Добавлено: Вт дек 29, 2009 11:27 pm
a200tq писал(а):около 1450 весит с3. т.е. всего килограмм на 80 легче чем с2. Где у нас тут едущие 12.2 с2?
Ну так и сколько ресурс у этого 900 сильного 2.5? 2 замера на диностенде?
400 сил с р5 это ОЧЕНЬ долгий путь. и это ОЧЕНЬ немалые деньги. Ты же видел описание Митька, сколько всего было сделано ради 450 лс? Право же за такие деньги лучше поездить полгода на жигулях а в это время поставить 2.7.
Просто таких бравад я уже много видел, по поводу "хотябы 400 сил". Не достиг их никто из виденных мною.
И кстати если ты думаешь, что все с первого раза у тебя бодро поедет, то это не так, это не чип поставить в стоковый 2.2т. Встав на этот путь нужно отдавать себе отчет, что 70 процентов времени машина будет висеть на подъёмнике. К слову о "быстроте" установки строкера.
я свою машину на двух "машинных" весах взвешивал ---1670кг...немного "высушу".....но вес грустный ....
а насколько хватит 2,7 раздутого до 900лс ? и кто строит 900лс?
в чём "долгость" моего пути? собрать на стапеле ещё один мотор ? повесить на не него другой самоварный коллектор,очередной гибрид, валы будут просто с большИми подъёмами ,(крутить нечего будет) ...
а потом просто переставить готовый мотор в машину?
люди с деньгами решают "вопросы" через не малые деньги ...я же всё делаю сам... это и интересно ..... и это доступно для меня ....
кстати знакомые вроде покупают оборудование для балансировки коленвалов-карданов ....здОрово !
хуже чем едет сейчас, надеюсь с 2,5 не поедет ...
RS2+ даёт хотя бы 360 лс ? надеюсь даёт .... а у меня все компоненты будут с запасом ....
проблему вижу только в окончательной точной настройке под конкретное железо ....
под жирокополоску какая резьба должна быть в дунпайпе ? или вы её вместо родной лямбды вкручиваете?
про 70% времени поломок ...ломаются машины сделанные с ошибками ...