Страница 223 из 334

Добавлено: Пт июл 15, 2016 10:05 pm
diesel.srt
Я если и буду делать, то без азота, а разворачивать втулки и шарошить сёдла буду ручным инструментом. Голова с трещинами и с двумя футорками в свечной резьбе. На рекорды ей не ходить точно.

Добавлено: Пт июл 15, 2016 10:26 pm
RazzoR
сухой лёд, тссс...

Добавлено: Пт июл 15, 2016 10:34 pm
diesel.srt
Сухой лёд не такой эффективный, как жидкий азот, но явно не хуже морозилки.

Добавлено: Сб июл 16, 2016 8:15 am
RazzoR
надо больше его. и держать дольше.

Добавлено: Сб июл 30, 2016 10:20 pm
Дмитрий 35
Включаю зажигание на приборке наддув бегает 0,7 до 1,0, завожу 0,2-0,5. Раньше на включенном зажигании было строго 1,0 на заведенной 0,5-0,6

Добавлено: Вс июл 31, 2016 8:35 pm
costya048
RazzoR писал(а):сухой лёд, тссс...
Углекислота —70° тоже ничего

Добавлено: Пн авг 01, 2016 12:16 pm
kub
Естть у кого фото\инфа какой дефлектор на радиатор охлаждения должен быть у AAN?
Подозреваю что такой же как и на AAR.
Но не могу понять где купить то его.

Добавлено: Ср авг 03, 2016 9:55 am
Almaz
Подскажите есть иммо или нет 0 261 203 005/006 4AO 907 551B

Добавлено: Ср авг 03, 2016 12:24 pm
Turboman
Подскажите, на AAN от чего подходят шпильки крепления вастгейта к выпускному коллектору, кроме оригинала конечно?

Добавлено: Чт авг 04, 2016 6:46 am
narik89rus
1. Вкладыши шатунные спутерные KS 77244600, Glyco 71-3669/5 STD либо 71-3732/5 STD

Вопросик, чем отличаются 2 номера
Glyco?

Добавлено: Чт авг 04, 2016 7:46 am
RAS 20V
narik89rus писал(а):1. Вкладыши шатунные спутерные KS 77244600, Glyco 71-3669/5 STD либо 71-3732/5 STD

Вопросик, чем отличаются 2 номера
Glyco?
Про вкладыши уже писали.
3669 - без отверстия

Добавлено: Чт авг 04, 2016 7:51 am
narik89rus
Спасибо!

Добавлено: Пн авг 08, 2016 11:31 am
Metis116RUS
ответ на вопрос нашел, жаль сообщение нельзя удалять

Добавлено: Вт авг 09, 2016 6:56 am
Metis116RUS
Здарофф. Интересно, кто нибудь отключал ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ систему вентиляции картерных газов на двигателе AAN? И соответственно клапан PCV (редукционный клапан или грибок еще говорят) не нужен. Клапан абсорбера? Обратный клапан который находится под впускным коллектором? Иногда на забугорных фотках и видео вижу, что всей этой приблуды нет. Просто соединяется вентиляция гбц и блока и через масло уловитель в атмосферу.

Добавлено: Вт авг 09, 2016 12:43 pm
Володька s4
Ребят всем привет, чем отличаеться s от urs?

Добавлено: Вт авг 09, 2016 12:46 pm
KAV_Atomic
Володька s4 писал(а):Ребят всем привет, чем отличаеться s от urs?
https://en.wikipedia.org/wiki/Audi_Ur-S4_/_Ur-S6

ur - это приставка типа пра-родитель. Первые quattro и эски называют ur-quattro/urs4/urs6 и тд. Это не официальное название.

Добавлено: Вт авг 09, 2016 1:13 pm
AAN_S4_07
Вентилятор радиатора выключается при выключении зажигания, это так должно быть? Или это зависит от температуры ОЖ?
афтеркулинг должен же пахать?

Добавлено: Вт авг 09, 2016 1:25 pm
Metis116RUS
KAV_Atomic писал(а):https://en.wikipedia.org/wiki/Audi_Ur-S4_/_Ur-S6

ur - это приставка типа пра-родитель. Первые quattro и эски называют ur-quattro/urs4/urs6 и тд. Это не официальное название.
Помню на эту тему в ВК был срач, думал вот вот и тебя забанят)))

Добавлено: Вт авг 09, 2016 1:27 pm
Metis116RUS
Зависит от температуры двигателя, через пару минут подрубается афтеркулинг если температура начнет расти

Добавлено: Вт авг 09, 2016 1:29 pm
KAV_Atomic
Metis116RUS писал(а):Помню на эту тему в ВК был срач, думал вот вот и тебя забанят)))
Меня то за что? Я не оскорблял никого, лишь приводил доводы и ссылки. В мою же сторону летели оскорбления, посылания учить матчасть и бездоказательные дводы, что urs4 и тд - это "заряженная версия для Америки". Хотя в Америке были обычные эски. А путал он возможно из-за того, что название us-spec видимо схоже с ur.
Каждый бывает не прав, так что ничего страшного то и не произошло. В споре рождается истина. ))))