.msk писал(а):Кстати, подскажи ты бустовую карту в донаддувной области по какому принципу формируешь?
Мнение Хохла тоже интересно было бы услышать.
В мотронике карта по оборотам и TPS. В режиме тапка в пол пишеш конешно буст, который хочешь получить.
А когда угол заслонки меньше, тогда пишешь очень маленкий или вообше не выше, чем с пружиной.
Таким образом не напрягаешь зря турбину, когда это не надо и машину можно газом лучше регулировать.
Учти, что на стоковой пружине механически регулиеруемый буст до 0.4 бара всегда будет.
dimo61 писал(а):насколько же меньше VE приблизительно ?
65% это достоверная информация?
на "гораздо" - это сколько?
Посмотри в тот файл, который я тебе дал. Там VE от человека, который мерял на станке голову и делал некоторые подгадывания по впускной и выпускной системе.
Этот человек с s2forum, инженер с оброзованием, который всю свою жизнь строит двигатели внутреннего згорания.
Если посмотреть, то на стоковом AAN-e гдето на 4000 оборотах VE почти 90%, а потом очень резко спадает. Если учесть что валы на стоковом AAN-e не разчитаны не на максимальные верхи не на максимальные низы а на комбинацию из верхов, низов и экономии топлива, тогда с грамотной портировкой, более свободным выхлопом и впуском и правильно подобранными валами можно на 7000 оборотах VE поднять хотябы до того уровня, какой он на 4000 оборотах. Тоесть с 65 на почти 90%. А если мотор очень точно оптимизировать, тогда можно и выше.
Это как снимают с 2.2 1000 сил и больше и почему владелцы иных машин смотрят очень странно на нас эсочников, когда мы дуем 2 бара (там с завода всё лучше зделано просто чем у нас).
Остальной твой текст я только примерно посмотрел - но помоему это всё незначительно. Смотреть надо на двигатель как единую систему и всегда улучшать самое слабое звено.
На наших движках слабое звено это точно не какието колебания а достаточно плохая голова, на стоковом AAN-e ещё плохо оформленный выхлоп и коллектор. Тоесть первым делом надо заниматся портировкой головы и выхлопной системой, а потом уже смотреть дальше.