Страница 24 из 25
Добавлено: Вс июн 22, 2014 9:16 pm
Neman
Добавлено: Вс июн 22, 2014 9:25 pm
Алекс S6
Добавлено: Пн июн 23, 2014 12:57 am
Alexei
Ну епт,я там спрашивал,можно ли мне воткнуть акпп от сы4...вразумительного фиг кто и что сказал

неопределенности одни

)) а купить и ебаться с проводкой в мозгах нет желания...ну вообще никакого... Так что лучше взять и не изобретать велосипед

а то взялись дрочиться надо мной

))
Кстати Диман,ты про меня так зря думаешь

я за своей в волгоград как ебанул 1600 в один конец

осмотр внешний,прокатился,бабки пересчитали и домой погнал ее... В той ситуации,тачка же не мне покупалась,человек сам должен знать и осознанно делать выбор

а то посоветуешь,и виноватым потом будешь,что плохо посоветовал

Добавлено: Вс июл 13, 2014 3:26 pm
Alexei
Добавлено: Вс июл 13, 2014 3:33 pm
Neman
Лучше бы у тебя на машине стояла коробка от сы4 cbl...
Добавлено: Вс июл 13, 2014 5:58 pm
Fregat666
чесно говоря тоже удивлен , почему не было мерехода на МКПП, но видимо фин проблемы... всякое бывает
Добавлено: Вс июл 13, 2014 11:00 pm
crossquattro
в лоб встала или с ёбл..й ?
Добавлено: Пн июл 14, 2014 10:47 am
Alexei
crossquattro писал(а):в лоб встала или с ёбл..й ?
Встала все как родная!

Только специально купили гидро стакан для установок КПП, без нее сдох бы под 130 кг...
Добавлено: Пн июл 14, 2014 10:49 am
Alexei
Fregat666 писал(а):чесно говоря тоже удивлен , почему не было мерехода на МКПП, но видимо фин проблемы... всякое бывает
Все верно... Москва не сразу строилась...

Думаете сам не хочу...
Тем более друган купил Е46 3.0 Х-драйв на МКПП, жаждет меня натянуть... хз как я на акпп с ним заеду
Добавлено: Пн июл 14, 2014 11:53 am
Fregat666
не натянешь точно, да и на механике надо постараться его натянуть -) это трешка я так понимаю?
Добавлено: Пн июл 14, 2014 12:42 pm
Alexei
Fregat666 писал(а):не натянешь точно, да и на механике надо постараться его натянуть -) это трешка я так понимаю?
Да, конец 2003 года. Ну по паспорту у них 6.7 - 6.8 до 10:) Чипованная МКПП Сы6 5.8-6.0... А моя чипованная на АКПП...хз ну к 7ми наверно... Короче надо на недельке закатить)))
Добавлено: Пн июл 14, 2014 12:50 pm
Fregat666
трешка легче -)
Добавлено: Вт июл 15, 2014 12:41 pm
Neman
Бумер выебет и высушит...
Добавлено: Пн ноя 10, 2014 5:38 pm
Alexei
Давно ничего не обновлял...
От Димана приехало много запчастей:
http://www.drive2.ru/l/4871987/
http://www.drive2.ru/l/4866555/
Поменял ГРМ, помпу ролики... Заебался с натяжкой ремня... вроде натянул, все заебись на 90 градусов поворачивается, дальше уже с большим трудом.. и батя смотрел как натянут(всю сознательную жизнь кроме работы машины делает, сейчас исключительно ремонтом занимается), все четко...
Все собрал..сука завыл... съездил на работу обратно... сегодня разобрал, чуть-чуть отпустил... сука на холостых немного вибрации ремня есть, чуть-чуть газанешь, ровно все... бля хер поймешь....

Добавлено: Пн ноя 10, 2014 5:54 pm
Romich
Кто воет то? Ролик, помпа?
Добавлено: Пн ноя 10, 2014 6:21 pm
Alexei
Romich писал(а):Кто воет то? Ролик, помпа?
Alexei писал(а):Заебался с натяжкой ремня... вроде натянул, все заебись на 90 градусов поворачивается, дальше уже с большим трудом.. и батя смотрел как натянут(всю сознательную жизнь кроме работы машины делает, сейчас исключительно ремонтом занимается), все четко...
Все собрал..сука завыл... съездил на работу обратно... сегодня разобрал, чуть-чуть отпустил... сука на холостых немного вибрации ремня есть, чуть-чуть газанешь, ровно все... бля хер поймешь....
Ремень сцука... сейчас не воет, но мондраж маленький на холостых.. в среду буду перебирать генератор и менять подшипник кондиционера, посмотрю что с натягом...
Добавлено: Вт дек 02, 2014 6:39 pm
Alexei
Перебрал по раньше генератор, компрессор кондиционера (его заменил+новый подшипник на шкив поставил), и заменил передний сальник коленвала.
http://www.drive2.ru/l/5027317/
перебрал вестгейт, но что-то мне подсказывает, что зазор там не очень, великоват получился... Ладно с ним разберусь...
Сделал опрессовку (2 раза в неделю уже делаю), и выявилась дырочка....
раньше из нее не дуло, а так как сейчас другой клапан на вентиляцию бака, то тройник в напряге - на разгиб стоит, то эта дырка вскрылась, снял тройник, так и есть дырка...
Вот думаю чем временно ее убрать, пока от Димана из Питера нормальный нормальный не придет???
А с клапаном беда вот какая, сцуко на пока хомут менял....второпласт совсем ослаб от старости, даже не напрягался когда затягивал, а он на нах....:
на время хер пойми какой поставил, от 1.8 АДР, он еще и забитый... Также ждемс нормальный клапан
Добавлено: Вт дек 02, 2014 6:44 pm
Neman
С клапаном обидно конечно получилось.
Добавлено: Вт дек 02, 2014 7:02 pm
jonn48
Соедини пока коллектор с вкг прямым шлангом и езди. Я так делал,пока ждал тройник. Клапан тоже ломался,поставил с какого то пассата б3,внешне один в один,но номер другой.
Добавлено: Вт дек 02, 2014 7:08 pm
Alexei
jonn48 писал(а):Соедини пока коллектор с вкг прямым шлангом и езди. Я так делал,пока ждал тройник. Клапан тоже ломался,поставил с какого то пассата б3,внешне один в один,но номер другой.
На родной крепеж Жень встал клапан? у меня от 1.8 в воздухе висит, немного по другому сделан он.))
Пожалуй с тройником так и сделаю, чтобы как раз еще заключительный раз опрессовать, больше дырок нет, он только остался)
Бля, кстати видео сделал показаний Вага, они сцуко у меня изменились, по сравнению с теми, что были когда машина валила.
надо на комп вытянуть и в обмен опытом
Neman писал(а):С клапаном обидно конечно получилось.
и не говори Диман
