Страница 24 из 141

Добавлено: Пн дек 20, 2010 6:16 pm
Ded
ddk писал(а):в коментах там пишут про 600 сил


что мне коменты, я по спидометру вижу как она набирает. Там дай бог 300 наберется

Добавлено: Пн дек 20, 2010 6:17 pm
Ded
dimo61 писал(а):у 44 кузова аэродинамический коэффициэнт ничем не хуже ,чем у 45...с узкой резиной 0,29...

сейчас только только стали меньше делать...

что мешает в гермашке иметь 3076 на А200?


а при чем здесь 45? Такой же кирпич, только еще тяжелее.
Про коэфф - пиздешь. Угол лобовика круче, морда тупая без скосов и квадрат. Схуяли там такой же коэф? По днищу у 45 хоть какие то защитки стоят, у 44 - все торчит

Добавлено: Пн дек 20, 2010 7:59 pm
Patriot.msk
Ded писал(а):а при чем здесь 45? Такой же кирпич, только еще тяжелее.
Про коэфф - пиздешь. Угол лобовика круче, морда тупая без скосов и квадрат. Схуяли там такой же коэф? По днищу у 45 хоть какие то защитки стоят, у 44 - все торчит


Дениско, 44 кузов в 84 году выставлялся на выставку как самый аэродинамичный автомобиль.
Зеркала слизанные сплошные, щётки стеклоочистителя, спрятанные под капот, узкая задница и приближённая к иголке форма.
Дядя Дима правильно пишет про очень низкий Сх. Кстати Сх у 44 кузова ниже чем у феррари энцо (могу ошибаться). В энцо он для прижимной силы сделан.

У 45-го аэродинамика хуже.

Добавлено: Пн дек 20, 2010 8:04 pm
Ded
Patriot.msk писал(а):Дениско, 44 кузов в 84 году выставлялся на выставку как самый аэродинамичный автомобиль.
Зеркала слизанные сплошные, щётки стеклоочистителя, спрятанные под капот, узкая задница и приближённая к иголке форма.
Дядя Дима правильно пишет про очень низкий Сх. Кстати Сх у 44 кузова ниже чем у феррари энцо (могу ошибаться). В энцо он для прижимной силы сделан.

У 45-го аэродинамика хуже.


Журналасты еще не то напишут, только денги плати. Чуть больше бы заплатили, написали бы, что у 44-го аэродинамика лучше чем у СУ-27.
Да и не в этом дело. Даже с такой цифрой как написал выше димо61 - он на 300 силах 330 не поедет.

Добавлено: Пн дек 20, 2010 8:06 pm
Patriot.msk
Ded писал(а):Журналасты еще не то напишут, только денги плати. Чуть больше бы заплатили, написали бы, что у 44-го аэродинамика лучше чем у СУ-27.
Да и не в этом дело. Даже с такой цифрой как написал выше димо61 - он на 300 силах 330 не поедет.

Тех характеристики не журналюги пишут.
Откуда инфа что там 300 сил?
Сил 600 + DQT и этот результат повторить как здрасти.

Просто с такими силами на 402 сразу едут, моторы укладывать, а чувак, типа меня, максималку решил проверить.
вай нот?

Добавлено: Пн дек 20, 2010 8:08 pm
Ded
Patriot.msk писал(а):Тех характеристики не журналюги пишут.
Откуда инфа что там 300 сил?
Сил 600 + DQT и этот результат повторить как здрасти.

Просто с такими силами на 402 сразу едут, моторы укладывать, а чувак, типа меня, максималку решил проверить.
вай нот?


Пиздец. Валер, посмотри как едут 600 сил на этом моторе. Если у него 600, тогда у меня 1200

Добавлено: Пн дек 20, 2010 8:13 pm
Patriot.msk
Ну опиши нормально то, чё тебе не нравится.
По мне так она едет очень быстро. просто ппц как быстро. Бридер вон видео выкладывал как его едет, так он просто нервно в сторонке курит.

Добавлено: Пн дек 20, 2010 8:19 pm
Ded
посмотрел еще раз. Да нет там нихрена 600 сил. и 330 км/ч тоже нет, как и нет dqt коробки, при таких оборотах он бы в костмас уже улетел. И вобще спидометр сломан и тахометр пиздит

Добавлено: Пн дек 20, 2010 8:22 pm
Edler
меняна только подложка спидометра вот и всё :ag:


по теме едет конечно же :ay:

Добавлено: Пн дек 20, 2010 9:42 pm
dimo61
Patriot.msk писал(а):Дениско, 44 кузов в 84 году выставлялся на выставку как самый аэродинамичный автомобиль.


У 45-го аэродинамика хуже.

неа... как минимум не хуже... скорее такая же

Добавлено: Вт дек 21, 2010 2:36 am
Гриценко Вячеслав
dimo61 писал(а):неа... как минимум не хуже... скорее такая же

Про 44 кузов коэффициент аэродинамического сопротивления у сотки 0.30, у 200-ки, если не ошибаюсь 0,31 или 0,32 из-за более широких колес. У Аванта чуть похуже. В 1983 году была фотка. В городе Ленинграде стоит Москвич 412 и рядом Ауди 100. Фотография называлась: первая ласточка аэродинамического дизайна. По памяти: у 21-й Волги - 0,43, у 24-й - 0,46, у Москвича 41-го писали 0,38 С заклееными щелями между дверей и т.д., но реально при измерениях намерили 0,48

Добавлено: Пн дек 27, 2010 5:19 am
Shatlak
Засада! Не дали пожечь резину http://kiwi.kz/watch/a7mrwoon5ale/

Добавлено: Ср дек 29, 2010 12:19 pm
ddk

Добавлено: Ср дек 29, 2010 12:25 pm
buker

Добавлено: Чт дек 30, 2010 9:06 am
Vetal_36
автозапусков долбоёбы понаставят через жопу, и потом так и получается

Добавлено: Чт янв 06, 2011 1:08 pm
Shatlak
Не прокатило лошаре http://fishki.net/comment.php?id=81522

Добавлено: Чт янв 06, 2011 5:40 pm
Koryun
Shatlak писал(а):Не прокатило лошаре http://fishki.net/comment.php?id=81522


вот пидор! я бы гайцов дождался бы...сука.
63 это Ростов?

Добавлено: Чт янв 06, 2011 5:45 pm
ultimate-loser
Праэльна, амантировку в руки и писдюлей ему ))

Добавлено: Чт янв 06, 2011 8:59 pm
dimo61
похоже это тольятти...... тролейбус на таких длинных широких прямиках ....

Добавлено: Пт янв 07, 2011 9:40 am
Vetal_36
Я себе регистратор прикупил, теперь с ним катаюсь, а то была похожая ситуация, так я виноватым и стал, баба задом сдала и мне в крыло, и оказывается я неправильно ехал.