Страница 222 из 334
Добавлено: Ср июл 06, 2016 6:24 pm
lex.lutor
Akula писал(а):Всем привет. Такая проблема: Если разгоняться постепенно,т.е 1-2-3 и тапка в пол-машина едет нормально но если допустим на скорости 60 км/ч на 4 передачи нажать педаль газа до конца то начинается жесткая дергатня. Катушки,свечи,наконечники и все остальное поменяно,давления топлива норм. Ваг умер(
детон может, 75 проверял?
Добавлено: Чт июл 07, 2016 1:24 am
Akula
Я его отключал,эффект тот же
Добавлено: Чт июл 07, 2016 11:24 pm
RAS 20V
Вопрос одноклубникам - никто не пробовал примерять передний бампер от А4 (S4) B5 к S6 C4?
В виду, ужасного дефицита на передние бампера S6, лезут в голову мысли о бампере от S4 B5...
Добавлено: Пт июл 08, 2016 1:25 am
jonn48
RAS 20V писал(а):Вопрос одноклубникам - никто не пробовал примерять передний бампер от А4 (S4) B5 к S6 C4?
В виду, ужасного дефицита на передние бампера S6, лезут в голову мысли о бампере от S4 B5...
Дефицит не меньший.
Добавлено: Пт июл 08, 2016 11:10 am
_Вадим_
Akula писал(а):Всем привет. Такая проблема: Если разгоняться постепенно,т.е 1-2-3 и тапка в пол-машина едет нормально но если допустим на скорости 60 км/ч на 4 передачи нажать педаль газа до конца то начинается жесткая дергатня. Катушки,свечи,наконечники и все остальное поменяно,давления топлива норм. Ваг умер(
Опрессовку сделай на 1,5-2 атмосферы с манометром
Было такое - незатянутый патрубок с турбины
Добавлено: Вс июл 10, 2016 2:55 pm
diman290991
ДОбрый день всем. Такая проблемма. Стоя на мести на холодную, обороты двигателя можно держать в одном положении педалью газа, а как только прогрееться за 90 градусов то педаль держишь в одном положении а обороты плавают. Свечи , насос новые ориг, дыр нет. s4 aan
Добавлено: Вс июл 10, 2016 6:08 pm
PRO-vokator
Всем привет . Вопрос такой - были на Ауди 100 S4 реле стекол с двумя доводчиками передними ? И номерок желательно - можно короткий сверху ... А то только водительский ...

... хочу два ...

Добавлено: Вс июл 10, 2016 11:05 pm
KAV_Atomic
PRO-vokator писал(а):Всем привет . Вопрос такой - были на Ауди 100 S4 реле стекол с двумя доводчиками передними ? И номерок желательно - можно короткий сверху ... А то только водительский ...

... хочу два ...
Были, реле не помню, на форуме ауди клуб была тема с редкими
комплектациями - там выкладывали номер реле.
Добавлено: Вт июл 12, 2016 12:21 am
ultimate-loser
Может кто скажет плюс минус вес моторов 3В в стандарте и Вэ6 2.6 ауди 80?
Добавлено: Вт июл 12, 2016 2:50 am
PRO-vokator
KAV_Atomic писал(а):Были, реле не помню, на форуме ауди клуб была тема с редкими
комплектациями - там выкладывали номер реле.
Куды ты меня заслал ? Перечитал 54 страницы - толку нет ...
Добавлено: Вт июл 12, 2016 4:51 am
KAV_Atomic
PRO-vokator писал(а):Куды ты меня заслал ? Перечитал 54 страницы - толку нет ...
не знаю, там натыкался на номер этого реле. Если сегодня время будет - пробегусь по теме, посмотрю.
Добавлено: Ср июл 13, 2016 5:17 am
_Вадим_
PRO-vokator писал(а):Куды ты меня заслал ? Перечитал 54 страницы - толку нет ...
Не дрейфь. На разборке A6/S6 поищи. Если мне память не изменяет, 218.
Добавлено: Чт июл 14, 2016 9:40 am
Jabov
похоже забились дренажные трубки, образовалось озеро под кондейным блоком. куда выходят трубки слива в подкапотку? хочу компрессором дунуть. можа кто фотошопом или пэйнтом владеет - нарисуйте стрелочки
Вложение Подкапотка.jpg больше недоступно
Добавлено: Чт июл 14, 2016 9:58 am
dimo61
прямо под испарителем ,ближе к соединительной гофре и находится слив...в принципе чуть изогнутой проволокой этот резиновый клапан прямо сверху прочищается ...там грязь и листья скорее всего...
Добавлено: Чт июл 14, 2016 10:18 am
Jabov
dimo61 писал(а):резиновый клапан
то есть там не просто прямая трубка? нафига еще какой-то клапан?
Добавлено: Чт июл 14, 2016 12:41 pm
FRUITCAT
Простая сплюснутая резинка с четырех сторон в разрезе в виде креста. Тыкаешь проволокой и вода по струится на волю.
Добавлено: Чт июл 14, 2016 5:19 pm
BlindHorse
Добавлено: Чт июл 14, 2016 5:58 pm
DENIS E009EP
Друзья помогите !!
Что надо для перехода с НЛО S4 передних тормозилок на S6 или A8????
Добавлено: Пт июл 15, 2016 9:37 pm
diesel.srt
Кто может подсказать, допуски по зазору впускных\выпускных клапанов в направляющей ? В эльзе написано 1,3 мм для выпуска (горизонтальное перемещение открытого клапана). У меня сейчас примерно 0,8 мм, но и это кажется много. Менять втулки, или нет - хз.
Добавлено: Пт июл 15, 2016 10:00 pm
dimo61
diesel.srt писал(а):Кто может подсказать, допуски по зазору впускных\выпускных клапанов в направляющей ? В эльзе написано 1,3 мм для выпуска (горизонтальное перемещение открытого клапана). У меня сейчас примерно 0,8 мм, но и это кажется много. Менять втулки, или нет - хз.
если есть техническая возможность менять направляйки с "азотом" ,потом "развернуть" их и качественно обработать седла -то если для себя меняй,тем более если финансы позволяют...
на отьебись ещё долго может ездить в общем то