Страница 24 из 207
Добавлено: Чт июл 25, 2013 6:49 pm
Aureal
дорого
я сы 6 в эти деньги отдаю. и то тяжко идет.
Добавлено: Чт июл 25, 2013 6:58 pm
SL1K
Aureal писал(а):дорого
я сы 6 в эти деньги отдаю. и то тяжко идет.
глянуть можно?
Добавлено: Чт июл 25, 2013 7:19 pm
Бешеный GT
SL1K писал(а):глянуть можно?
Он 4.2л акпп
Добавлено: Чт июл 25, 2013 10:12 pm
Aureal
SL1K писал(а):глянуть можно?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50005366-3d08f.html
местной религии, как уже написали не соответствует. но, если подумать, за теже деньги: исправное авто более свежего года, едет норм, не капризничает, рулится ахренеть как, ASR или что там ее реально с визгом вписывает в поворот. рулится почти наряду с фокусами-маздами на практике. автомат для больших литров - достоинство. чесгря на ручке уже западло ездить, да и едет - не так как то - дергано, нервно. жрет - 15-16 литров в среднем по баку на заправке выходит.
я честно говоря болею ей немного. скока не катался на других 45х - не то. не рулится, не едет. руль не крутится.
недостатки есть конечно, но кудаж без них. но они несерьезные и локальные.
продаю с неохотой, в идеале бы взял бы такую же но сарай. больше ниче не надо.
Добавлено: Пт июл 26, 2013 12:14 am
PRO-vokator
Смотреть нужно... состояние руля , педалей , шильдов и кожи на кпп не плохое... Чехлы возможно скрывают Рекаро... Накладка на педали газа целая... Сравни эти моменты с любой 45 С4 у себя в городе и подумай... Попроси у продавана фото подкапотки и сюда залей... Лучше тормоза НЛО , чем колхоз от С4... переделать никогда не поздно...У мну НЛО новые 2 года...
Добавлено: Пт июл 26, 2013 4:38 am
BlindHorse
Aureal писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50005366-3d08f.html
местной религии, как уже написали не соответствует. но, если подумать, за теже деньги: исправное авто более свежего года, едет норм, не капризничает, рулится ахренеть как, ASR или что там ее реально с визгом вписывает в поворот. рулится почти наряду с фокусами-маздами на практике. автомат для больших литров - достоинство. чесгря на ручке уже западло ездить, да и едет - не так как то - дергано, нервно. жрет - 15-16 литров в среднем по баку на заправке выходит.
я честно говоря болею ей немного. скока не катался на других 45х - не то. не рулится, не едет. руль не крутится.
недостатки есть конечно, но кудаж без них. но они несерьезные и локальные.
продаю с неохотой, в идеале бы взял бы такую же но сарай. больше ниче не надо.
Нет там никаких "ASR или что там", рулится как любой 45 кузов.
Добавлено: Пт июл 26, 2013 6:37 am
Aureal
ну как нет, если работу этой системы в поворотах я реально ощущаю? и резина визжит)))
45е кузова тоже все по-разному рулятся. зависит от пружин, амортов, колес и резины и состояния подвески.
в любом случае вваливать, как я на ней в поворотах привык, пока ни на чем из 44-45 кузовов не получалось. подобные ощущения только за заднеприводном жопиле были.
вчера гнал сотку сарай 2.6 передний привод - ощущение как будто на желе едешь. в поворотах очко несколько раз сжималось.
Кстати, задний стаб у всех эсок присутствует?
Добавлено: Пт июл 26, 2013 7:00 am
BlindHorse
Не знаю что ты там ощущаешь, нет ничего в 4А кузове из систем стабилизации. У эсок другие пружины и аморты, толще стабилизатор, шире резина и другой развал. Всё остальное одинаково.
Резина, кстати, визжит из-за неправильного сход-развала.
Добавлено: Пт июл 26, 2013 7:05 am
Aureal
есть. учи матчасть. а6 у меня тоже была с ASR, фигня там какая то на приборке в лужах на мкаде моргала мостоянно. но то монопривод был.
Добавлено: Пт июл 26, 2013 7:15 am
BlindHorse
То, что стояло на А6 в 4А кузове - это всего лишь придушение двигателя при пробуксовке колес. Никакого подтормаживания колес в зависимости от положения кузова и рулевого колеса нет и не было.
Добавлено: Пт июл 26, 2013 9:17 am
Aureal
не знаю... на эске именно ощущения, что тебя вписывают в поворот. мордой вперед она не едет в повороте.
Добавлено: Пт июл 26, 2013 9:23 am
BlindHorse
Слушай что дяди старые говорят )
Добавлено: Пт июл 26, 2013 9:26 am
Aureal
я своим ощущениям больше чем старым дядям доверяю ))
Добавлено: Пт июл 26, 2013 9:33 am
BlindHorse
Да, специально для тебя в единственном экземпляре разработали и установили ABS+ASR в 4А кузов. И в ЕТКА вносить не стали и в SSP. У тебя эксклюзив, проси миллион за тачку )
Добавлено: Пт июл 26, 2013 9:51 am
karec
eds ее звать.а не аср. и умеет она только подтармаживать колеса,сделано это в замен блокировке дифа. душить мотор и давать курсовую устойчивость не могет,только выравнивание момента между колесами.
Добавлено: Пт июл 26, 2013 10:28 am
BlindHorse
На старте с пробуксовкой вроде душит, надо SSP посмотреть.
Добавлено: Пт июл 26, 2013 10:42 am
BlindHorse
Прочитал, не душит.
Добавлено: Пт июл 26, 2013 11:49 am
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):Не знаю что ты там ощущаешь, нет ничего в 4А кузове из систем стабилизации. У эсок другие пружины и аморты, толще стабилизатор, шире резина и другой развал. Всё остальное одинаково.
Резина, кстати, визжит из-за неправильного сход-развала.
Есть там зачатки ESP. EDS называется. Есть он только в S6. Под задней сидухой даже коробочка со стрелкой стоит.
ASR ставилась на обычные 4А с автоматом.
Добавлено: Пт июл 26, 2013 11:50 am
karec
Patriot.msk писал(а):Под задней сидухой даже коробочка со стрелкой стоит.
датчик продольного ускорения есть и в сы4.правда на кой хуй,хз.
Добавлено: Пт июл 26, 2013 11:53 am
BlindHorse
Как работает ABS+EDS написано в SSP_148.