Страница 24 из 31

Добавлено: Ср янв 08, 2014 11:04 pm
Serzyk
Aaudi200 писал(а):этот прибор реально может замерить только ускорение, остальное расчет, а данные для расчета задаются вручную. Если замерить сток эску и ввести вес 10тонн, то мощность будет 1500лс.
+1000,
это то что я и говорил, только другими словами.

Добавлено: Ср янв 08, 2014 11:27 pm
m42_turbo
Serzyk писал(а):У меня была ГТХ3076 (3071 и не бывает ГТХ-ов) Тиал 0,82, впуск после куллера 3" Гейт в выпуск естественно, у меня поджопная городская машина.
:D гтх3071 есть !!! глупости не пишите!!!http://turbo-garage.com.ua/item.php?cat ... gtx&part=3
а про то как у вас гтх3076 сдувался ... судя из выше написаного про гтх3071 у вас и гт45 сдулся бы...

Добавлено: Ср янв 08, 2014 11:49 pm
m42_turbo
Смотрел карты зажигания мтм и смс :D от 2,25 на маленьких нагрузках до 0,75-1,5 градуса на больших :) это ни о чем :) интересно посмотреть уже и ВЕ карты,желательно дополнить и сток картами :) что бы картина стало ясной :) а есть у кого и сток карты что бы можно было понять уже об чем речь та ...
Вложение mtm.png больше недоступно

Добавлено: Ср янв 08, 2014 11:57 pm
Григорий_S6/2.2
Там все карты похожи. Главная настройка там буст)))

Добавлено: Чт янв 09, 2014 12:14 am
m42_turbo
Григорий_S6/2.2 писал(а):Там все карты похожи. Главная настройка там буст)))
ну тогда с такими чипами от стока не далеко уйдешь по ЛС ;) понятно по чему больше 280 лс с ток мозга ни кто не получал... 2 градусами и какимто + 0,хх бара там многово не добьешся...

Добавлено: Чт янв 09, 2014 12:20 am
Григорий_S6/2.2
m42_turbo писал(а):ну тогда с такими чипами от стока не далеко уйдешь по ЛС ;) понятно по чему больше 280 лс с ток мозга ни кто не получал... 2 градусами и какимто + 0,хх бара там многово не добьешся...
Был чип под сток с хорошими углами. Около 30 на Макс оборотах и нагрузке. Говорят валила тачка, но я не видел

Добавлено: Чт янв 09, 2014 1:06 am
Serzyk
m42_turbo писал(а): :D гтх3071 есть !!! глупости не пишите!!!http://turbo-garage.com.ua/item.php?cat ... gtx&part=3
а про то как у вас гтх3076 сдувался ... судя из выше написаного про гтх3071 у вас и гт45 сдулся бы...
Раньше не было, видимо недавно появилась.. но мне гарреты не интересны уже

Добавлено: Чт янв 09, 2014 1:11 am
Van Helsing
m42_turbo писал(а):ну тогда с такими чипами от стока не далеко уйдешь по ЛС ;) понятно по чему больше 280 лс с ток мозга ни кто не получал... 2 градусами и какимто + 0,хх бара там многово не добьешся...
Когда можно будет увидеть те 320 сил на полностью штатном железе (за исключением ЭБУ и мап-сенсора) и 98-м бензине, о которых 22 страницы назад было заявлено?

Добавлено: Чт янв 09, 2014 11:40 am
ruvili
Van Helsing писал(а):Когда можно будет увидеть те 320 сил на полностью штатном железе (за исключением ЭБУ и мап-сенсора) и 98-м бензине, о которых 22 страницы назад было заявлено?
Как толко будет под рукой машина.
Будет заказ будут графики.
Обезательно будет.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 2:45 pm
xoxol365
Serzyk писал(а):Раньше не было, видимо недавно появилась.. но мне гарреты не интересны уже
Больше года на субару служит такая турбина. В экста нагрузках

Добавлено: Чт янв 09, 2014 2:56 pm
Serzyk
xoxol365 писал(а):Больше года на субару служит такая турбина. В экста нагрузках
Я тоже раньше думал что они редко ломаются, но когда моя легла. то общался с кучей людей у которых они не то что 30. и 10 тыщ не выхаживали..
да и как может ходить температурно нагруженый узел с пластиковым сепаратором подшипника..
Изображение

Добавлено: Чт янв 09, 2014 3:27 pm
xoxol365
Может дело не в бобине??))

Добавлено: Чт янв 09, 2014 3:28 pm
xoxol365
Перегрев сеппаратора вследствии разрушение тут все ясно

Добавлено: Чт янв 09, 2014 3:39 pm
ДИМОН
xoxol365 писал(а):Перегрев сеппаратора вследствии разрушение тут все ясно
А по чему перегрев случился? Может быть не все владельцы шариков правильно их эксплуатируют? И опять же как их правильно,долго и счастливо эксплуатировать?

Добавлено: Чт янв 09, 2014 4:29 pm
_ShurikeN
xoxol365 писал(а):вот фрагмент угла на не разжатом 7а моторе с 3071 gt и AAN валами 95-96 октан
дую 1 бар
езда активный город + антилаг на горной местности
и ниче не вьебало . год эксплуатации . мотор контрактный
Агонь! Вообще одна бабка сказала, что на самом деле СЖ 7А - 9.6 а не 10.3, а власти скрывают. Если правда, - может это и способствует долголетию.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 5:04 pm
Serzyk
b
ДИМОН писал(а):А по чему перегрев случился? Может быть не все владельцы шариков правильно их эксплуатируют? И опять же как их правильно,долго и счастливо эксплуатировать?
егт даже 950С никогда не было в основном в диапазоне 750-900С, а например для стогового ВАГа (2.7тт, 1.8тт) только с 930-950сС начинают вноситься коррекции. о каком перегреве вы говорите.. Да это общеизвестная болячка шариковых гарретов, другие турбины почему то живут долго и счастливо. даже без водянки

Добавлено: Чт янв 09, 2014 8:42 pm
жолтый
Serzyk писал(а):b

егт даже 950С никогда не было в основном в диапазоне 750-900С, а например для стогового ВАГа (2.7тт, 1.8тт) только с 930-950сС начинают вноситься коррекции. о каком перегреве вы говорите.. Да это общеизвестная болячка шариковых гарретов, другие турбины почему то живут долго и счастливо. даже без водянки
есть еше пару вариянтов 1 неправельный рестриктор для масла 2 неправельная циркуляция ОЖ 3 перекрут !
на нашем авто турба прошла уже больше 20 тышш проблем нет надувы до 2.5 избытка!

Добавлено: Чт янв 09, 2014 8:48 pm
Aaudi200
как будет отличаться правильный рестриктор для масла от неправильного? Буду ставить себе такую турбу и хочу обратить на это внимание.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 8:51 pm
жолтый
Aaudi200 писал(а):как будет отличаться правильный рестриктор для масла от неправильного? Буду ставить себе такую турбу и хочу обратить на это внимание.
если на 20в турбо то 0.8-0.9 мм зделаеш большои будет дыметь маленький умрет в муках)))

Добавлено: Чт янв 09, 2014 8:55 pm
Aaudi200
Это я так понял вход масла такого диаметра надо сделать? От вязкости масла не зависит?