Добавлено: Пн окт 01, 2018 1:09 am
Нам тоже, надо...)Aaudi200 писал(а):На отработку сейчас спрос огромный. Имейте это ввиду.
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Нам тоже, надо...)Aaudi200 писал(а):На отработку сейчас спрос огромный. Имейте это ввиду.
Литров 50 в подвале стоит ... со своих машин ... полусинтетика ...FRUITCAT писал(а):Нам тоже, надо...)
Для 2.2т летом температура 120-130 в порядке вещей.михан писал(а):Читал тему и уснул))), проснулся дочитал и охуел. Узнал много нового, как будто то что знал,потеряло смысл))).
Почему 10в 60 -по делу ни кто не ответил,за исключением того,что мотивация масложор,давка,закоксованность.
Я со многим соглашусь,если кто то ответит на некоторые вопросы,ведь масло,чуть ли не главная деталь в дрыгле.
Какое HTTS должно быть масла для AAN при 100 градусах масла? ,а так же пограничная зона HTTS на горячую?
На какой базе масло не теряет своих свойств или максимально держит свойства? Как следствие,что к хорошей базе прицепят хороший пакет присадок.
Такое ощущение,что все (почти ) жгут на максималке и греют масло до 160 градусов)),и масла с вязкостью 40 ложаться от температуры.
У кого машина на каждый день, дом,работа,гараж,и если исключить длительные отжиги, то до /// w40 максимум с хорошей базой(пао,естеры,пао+ эстеры)
Не забываем,что кроме толщины масл плёнки,есть ещё и прочность. Это раньше,в 90-ых когда хорошей синтетики не было спасала вязкость при отжигах,масло ложилось позже,чем у сороковок,щас 18-й к концу подходит.-база эфиры,диэфиры,которая ес-но дороже.
А если не греть 10-60 перед поездкой МАСЛО до хотя бы до 50 градусов, и жигануть сразу ,то вот они задиры и всякая хуйня с насосами и коленом,за то на стрелке 5 бар))) и гоняет этот гуталин между по малому кругу. Кстате про стрелку,ни кто не задумывался ,почему на S6 убрали манометр давки?))), а температуру оставили?))
А кто рекламу видел ,типа "оW ///- защита дрыгла с первой секунды во время пуска на холодную? Кто думает - наебалово,а по мне -так нагло,как будто одни дебилы ,не должны наёбывать,ну найдутся же любопытные и найдут истину))),и всем покажут и расскажут.
На своей 4.2 AHK с (кульком масленым) не смог летом нагреть масло свыше 100 градусов ни при каких условиях.HTTS сороковки с хорошей базой с большим запасом хватает ,с трицаткой хорошей думаю,тоже ни хуя не случится,если бренд приличный.
Считаю ,что 10w60- это издевательство над гражданским мотором(без доп вмешательств),про авто спорт утверждать не буду,там маленько по другому,но и то можно поспорить.
Кстати любые масла мешаются и долить при необходимости можно любое,как по вязкости ,так и составу,но с допуском по спецификации.
Юзаю сам Валволин SYNPOWER 0в40 ,потамучто :мой копипост с другого ресурса:
Кому лень читать форумы "диверсантов-вредителей", а кто верит в заговоры НЕ ЧИТАТЬ)))
• Более густых масел не автоматически обеспечивают лучшую защиту от износа, чем тоньше масла, как некоторые ошибочно считают. Обширные “динамические испытания на износ под нагрузкой” более 170 моторных масел, показали, что базового масла и пакета присадок “в целом”, с основным упором на пакет присадок, который содержит противозадирные противоизносные компоненты, что обуславливает масла защита от износа способность, а не ее вязкость. На самом деле, проверка данных показала, что 5W20 масла обеспечивают невероятную защиту от износа с более чем 120 000 пси несущая способность/прочность пленки/сопротивления сдвигу, а 15W50 масла могут иногда предоставить только нежелательно носить защиту с менее чем 60 000 фунтов на квадратный дюйм. Поэтому, не используйте вязкое масло в предположении, что оно обеспечивает лучшую защиту от износа для двигателей, потому что это просто неправда".
Извиняюсь за ранее,не кидайте тапками,просто обосновал свою позицию и выбор.))
Про хтхс нету, а вот 5/30 допускает завод.михан писал(а):У кого то есть инфа минимального значения HTHS при 150 градусов масла для сток дрыгла AAN? или раздутого?
HTHS при 150 у мобила 10w60-5.7 мпа/с,при 100 -23.05 если считать нормальный режим при 100 градусах масла,то 23 мПа/c это дохуя.
А если мотор с увеличенными зазорами и на жидком тупо мало давления?михан писал(а):А чё ТОРКОНУ перестал вопросы задавать? Больше 40-ки он не рекомендовал вообще.
Я ещё с хондой заморачивался про масло,так там двумя сообщениями убедили и одной ссылкой и что бы понять вообще про масло,пришлось просидеть за кампом 3 месяца,и то до конца не понимаю некоторые вещи про масло.
Ну напремер ,более менее охуенное Red Line 5W-30 и что видим? Вязкость кинематическая при 100 градусах-почти 12 мПа/с-Это с большим запасом даже погонять.
Смутит только ценник)))
Зачем же в крайности, 0в20 - крайность, его нет в рекомендациях по заводу,ели сороковку налить,то примерно одинаково всё будет.Имхо.Aaudi200 писал(а):Залей в почти мертвый мотор 10W-60 а в другой такой же мертвяк 0W-20 и погляди какой из них дольше проходит и какой из них будет жрать меньше масла. Потом чипани оба этих мотора, а потом и турбу прикрути большую.
Ну у меня вот давка слабая, на горячем 5/40 гидрики цокают, 10/60 спасает.михан писал(а):Зачем же в крайности, 0в20 - крайность, его нет в рекомендациях по заводу,ели сороковку налить,то примерно одинаково всё будет.Имхо.
Зачем мне испытывать то ,что испытано ,мож кому интересно будет:https://www.corvetteforum.com/forums/c3 ... ata-5.html
так в основном все льют 5-50, а оно по тестам на оилклабе ближе к 5-40. Вот все и рады.михан писал(а):Зачем же в крайности, 0в20 - крайность, его нет в рекомендациях по заводу,ели сороковку налить,то примерно одинаково всё будет.Имхо.
Зачем мне испытывать то ,что испытано ,мож кому интересно будет:https://www.corvetteforum.com/forums/c3 ... ata-5.html
Жека,а на горячем это сколько по цельсию? Для понимания горячего?jonn48 писал(а):Ну у меня вот давка слабая, на горячем 5/40 гидрики цокают, 10/60 спасает.
Когда масло за 100-110 переваливает.costya048 писал(а):Жека,а на горячем это сколько по цельсию? Для понимания горячего?