Страница 227 из 334
Добавлено: Чт сен 01, 2016 1:55 pm
PRO-vokator
AAN_S4_07 писал(а):По идее да,))
Дима ты менял? чувствуется разница? или самовнушение?))
Юра привет! Все влияет ... У меня у жены А6С4 2.6 quattro ... стаб 26 ... Езжу на своей и на этой ... У меня правда серворейка , передние аморт. В6 , подвеска полиуретан , распорка , стаб 28 .... Машины рулятся по разному ...
Добавлено: Чт сен 01, 2016 2:52 pm
AAN_S4_07
Всем спасибо)
Олег получил посылку спасибо!)
Добавлено: Пт сен 02, 2016 10:56 am
dimo61
чем жёстче стаб-тем раньше снос оси возможен
Добавлено: Пт сен 02, 2016 3:58 pm
RiseC4turbo
Мужики подскажите куда копать? AAN в стоке, на 3 передаче при тапке в пол, на 5000 об. резкий провал, может и заглохнуть. На бусте слышен сильный свист в раене интеркулера. Опресовку делал, воздух сифонит только через щуп.
Добавлено: Вс сен 04, 2016 4:40 pm
_Вадим_
RiseC4turbo писал(а):Мужики подскажите куда копать? AAN в стоке, на 3 передаче при тапке в пол, на 5000 об. резкий провал, может и заглохнуть. На бусте слышен сильный свист в раене интеркулера. Опресовку делал, воздух сифонит только через щуп.
Он не должен шипеть. На опрессовке дави полтора очка с манометром. Сразу сдуваться не должно. Показания приборки какие?
Добавлено: Вс сен 04, 2016 4:50 pm
RiseC4turbo
По приборке надувает 2,1.
Добавлено: Вс сен 04, 2016 4:55 pm
RiseC4turbo
_Вадим_ писал(а):Он не должен шипеть. На опрессовке дави полтора очка с манометром. Сразу сдуваться не должно. Показания приборки какие?
По приборке дует 2,1 максимум, на сколько знаю, в стоке больше и не дунет.
Добавлено: Пн сен 05, 2016 8:53 am
De Viter
Вчера ехал по трассе со включенными противотуманками — харак и заглохла. И не заводится. противотуманки ключил запустилась. По дороге ключил обратно туманки опять заглохла . Остановился предохранитель туманок выдернул запустилась. Дальше доехал без проблем. Внимание вопрос: ну и где тут взаимосвязь?
Добавлено: Пн сен 05, 2016 9:05 am
_Вадим_
Возможно замыкание на массу. Проверить реле туманок, разъемы на фарах, кнопку на них, проводку на фары. Если туманки на постоянку выведены от зажигания проверить разъем и переделку под рулем.
Добавлено: Пн сен 05, 2016 10:16 am
KAV_Atomic
Машина неделю стояла, два дня назад поменял сальник переднего правого привода (тот что между приводом и редуктором). Одел привод, а он крутится более туго, чем со старым сальником (который потёк). Ну думаю новый, пока притрётся, чёрт с ним. Собрал машину, завёл, работает не стабильно (до недельного простоя было всё отлично).
Что в итоге не нравится в поведении после этого всего (проездил 1.5 дня):
01. Когда заводишь, иногда при включении на D, и нажатии газа, дёргается, захлёбывается, если прогазовать на P или нейтралке - дальше отлично.
02. Движка чуть кривовато работает, как буд-то слегка троит
03. Коробка переключает намного позже, чем раньше. Раньше я ездил по городу 60 на 4 передеаче, теперь чтобы машина переключилась на 4, надо разогнаться почти до 80, и только потом спускать до 60.
04. Когда завожу машину - БК пока зывает запас хода от 30 до 50км, независимо от того сколько бензы. Раньше всегда писал то показание, которое было в момент глушения авто.
В чём может быть прикол такого действа?
Кстати, при замене переднего правого сальника привода - масло вытекает с редуктора, а не с коробки? как теперь его туда долить. ПРобок не увидил. Когда добрался до сальника, масла почти не вытекло.
Машина s4 2.2 на автомате.
Добавлено: Пн сен 05, 2016 2:46 pm
АлександрТ.
Мужики, ВОПРОС!
Как восстановить отражатели фар? Поклеил пленку, которая как скотч, не совсем нравится! Может где в заводских условиях делают?
Подскажите!
Добавлено: Пн сен 05, 2016 9:29 pm
De Viter
_Вадим_ писал(а):Возможно замыкание на массу. Проверить реле туманок, разъемы на фарах, кнопку на них, проводку на фары. Если туманки на постоянку выведены от зажигания проверить разъем и переделку под рулем.
спасибо за совет. так и было. я ставил через отдельную релюху с предом от замка зажигания с подведением отдельного плюса на питание туманок. релюха коротнула наглухо. пока выдрал весь свой колзоз. странно что при коротыше пред 5А не сгорел.
Добавлено: Пн сен 05, 2016 11:10 pm
FRUITCAT
Она грелась от плохого контакта, вот и с плавилась скорее всего
Добавлено: Пн сен 05, 2016 11:18 pm
De Viter
FRUITCAT писал(а):Она грелась от плохого контакта, вот и с плавилась скорее всего
вероятно так
Добавлено: Пн сен 05, 2016 11:23 pm
Dmitry0000
KAV_Atomic писал(а):Машина неделю стояла, два дня назад поменял сальник переднего правого привода (тот что между приводом и редуктором). Одел привод, а он крутится более туго, чем со старым сальником (который потёк). Ну думаю новый, пока притрётся, чёрт с ним. Собрал машину, завёл, работает не стабильно (до недельного простоя было всё отлично).
Что в итоге не нравится в поведении после этого всего (проездил 1.5 дня):
01. Когда заводишь, иногда при включении на D, и нажатии газа, дёргается, захлёбывается, если прогазовать на P или нейтралке - дальше отлично.
02. Движка чуть кривовато работает, как буд-то слегка троит
03. Коробка переключает намного позже, чем раньше. Раньше я ездил по городу 60 на 4 передеаче, теперь чтобы машина переключилась на 4, надо разогнаться почти до 80, и только потом спускать до 60.
04. Когда завожу машину - БК пока зывает запас хода от 30 до 50км, независимо от того сколько бензы. Раньше всегда писал то показание, которое было в момент глушения авто.
В чём может быть прикол такого действа?
Кстати, при замене переднего правого сальника привода - масло вытекает с редуктора, а не с коробки? как теперь его туда долить. ПРобок не увидил. Когда добрался до сальника, масла почти не вытекло.
Машина s4 2.2 на автомате.
Масло трансмисионое, 75W90(если не ошибаюсь), заливается через пробку возле фланца с левой стороны(если смотреть прямо на фланец), там 6-граник нужен чтобы отркутить заливную пробку, она же и контрольная. 1 литра вполне хватит. Завышенные переключения это злектрика. Абс(датчики передние, коса на абсе), потенциометр(на дрос. заслонке).
Добавлено: Вт сен 06, 2016 7:57 am
KAV_Atomic
Dmitry0000 писал(а):Масло трансмисионое, 75W90(если не ошибаюсь), заливается через пробку возле фланца с левой стороны(если смотреть прямо на фланец), там 6-граник нужен чтобы отркутить заливную пробку, она же и контрольная. 1 литра вполне хватит. Завышенные переключения это злектрика. Абс(датчики передние, коса на абсе), потенциометр(на дрос. заслонке).
Спасибо.
Масло сегодня залью.
А как датчик АБС проверить? Не исключаю, что при демонтаже/монтаже ноги мог его зацепить. АБС вроде работает, и на сколько знаю на машинах до 93 года АБС компом не видится. У меня 1992г.
Добавлено: Вт сен 06, 2016 9:21 pm
oleg2
KAV_Atomic писал(а):Спасибо.
Масло сегодня залью.
А как датчик АБС проверить? Не исключаю, что при демонтаже/монтаже ноги мог его зацепить. АБС вроде работает, и на сколько знаю на машинах до 93 года АБС компом не видится. У меня 1992г.
ты когда флянец снимал тонкую шайбочку не потерял что под ним стоит?я такую потерял на мосте заднем так тоже дифференциал зажало
Добавлено: Ср сен 07, 2016 9:43 am
KAV_Atomic
oleg2 писал(а):ты когда флянец снимал тонкую шайбочку не потерял что под ним стоит?я такую потерял на мосте заднем так тоже дифференциал зажало
шайбочек не видел, возможно она в редукторе и осталась.
А коробка реально из-за АБС гонит, вчера покатался со включённым АБС - не работает. Надо лезть датчик смотреть, видимо когда стойку ставил на место - бошку ему свернул.
Добавлено: Ср сен 07, 2016 9:41 pm
Dmitry0000
KAV_Atomic писал(а):шайбочек не видел, возможно она в редукторе и осталась.
А коробка реально из-за АБС гонит, вчера покатался со включённым АБС - не работает. Надо лезть датчик смотреть, видимо когда стойку ставил на место - бошку ему свернул.
Сопротивление мерять нужно на фишке от датчика. Он может достаться(если он болтается)-- но редко
Добавлено: Пт сен 09, 2016 9:57 am
Akula
Блок MC встанет в AAN без переделок?