Страница 24 из 25

Добавлено: Вт дек 29, 2009 11:27 pm
dimo61
a200tq писал(а):около 1450 весит с3. т.е. всего килограмм на 80 легче чем с2. Где у нас тут едущие 12.2 с2?

Ну так и сколько ресурс у этого 900 сильного 2.5? 2 замера на диностенде?

400 сил с р5 это ОЧЕНЬ долгий путь. и это ОЧЕНЬ немалые деньги. Ты же видел описание Митька, сколько всего было сделано ради 450 лс? Право же за такие деньги лучше поездить полгода на жигулях а в это время поставить 2.7.
Просто таких бравад я уже много видел, по поводу "хотябы 400 сил". Не достиг их никто из виденных мною.

И кстати если ты думаешь, что все с первого раза у тебя бодро поедет, то это не так, это не чип поставить в стоковый 2.2т. Встав на этот путь нужно отдавать себе отчет, что 70 процентов времени машина будет висеть на подъёмнике. К слову о "быстроте" установки строкера.


я свою машину на двух "машинных" весах взвешивал ---1670кг...немного "высушу".....но вес грустный ....

а насколько хватит 2,7 раздутого до 900лс ? и кто строит 900лс?

в чём "долгость" моего пути? собрать на стапеле ещё один мотор ? повесить на не него другой самоварный коллектор,очередной гибрид, валы будут просто с большИми подъёмами ,(крутить нечего будет) ...
а потом просто переставить готовый мотор в машину?

люди с деньгами решают "вопросы" через не малые деньги ...я же всё делаю сам... это и интересно ..... и это доступно для меня ....

кстати знакомые вроде покупают оборудование для балансировки коленвалов-карданов ....здОрово !

хуже чем едет сейчас, надеюсь с 2,5 не поедет ...

RS2+ даёт хотя бы 360 лс ? надеюсь даёт .... а у меня все компоненты будут с запасом ....

проблему вижу только в окончательной точной настройке под конкретное железо ....
под жирокополоску какая резьба должна быть в дунпайпе ? или вы её вместо родной лямбды вкручиваете?

про 70% времени поломок ...ломаются машины сделанные с ошибками ...

Добавлено: Ср дек 30, 2009 12:31 am
GanS6
dimo61 писал(а):про 70% времени поломок ...ломаются машины сделанные с ошибками ...


Я конечно не профессионал, но почему-то большинство из казалось бы нормально сделанных машин все равно регулярно наведываются в сервис отнюдь не на замену масла и колодок :-D
Тарантасы у нас в возрасте все таки. Как только начинается что-то больше чипа - начинаются проблемы и любимая всеми надежность 45 кузова куда-то резко пропадает.
Для обычной езды грамотно чипованного AAN на ручке в основном за глаза хватает, не мучайте животинку :)

Добавлено: Ср дек 30, 2009 1:32 am
a200tq
dimo61 писал(а):я свою машину на двух "машинных" весах взвешивал ---1670кг...немного "высушу".....но вес грустный ....

а насколько хватит 2,7 раздутого до 900лс ? и кто строит 900лс?

в чём "долгость" моего пути? собрать на стапеле ещё один мотор ? повесить на не него другой самоварный коллектор,очередной гибрид, валы будут просто с большИми подъёмами ,(крутить нечего будет) ...
а потом просто переставить готовый мотор в машину?

люди с деньгами решают "вопросы" через не малые деньги ...я же всё делаю сам... это и интересно ..... и это доступно для меня ....

кстати знакомые вроде покупают оборудование для балансировки коленвалов-карданов ....здОрово !

хуже чем едет сейчас, надеюсь с 2,5 не поедет ...

RS2+ даёт хотя бы 360 лс ? надеюсь даёт .... а у меня все компоненты будут с запасом ....

проблему вижу только в окончательной точной настройке под конкретное железо ....
под жирокополоску какая резьба должна быть в дунпайпе ? или вы её вместо родной лямбды вкручиваете?

про 70% времени поломок ...ломаются машины сделанные с ошибками ...


Дим, без обид и при всем моём уважении. Уверенность в своих силах хорошая черта, но почему ты думаешь что это всё ТАК просто-собрал мотор на кантователе, сделал сварной коллектор, самопальный гибрид, закинул все это в кузов-и вот они 400 надежных ресурсных каждодневных сил как с куста. Почему же тогда фирма ауди, снимая всего то жалкие 315 сил с 2.2т, и то не решилась делать это сама а обратилась за помощью к порше.

Повторюсь. Я видел сколько всего людям приходится пройти, построить, вложить, чтобы снять хотябы 350 лошадей. Сколько ошибок и поражений на этом пути. Скажи-в самаре много людей пытается раскачать эски (именно эски и 2.2т а не жигули, скайлайнов и эволюшнов) дальше чем смс+3бармап? В москве достаточно, было. Со многими из них я знаком лично и видел все своими глазами. Ну не получится на деталях из помойки, коллекторах сваренных из водопроводных труб, и турбинах собранных из нескольких кусков от турбин бычка, снять 400 сил. Многие уже шли этим путем-не получилось ни у кого, только выкинутые деньги и время. Строить-так строить нормально-с ковкой, вагнерами, скатами, ферреа и прочим. Но это-ДЕСЯТКИ тысяч евро. Да и тогда о ресурсе стоит забыть. Идея просто того не стоит.

Добавлено: Ср дек 30, 2009 1:36 am
a200tq
GanS6 писал(а):Я конечно не профессионал, но почему-то большинство из казалось бы нормально сделанных машин все равно регулярно наведываются в сервис отнюдь не на замену масла и колодок :-D
Тарантасы у нас в возрасте все таки. Как только начинается что-то больше чипа - начинаются проблемы и любимая всеми надежность 45 кузова куда-то резко пропадает.
Для обычной езды грамотно чипованного AAN на ручке в основном за глаза хватает, не мучайте животинку :)


Вот ведь давно предлагаю сделать фак-раздел на главной странице. И первой темой-сборник верных высказываний. Вот этот пост был бы в первых рядах)

Реально. смс+3бармап+7а валы+по желанию точная подстройка этого смс именно под конкретный мотор-бензин. И как показывает пример Патриота-выдераются кайены турбо, 280 сильные легаси, и прочие соперники. Этого мало? Тогда купите рс6 или эволюшн. Всё равно получится дешевле чем мучать старушку.

Добавлено: Ср дек 30, 2009 2:16 am
dimo61
a200tq писал(а):Дим, без обид и при всем моём уважении. Уверенность в своих силах хорошая черта, но почему ты думаешь что это всё ТАК просто-собрал мотор на кантователе, сделал сварной коллектор, самопальный гибрид, закинул все это в кузов-и вот они 400 надежных ресурсных каждодневных сил как с куста. Почему же тогда фирма ауди, снимая всего то жалкие 315 сил с 2.2т, и то не решилась делать это сама а обратилась за помощью к порше.

Повторюсь. Я видел сколько всего людям приходится пройти, построить, вложить, чтобы снять хотябы 350 лошадей. Сколько ошибок и поражений на этом пути. Скажи-в самаре много людей пытается раскачать эски (именно эски и 2.2т а не жигули, скайлайнов и эволюшнов) дальше чем смс+3бармап? В москве достаточно, было. Со многими из них я знаком лично и видел все своими глазами. Ну не получится на деталях из помойки, коллекторах сваренных из водопроводных труб, и турбинах собранных из нескольких кусков от турбин бычка, снять 400 сил. Многие уже шли этим путем-не получилось ни у кого, только выкинутые деньги и время. Строить-так строить нормально-с ковкой, вагнерами, скатами, ферреа и прочим. Но это-ДЕСЯТКИ тысяч евро. Да и тогда о ресурсе стоит забыть. Идея просто того не стоит.

так ты забыл наверно ...эску раскачать -это мне одному в самаре и надо ...остальные просто максимум с чипом мтм просто ездят ..

про самопальные гибриды это ты зря .... на бычка -камаз есть версия с чешской 27 улиткой...она по качеству ничем не отличается от немецкой ...фото в теме у Эдлера ...качество гибридов ничем не хуже стандартных турбин,,отремонтированных в количестве более 2500шт ...

почему водопроводных труб ? "металлмаркет" и нас наличествует...любые отводы нержи за ваши деньги ...."лазер" под боком ...слабаем коллектор "достаточного" качества ..


не получится 400 - ограничимся меньшим ......получившимся .....дорогу осилит идущий


идея проста- мотор бОльшего объёма быстрее раскрутит и RS2турбину,и на низах середине,т.е в городе будет неплох ...

по мнению моих знакомых моторстроителей строкеру нужны распредвалы позлее 7а .....тогда и верха возможно будут ....

Добавлено: Ср дек 30, 2009 2:23 am
dimo61
GanS6 писал(а):Я конечно не профессионал, но почему-то большинство из казалось бы нормально сделанных машин все равно регулярно наведываются в сервис отнюдь не на замену масла и колодок :-D
Как только начинается что-то больше чипа - начинаются проблемы и любимая всеми надежность 45 кузова куда-то резко пропадает.


судя по расказу Деда ,на поверку "казалось бы нормально сделанная машина" собрана с ошибками ....вот и причина ...

Добавлено: Ср дек 30, 2009 10:29 pm
GanS6
dimo61 писал(а):судя по расказу Деда ,на поверку "казалось бы нормально сделанная машина" собрана с ошибками ....вот и причина ...


А причем тут собственно Дед? У него как он сам сказал амно и ниедет :-D

Лучше бы привел примеры, когда из AAN выжали "не менее 350 сил" и при этом обошлись только одной необходимой при постройке капиталкой? Если таковые даже и есть, то их единицы. Сколько моторов взорвал Макс с Каширки, сколько раз Митьку капиталили, сколько Варман ездит на "полусобранных" машинах, чего там у Бухуса опять случилось и т.д. Это первое, что приходит в голову, а перечислять еще долго можно.

Если же посчитать приведенную на конец периода постройки стоимость проекта, то будет очень обидно за бесцельно потраченные деньги и время. Понятно, что эти расходы распределены во времени, но давай тогда еще посчитаем "цену" потраченного времени? Кроме того, еще надо учитывать риски тех же ошибок в сборке и т.п. А после постройки мощного мотора пойдет в расход сцепа, захочется 6-ст коробку, тормоза получше, подвеску пониже и т.д.
В итоге получим собственное моральное удовлетворение на короткое время (пока снова что-то не сломается) и флейм-одобрямс эсоченгов. Может оно того и стоит - дело лично каждого из нас.

Но потом начнешь понимать, что вбухал почти миллион, а машина как была не особо свежей так и осталась, ну разве что едет более менее хорошо. И начинаешь думать о покраске, о новой оптике, о перешивке протертых сидений, о химчистке и т.д... Ну это все конечно если не пофик на чём ты ездишь, ведь некоторым главное чтоб тачка валила, а остальное ниипет.

Не смотря на все это, лично я люблю свою машину. Но мне не нужны строкеры, 400 сил, взрывающиеся моторы и т.п. В наших машинах нужно ценить полный привод, надежную подвеску, качество в сборке и в отделке, простоту в ремонте, оцинкованный кузов и конечно легендарный с точки зрения истории раллийного спорта - R5 турбо, даже в стоке делающий эску вполне мощным автомобилем. Конкурентов за аналогичные деньги у эсок просто нет, хоть что-то но будет хуже. Так что возвращаясь к основной теме топика - эску надо брать и ценить такой, какая она есть.

Добавлено: Ср дек 30, 2009 11:03 pm
a200tq
GanS6 писал(а):А причем тут собственно Дед? У него как он сам сказал амно и ниедет :-D

Лучше бы привел примеры, когда из AAN выжали "не менее 350 сил" и при этом обошлись только одной необходимой при постройке капиталкой? Если таковые даже и есть, то их единицы. Сколько моторов взорвал Макс с Каширки, сколько раз Митьку капиталили, сколько Варман ездит на "полусобранных" машинах, чего там у Бухуса опять случилось и т.д. Это первое, что приходит в голову, а перечислять еще долго можно.

Если же посчитать приведенную на конец периода постройки стоимость проекта, то будет очень обидно за бесцельно потраченные деньги и время. Понятно, что эти расходы распределены во времени, но давай тогда еще посчитаем "цену" потраченного времени? Кроме того, еще надо учитывать риски тех же ошибок в сборке и т.п. А после постройки мощного мотора пойдет в расход сцепа, захочется 6-ст коробку, тормоза получше, подвеску пониже и т.д.
В итоге получим собственное моральное удовлетворение на короткое время (пока снова что-то не сломается) и флейм-одобрямс эсоченгов. Может оно того и стоит - дело лично каждого из нас.

Но потом начнешь понимать, что вбухал почти миллион, а машина как была не особо свежей так и осталась, ну разве что едет более менее хорошо. И начинаешь думать о покраске, о новой оптике, о перешивке протертых сидений, о химчистке и т.д... Ну это все конечно если не пофик на чём ты ездишь, ведь некоторым главное чтоб тачка валила, а остальное ниипет.

Не смотря на все это, лично я люблю свою машину. Но мне не нужны строкеры, 400 сил, взрывающиеся моторы и т.п. В наших машинах нужно ценить полный привод, надежную подвеску, качество в сборке и в отделке, простоту в ремонте, оцинкованный кузов и конечно легендарный с точки зрения истории раллийного спорта - R5 турбо, даже в стоке делающий эску вполне мощным автомобилем. Конкурентов за аналогичные деньги у эсок просто нет, хоть что-то но будет хуже. Так что возвращаясь к основной теме топика - эску надо брать и ценить такой, какая она есть.


+ к списку можно присовокупить Солве с6, разложившего в ноль 3-4 мотора если не ошибаюсь прежде чем выйти на 370 лс, Яна рс который помню тоже не раз по мкаду шатуны собирал от 2.2т а потом и строкер перекапиталивал на 20 тысячах...и довольно много других людей ситуации которых я знаю но разглашать не буду. Моторы все эти погибшие собирались разными опытными людьми в разных местах-и что получается все "с ошибками"?
На мкпп-эске туго чипованной и так скучно ездить по москве-со светофоров сливают практически все. А на смотре все равно на ней не обьехать кучу народа на гэтэрах поршах эволюшнах итд. Так что весь этот тюнинг дорогостоящий оказывается как бы ни о чем, проваливается мимо классов. Как говорится-слишком слабо для серьёзу слишком дорого для курьезу.

Добавлено: Ср дек 30, 2009 11:19 pm
GanS6
a200tq писал(а):+ к списку можно присовокупить Солве с6, разложившего в ноль 3-4 мотора если не ошибаюсь прежде чем выйти на 370 лс, Яна рс который помню тоже не раз по мкаду шатуны собирал от 2.2т а потом и строкер перекапиталивал на 20 тысячах...и довольно много других людей ситуации которых я знаю но разглашать не буду. Моторы все эти погибшие собирались разными опытными людьми в разных местах-и что получается все "с ошибками"?


Да, было такое, я тоже не стал про другие ситации писать.
Кстати оригинальный обвес Сейдл появился у нас с Солве чуть ли ни у одних из первых в Москве.

Добавлено: Чт дек 31, 2009 2:09 am
dimo61
a200tq писал(а):+ к списку можно присовокупить Солве с6, разложившего в ноль 3-4 мотора если не ошибаюсь прежде чем выйти на 370 лс, Яна рс который помню тоже не раз по мкаду шатуны собирал от 2.2т а потом и строкер перекапиталивал на 20 тысячах...и довольно много других людей ситуации которых я знаю но разглашать не буду. Моторы все эти погибшие собирались разными опытными людьми в разных местах-и что получается все "с ошибками"?

мне издалека доступна только инет информация ....но насколько помню Ян говорил ,что это не его проблема ,что ему поставили вкладыши из уазовских ...а мотористов которые за это отвечают ...

думаю что у большинства погибших моторов была какая то изначальная "ошибка" ,что и приводило к отсроченной поломке ... на что то не хватило времени,внимания ...правильно собранное железо с неправильной программой тоже умрёт ....программы же в последнее времы появились ...


бенз не тот залили в конце концов .....во всех случаях нужно было проводить патолого-анатомический консилиум .....что бы делать выводы ...

при сборке "спешить не надо" (С) ...

идеально собранный мотор просто должен работать ...ты вот вспоминал про работу порше для RS2 ....они ведь с той же цпг на 35 % больше сняли ....и ничего не развалилось ...
на 2,5 момент за счёт геометрии колена будет,и мощности меньше 2,2 он держать не должен...не с чего ....

Добавлено: Чт дек 31, 2009 2:52 am
a200tq
dimo61 писал(а):мне издалека доступна только инет информация ....но насколько помню Ян говорил ,что это не его проблема ,что ему поставили вкладыши из уазовских ...а мотористов которые за это отвечают ...

думаю что у большинства погибших моторов была какая то изначальная "ошибка" ,что и приводило к отсроченной поломке ... на что то не хватило времени,внимания ...правильно собранное железо с неправильной программой тоже умрёт ....программы же в последнее времы появились ...


бенз не тот залили в конце концов .....во всех случаях нужно было проводить патолого-анатомический консилиум .....что бы делать выводы ...

при сборке "спешить не надо" (С) ...

идеально собранный мотор просто должен работать ...ты вот вспоминал про работу порше для RS2 ....они ведь с той же цпг на 35 % больше сняли ....и ничего не развалилось ...
на 2,5 момент за счёт геометрии колена будет,и мощности меньше 2,2 он держать не должен...не с чего ....


Я просто видел уровень знаний и умений например Макса с каширки. Он перебрал десятки 2.2т, но и у него насколько я слышал погиб не один мотор при установке нештатного железа. И квалификация других людей у меня сомнений не вызывает. Никаких ошибок не было. Примитивная древняя рядная пятерка не есть сверхсложный мотор. Снова повторюсь-несмотря на сложившиеся в регионах стереотипы, в москве полно грамотных рукастых людей, которым вполне по силам собрать этот р5 с соблюдением зазоров и моментов. Просто не просто же так у 10в турбо был увеличен диаметр шатунных шеек в процессе производства, да и у атмо тоже.

Добавлено: Чт дек 31, 2009 6:37 am
Sechan
Если я правильно понял то чтоб перешагнуть порог 315+лс на 2,2Т нужны уже серьезные вмешательства в мотор и денежные средства? Но при этом даже если правильно соберут его не факт что он проедет долго?

Когда-то лет 5 назад помогал чинить S2 кроссовую, трудился немного в гоночной команде. Так вот ЭСка эта была чемпионкой Европы в начале 2000х годов. С тех пор у меня видимо и появилась тяга к кольцам =). Двиг был построен на блоке KV насколько я помню. Бошка стояла 10V тоже подготовленная. Но ко всему там стоял мех впрыск от большеобьемного Мерса, с одним заглушеным плунжером. Турбина стояла из гибрида по размерам ККК26/27 (в те времена я не шибко в них разбирался).
Так вот надувала эта машина честные 450сил на диностенде при продаже. Графики все лично сам видел на бумаге, а не со слов кого-то. Несколько лет была недосягаема у нас, пока не взорвали мотор. Есть видео с заездов, если интересно поищу на ютубе.
Жаль что умерла уже эта машина.
Изображение

Изображение

Добавлено: Чт дек 31, 2009 11:16 am
dimo61
a200tq писал(а):Я просто видел уровень знаний и умений например Макса с каширки. Он перебрал десятки 2.2т, но и у него насколько я слышал погиб не один мотор при установке нештатного железа. И квалификация других людей у меня сомнений не вызывает. Никаких ошибок не было. Примитивная древняя рядная пятерка не есть сверхсложный мотор. Снова повторюсь-несмотря на сложившиеся в регионах стереотипы, в москве полно грамотных рукастых людей, которым вполне по силам собрать этот р5 с соблюдением зазоров и моментов. Просто не просто же так у 10в турбо был увеличен диаметр шатунных шеек в процессе производства, да и у атмо тоже.

у Макса с Андреем я пару раз бывал и общался лет 5 назад ...... в условиях борьбы за самоокупаемость и прибыльность времени катастрофически нет ... желание шагнуть пошире , как мне показалось ,тоже присутствовало (как раз из за отсутствия времени)..опять же метод "проб о ошибок"должен иметь "отходы" ...... у меня время не ограничено (относительно )....я не спешу...."мелкими шажками" подберёмся к искомуму ...

400 с 2,5 это тоже самое что RS2+ с 2,2 (удельная мощность).... должно держать ...

от того что есть сейчас будет то чуть больше турбина ,чуть больше распилена голова,распредвалы ещё повыше , коллектор выхл. другой +блок 2,5 ...имхо,это весьма умеренное движение вперёд ....


про стереотипы ....я их себе вообще не создаю ..... мне важно как я делаю ....потому что возможные косяки разгребать самому ....

сцепу от 2,8 на в усмерть поведённый перегретый маховик в москве поставили,на одной из пригнанных эсок, тоже "грамотные рукастые" люди?....всё всегда индивидуально ....без шайбы 034 105 193 шестерню колена ставить на ааэн это правильно?





под широкополоску ещё одну резьбу делать надо? какую?

Добавлено: Чт дек 31, 2009 4:50 pm
a200tq
dimo61 писал(а):у Макса с Андреем я пару раз бывал и общался лет 5 назад ...... в условиях борьбы за самоокупаемость и прибыльность времени катастрофически нет ... желание шагнуть пошире , как мне показалось ,тоже присутствовало (как раз из за отсутствия времени)..опять же метод "проб о ошибок"должен иметь "отходы" ...... у меня время не ограничено (относительно )....я не спешу...."мелкими шажками" подберёмся к искомуму ...

400 с 2,5 это тоже самое что RS2+ с 2,2 (удельная мощность).... должно держать ...

от того что есть сейчас будет то чуть больше турбина ,чуть больше распилена голова,распредвалы ещё повыше , коллектор выхл. другой +блок 2,5 ...имхо,это весьма умеренное движение вперёд ....


про стереотипы ....я их себе вообще не создаю ..... мне важно как я делаю ....потому что возможные косяки разгребать самому ....

сцепу от 2,8 на в усмерть поведённый перегретый маховик в москве поставили,на одной из пригнанных эсок, тоже "грамотные рукастые" люди?....всё всегда индивидуально ....без шайбы 034 105 193 шестерню колена ставить на ааэн это правильно?





под широкополоску ещё одну резьбу делать надо? какую?


Как по твоему-за 5 лет непрерывной работы с 2.2-нет возможности совершенствования? Я скажу про себя-5 лет назад я и думать не думал ни о каких 2.2т, мотрониках итд. А фанател от америкосов, шеви смолл блоков, и подбирал себе потихоньку яповский спорт-компакт типа хонды сивик.

Мелкие шажочки-в итоге очень дорогие выйдут. И потом странно-на 2.7т времени нет, а на мелкие шажочки и постепенные подбирания с мертворожденным строкером-есть? И зависимость тут не прямая а скорее экспоненциальная-вроде изменений внес в заводскую конструкцию немного, а уже нифига не едет все разладилось и бесконечно ломается. Опять таки любимое выражение многих товарищей о споре о вкусе устриц с тем кто их ел. Я ел, и видел и катал и отстраивал много 2.2т с сильно изменённым конструктивом, я видел, собирал и отстраивал строкер. И не просто так я сделал после всего увиденного вывод-лучше стоковой конфигурации нет ничего, на ней и остановился. А ты ориентируешься на интернет сайты, ролики с ютуба, с2 форум, а не на свой опыт и ощущение, вот в чем разница.

Рассказать тебе про то как чинят "простые рабочие ребята из регионов" моторы при помощи жигулевских поршней, фольги под вкладышами, выдранных шпилек распреда на холодной сварке, и прочее? Сам видел это все.

Под широкополоску ничего не надо, она вкручивается в штатную дырку.

Добавлено: Чт дек 31, 2009 5:36 pm
dimo61
a200tq писал(а):
1.Мелкие шажочки-в итоге очень дорогие выйдут. И потом странно-на 2.7т времени нет, а на мелкие шажочки и постепенные подбирания с мертворожденным строкером-есть?

2.И зависимость тут не прямая а скорее экспоненциальная-вроде изменений внес в заводскую конструкцию немного, а уже нифига не едет все разладилось и бесконечно ломается.

3.Опять таки любимое выражение многих товарищей о споре о вкусе устриц с тем кто их ел. Я ел, и видел и катал и отстраивал много 2.2т с сильно изменённым конструктивом, я видел, собирал и отстраивал строкер. И не просто так я сделал после всего увиденного вывод-лучше стоковой конфигурации нет ничего, на ней и остановился. А ты ориентируешься на интернет сайты, ролики с ютуба, с2 форум, а не на свой опыт и ощущение, вот в чем разница.

4.Рассказать тебе про то как чинят "простые рабочие ребята из регионов" моторы при помощи жигулевских поршней, фольги под вкладышами, выдранных шпилек распреда на холодной сварке, и прочее? Сам видел это все.


1. так 2,5 это тож самое ,что 2,2 ненужно осваивать ничего нового ...значит легче и быстрее ...про 2,7 "для меня" уже по моему обсудили ----- НЕТ ......
2.про экспонециальную зависимость скорее согласен ....но 400 для 2,5 так близко от 360 для 2,2....как кажется ....
3. ютьюб, интернет сайты,скорее вторичны...мне важнее инфа от тольятинских корифеев, построивших десятки нестандатрных моторов ... будем отталкиваться от самых основ,применимых к любому мотору ...
будет не совсем удачный эксперимент,не беда,он не очень дорого обойдётся для меня ....

у вас шатуны погнуло в строкере? - нет ...вкладыши сразу провернуло-- нет..
поршни аааш развалились?-нет ...у вас 2,5 мотор на больших оборотах не "потреблял" воздух .... ответ на этот вопрос и есть главное ....
имхо ,в распредвалах одна из главных причин ...недостаточные подъёмы для 2,5 были ....это как раз достаточно легко преодолимо ...эсперимент покажет словом ....

мотор весьма меня устраивающий по параметрам ,благодаря и твоей помощи уже есть,и никуда не денется ...

4.я не "простые рабочие парни из регионов"....скорее полная их противоположность ...

Добавлено: Чт дек 31, 2009 5:42 pm
Patriot.msk
Верим в Диму в Новом году! Да будет строкер как пример московским эсочникам!

Добавлено: Чт дек 31, 2009 5:46 pm
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):Верим в Диму в Новом году! Да будет строкер как пример московским эсочникам!

+1, Димо, мы (Siberia) в тебя верим! :az:

Добавлено: Чт дек 31, 2009 7:31 pm
dimo61
Patriot.msk писал(а):Верим в Диму в Новом году! Да будет строкер как пример московским эсочникам!


BlindHorse писал(а):+1, Димо, мы (Siberia) в тебя верим! :az:

конечно спасибо за веру ,но можно и свету....показывать кому то пример- это последняя для меня причина ....мне это диктуют базовые знания ...с "нашим" весом можно и нужно бороться объёмом.... вариант с 2,7 не для меня .....
и весь этот разговор я затеял с целью на стадии "проектирования" избежать ненужных ляпов.... всегда стараюсь учитывать опыт других "товарищей" .....и плюсы и минусы -это всё в копилку знаний ...

Добавлено: Пт янв 01, 2010 1:42 pm
Eisbar
С Новым Годом, эскофлудерасты!!! :) ))

Добавлено: Пт янв 01, 2010 2:03 pm
Dip
dimo61 писал(а):под широкополоску ещё одну резьбу делать надо? какую?

Под широкополоску нужно выточить из нержавейки новую резьбу, высотой около 15мм и край вварить в трубу,желательно не ближе метра к турбине.Будет примерно на 10мм меньше вкрученна ,чем штатная лямда!При настройке остается штатная и широкополоска.Если будите настраивать лаунч ,то широкополоску нужно выкручивать.