Страница 24 из 58

Добавлено: Чт май 21, 2015 11:19 am
TAXIst
Patriot.msk писал(а):Тогда почему у него мотор подох?
потому что так работает атмосферный двс!!! Часть выхлопных газов через открытые выпускные клапана попадает назад в цилиндры!!! Это ТАК!!!

Добавлено: Чт май 21, 2015 2:50 pm
Da Phazz
TAXIst писал(а):рхх
Не прав, посмотри карту РХХ, он начинает открываться только когда обороты приближаются к ХХ
TAXIst писал(а):потому что так работает атмосферный двс!!! Часть выхлопных газов через открытые выпускные клапана попадает назад в цилиндры!!! Это ТАК!!!
Вот я не спорю с тем, что немного выхлопных газов может попасть обратно в цилиндр, но это те газы, которые находятся сразу за клапаном, ну может пару сантиметров от клапана МАКСИМУМ. Но не существует такого режима работы двигателя, когда газы успевают долететь до ката, а потом еще и вернуться обратно аж в цилиндр, да еще все это они успевают сделать за промежуток времени между двумя открытиями клапана.
Волны давления действительно могут вполне гулять туда-обратно в силу газовой динамики, но волна давления совсем не равна движению газа! Вот об этом я и говорю.
Ну просто не бывает такого, что газ летает туда-сюда, тогда бы вообще мотор не мог работать

Добавлено: Чт май 21, 2015 2:57 pm
TAXIst
факт того что крошка из катов попадает в мотор есть! лично видел уваленный мотор!

Добавлено: Чт май 21, 2015 2:59 pm
Aaudi200
На практике много раз встречал, что из-за разрушенного ката выходит из строя ДВС. В каком-то режиме попадание пыли произойти может.

Добавлено: Чт май 21, 2015 4:47 pm
Da Phazz
TAXIst писал(а):факт того что крошка из катов попадает в мотор есть! лично видел уваленный мотор!
Как понял, что именно от катов пыль? Может похожа просто?

Добавлено: Пт май 22, 2015 12:25 am
Vetal_36
а как например у машины с 6 циллиндрами в 3 попала пыль и кат в труху рассыпался, а в других 3-х нормально всё?

смысл отрицать очевидное? я сначала тоже не мог понять чё за херня в котлах, пока в кат не заглянул.

Добавлено: Пт май 22, 2015 1:02 am
Da Phazz
Vetal_36 писал(а):а как например у машины с 6 циллиндрами в 3 попала пыль и кат в труху рассыпался, а в других 3-х нормально всё?

смысл отрицать очевидное? я сначала тоже не мог понять чё за херня в котлах, пока в кат не заглянул.
Мля, ну ты же отрицаешь законы физики и у тебя не йокает)))

Добавлено: Пт май 22, 2015 7:29 am
Гриценко Вячеслав
Da Phazz писал(а):Мля, ну ты же отрицаешь законы физики и у тебя не йокает)))
Выпускные клапаны закрываются после верхней мертвой точки. Что мешает засосать обратно из выхлопной трубы, если дроссельная заслонка закрыта, а горение на режиме принудительного холостого хода, а значит и выхлопные газы отсутствуют?

Добавлено: Пт май 22, 2015 7:59 am
TAXIst
Da Phazz писал(а):Как понял, что именно от катов пыль? Может похожа просто?
Ваньк... ну не первый день знакомы? а? Ну я что на имбицила похожий?

ПЫ.СЫ. Твоя мкпп продана?

Добавлено: Пт май 22, 2015 2:22 pm
Da Phazz
TAXIst писал(а):Ваньк... ну не первый день знакомы? а? Ну я что на имбицила похожий?

ПЫ.СЫ. Твоя мкпп продана?
Да я реально пытаюсь разобраться. Понимаешь, у меня диплом был как раз по газовой динамике, поэтому я просто не могу поверить в то, что выхлоп меняет направление. Но при этом мне правда интересно как пыль может попасть в цилиндры.

ПС А у меня и не было мкпп

Добавлено: Пт май 22, 2015 2:23 pm
TAXIst
помнится твоя белая с мкпп была?

Добавлено: Пт май 22, 2015 4:06 pm
Da Phazz
TAXIst писал(а):помнится твоя белая с мкпп была?
Так все вместе уехало с мотором)

Добавлено: Пт май 22, 2015 8:34 pm
TAXIst
кому ты двиг продал и за сколько? если не секрет? можно в личку

Добавлено: Сб май 23, 2015 11:15 pm
Patriot.msk
На таганку съездил, официально приговорили кат банк 2 и глушак целиком, так как он забит осколками. По куланцу отказ.
написал в представительство сегодня утром. Ждём ответ.
Взял в прокат рено сандеро. 10р/км обходится этот автомобиль. рска 40р/км. Дешево, удобно)

Добавлено: Вс май 24, 2015 12:29 am
Da Phazz
В последний раз когда в мск был, брал солярис 1.4 - это пиздец, машина настолько уебищная, что заставляет быть агрессивным. После нее Гольф мк1 1981 года просто мерседесом показался от того, насколько все удобно и приятно

Добавлено: Вс май 24, 2015 12:52 am
Patriot.msk
Так какой спрос то с этих помоек?) Жопу возит и ладно.

Добавлено: Вс май 24, 2015 12:58 am
Da Phazz
Не, ну ты считаешь норм, что 34-летний гольф удобнее?

Добавлено: Вс май 24, 2015 1:17 am
karec
Вань,а просто представь что кат у тебя уже забит и в выхлопе приличное давление из-за этого. как изменится поведение потока? речь не о просто пыли,которая может продуться дальше,а когда кат уже не пропускает нормально.
старые каты,например,просто не давали пройти воздуху и машина после запуска секунд через 5-10 глохла(общий выхлоп) или "четверила" из 8ми возможных..

Добавлено: Вс май 24, 2015 5:48 am
Da Phazz
karec писал(а):Вань,а просто представь что кат у тебя уже забит и в выхлопе приличное давление из-за этого. как изменится поведение потока? речь не о просто пыли,которая может продуться дальше,а когда кат уже не пропускает нормально.
старые каты,например,просто не давали пройти воздуху и машина после запуска секунд через 5-10 глохла(общий выхлоп) или "четверила" из 8ми возможных..
Легко представляю. Картина примерно такая: пока кат еще может пропускать достаточный поток - все ок. В какой-то момент поток становится больше, чем пропускная возможность ката. В этом случае на участке "выпускной клапан - кат" создается повышенное давление. В случае, когда кат пропускает хоть что-то, давлением пыль все равно будет выталкивать дальше в выхлоп, потому что есть хоть какой-то поток. В случае, когда кат не пропускает вообще, давление растет до некоторого значения, после которого поток полностью останавливается и машина глохнет. Движения ОБРАТНО в районе ката нет и быть не может.
Кто мне не верит, может проделать эксперимент: берете трубку длиной 20-30см и затыкаете с одной стороны. Переворачиваете закрытым концом вниз и насыпаете в нее сахарную пудру на самое дно. Далее, держа ее вертикально, пытаетесь дуть ртом в трубку любым способом и пытаетесь почувствовать вкус сахара во рту. И сами все поймете. после этого можете проделать в затычке маленькую дырку (размер любой на выбор) для имитации частично забитого ката, и снова попробовать. Условие - вы только дуете в трубку, но не вдыхаете через нее. Опять все поймете сами.
Есть еще аргументы?

Добавлено: Вс май 24, 2015 12:22 pm
dimo61
Da Phazz писал(а):В случае, когда кат пропускает хоть что-то, давлением пыль все равно будет выталкивать дальше в выхлоп, потому что есть хоть какой-то поток.

В случае, когда кат не пропускает вообще, давление растет до некоторого значения, после которого поток полностью останавливается и машина глохнет.
зимой была машина,у которой в выхлопе замерзло наглухо большое количество конденсата(или на мойке налили в выхлоп?)потом литров 7 воды вылилось
машину не могли завести пару дней в другом сервисе.. (ВВ провода ,свечи ,аккумулятор поменяли),пока ко мне не притащили :)


другой случай...был почти насмерть забит кат .. машина заводилась,на хх отлично работала,из выхлопа что то "шло"...ехать отказывалась..глохла сразу как тронешься,нажмёшь на газ..после замены ката на резонатор всё ОК...