Добавлено: Чт май 21, 2015 11:19 am
потому что так работает атмосферный двс!!! Часть выхлопных газов через открытые выпускные клапана попадает назад в цилиндры!!! Это ТАК!!!Patriot.msk писал(а):Тогда почему у него мотор подох?
потому что так работает атмосферный двс!!! Часть выхлопных газов через открытые выпускные клапана попадает назад в цилиндры!!! Это ТАК!!!Patriot.msk писал(а):Тогда почему у него мотор подох?
Не прав, посмотри карту РХХ, он начинает открываться только когда обороты приближаются к ХХTAXIst писал(а):рхх
Вот я не спорю с тем, что немного выхлопных газов может попасть обратно в цилиндр, но это те газы, которые находятся сразу за клапаном, ну может пару сантиметров от клапана МАКСИМУМ. Но не существует такого режима работы двигателя, когда газы успевают долететь до ката, а потом еще и вернуться обратно аж в цилиндр, да еще все это они успевают сделать за промежуток времени между двумя открытиями клапана.TAXIst писал(а):потому что так работает атмосферный двс!!! Часть выхлопных газов через открытые выпускные клапана попадает назад в цилиндры!!! Это ТАК!!!
Как понял, что именно от катов пыль? Может похожа просто?TAXIst писал(а):факт того что крошка из катов попадает в мотор есть! лично видел уваленный мотор!
Мля, ну ты же отрицаешь законы физики и у тебя не йокает)))Vetal_36 писал(а):а как например у машины с 6 циллиндрами в 3 попала пыль и кат в труху рассыпался, а в других 3-х нормально всё?
смысл отрицать очевидное? я сначала тоже не мог понять чё за херня в котлах, пока в кат не заглянул.
Выпускные клапаны закрываются после верхней мертвой точки. Что мешает засосать обратно из выхлопной трубы, если дроссельная заслонка закрыта, а горение на режиме принудительного холостого хода, а значит и выхлопные газы отсутствуют?Da Phazz писал(а):Мля, ну ты же отрицаешь законы физики и у тебя не йокает)))
Ваньк... ну не первый день знакомы? а? Ну я что на имбицила похожий?Da Phazz писал(а):Как понял, что именно от катов пыль? Может похожа просто?
Да я реально пытаюсь разобраться. Понимаешь, у меня диплом был как раз по газовой динамике, поэтому я просто не могу поверить в то, что выхлоп меняет направление. Но при этом мне правда интересно как пыль может попасть в цилиндры.TAXIst писал(а):Ваньк... ну не первый день знакомы? а? Ну я что на имбицила похожий?
ПЫ.СЫ. Твоя мкпп продана?
Так все вместе уехало с мотором)TAXIst писал(а):помнится твоя белая с мкпп была?
Легко представляю. Картина примерно такая: пока кат еще может пропускать достаточный поток - все ок. В какой-то момент поток становится больше, чем пропускная возможность ката. В этом случае на участке "выпускной клапан - кат" создается повышенное давление. В случае, когда кат пропускает хоть что-то, давлением пыль все равно будет выталкивать дальше в выхлоп, потому что есть хоть какой-то поток. В случае, когда кат не пропускает вообще, давление растет до некоторого значения, после которого поток полностью останавливается и машина глохнет. Движения ОБРАТНО в районе ката нет и быть не может.karec писал(а):Вань,а просто представь что кат у тебя уже забит и в выхлопе приличное давление из-за этого. как изменится поведение потока? речь не о просто пыли,которая может продуться дальше,а когда кат уже не пропускает нормально.
старые каты,например,просто не давали пройти воздуху и машина после запуска секунд через 5-10 глохла(общий выхлоп) или "четверила" из 8ми возможных..
зимой была машина,у которой в выхлопе замерзло наглухо большое количество конденсата(или на мойке налили в выхлоп?)потом литров 7 воды вылилосьDa Phazz писал(а):В случае, когда кат пропускает хоть что-то, давлением пыль все равно будет выталкивать дальше в выхлоп, потому что есть хоть какой-то поток.
В случае, когда кат не пропускает вообще, давление растет до некоторого значения, после которого поток полностью останавливается и машина глохнет.