Страница 23 из 40

Добавлено: Ср ноя 07, 2012 11:44 am
dus72
трубка обратки пережалась в итоге (

придется менять от бака трубку на нормальную - походу бак опускать - без подъемника счаз полная ж

или же сделать удлинитель от трубки обратки под днищем до того места где обратка с дурацкого фильтра родного себя чувствует комфортно((((

Добавлено: Ср ноя 07, 2012 4:34 pm
dus72
все прозвонил все проверил по g62
сам g62 поменял

все равно

18028 - Engine Coolant Temp Signal: Open or Short to Plus
P1620 - 35-00 - -

вот что нашел влад мелкон писал


18028 - Сигнал температуры охлаждающей жидкости: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1620 - 35-10 - - - Спорадическая

Что делать? Где и что смотреть ? Проверка сигнала температуры охлаждающей жидкости
Сигнал о высокой температуре охлаждающей жидкости блок управления двигателя получает от комбинации приборов. Сигнал высокой температуры в зависимости от модели поступает на контакт „19“ блока управления двигателя. В этом случае производится понижение давления наддува, с тем чтобы избежать перегрева двигателя.
Блоки управления двигателя с контактом 19:
– Подсоединить Кабель-переходник, на 121 контакт -V.A.G 1598/31- (Диагностический блок) к жгуту электропроводки блока управления двигателя, блок управления двигателя не подключать → Глава.
– Проверить соединения проводов между Кабелем-переходником, 121-полюсный -V.A.G 1598/31- (Диагностический бокс) Контакт 19 и комбинации приборов согласно электросхеме на разрыв цепи.
l Заданное значение: сопротивление электропроводки макс. 1,5 Ω.
– При необходимости устранить повреждения соединений проводов.
Блоки управления двигателя без Контакта 19:
Сигнал высокой температуры передается от комбинации приборов к блоку управления двигателя через шину данных САN. Проверить соединения проводов шины данных CAN → Глава.

Ну и датчик температуры проверить стоит .


19 пин еку 2.7 это t10 оранжевый пин 10 синий\фиолетовый идет на A79 connection hot light switch и на приборку синий( на других схемах зеленый) разъем пин 12

Добавлено: Ср ноя 07, 2012 5:20 pm
dus72
моей а6 доноре шло в синий

Добавлено: Ср ноя 07, 2012 5:47 pm
dus72
думаю на массу или на плюс это прикрутить просто - так и не понял что это такое.

Добавлено: Ср ноя 07, 2012 11:22 pm
Konstantin_K
dus72 писал(а):там фишка нужна


21) T17d красный 15pin синий/крсный ОДИН ПРОВОД на 1 конакт потом хвост ведем к T10a коричн разъем 5pin черн/СИНИЙ это с контакта 2


плюс идет с 31го преда на 15 ампер идет через пленум к датчку подкапотом и возвращается через пленум в салон под панель на линию заднего хода а87 к ней же блок комфорта 7м пином разъема T12i черный
это сделал спасибо) может еще что есть?

Добавлено: Ср ноя 07, 2012 11:28 pm
Konstantin_K
dus72 писал(а):на компрессор кондера тоже надо кидать хвост новый
я так понимаю что конец на компрессор будет в том жгуте 2.7 который я сейчас жду вместе с блоком? Там же еще концы на датчик температуры в нижнем патрубке, датчик давления кондера..

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 10:16 am
dus72
кароч прикручивал этот провод на массу ошибка кз на массу - думаю в другой прошивке просто не будет этой хрени ибо дело было не в ней

забилась трубка на подачу бенза там было давление и видимо изза этого не слышно было бензонасоса

что с ней стало я вообще не представляю пока кинул по улице старую трубку)

воттт такэ дела

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 10:19 am
dus72
Konstantin_K писал(а):я так понимаю что конец на компрессор будет в том жгуте 2.7 который я сейчас жду вместе с блоком?
правильно

Там же еще концы на датчик температуры в нижнем патрубке, датчик давления кондера..
не там же :)
датчик давления отдельно от всего идет

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 10:38 am
Konstantin_K
dus72 писал(а):не там же :)
датчик давления отдельно от всего идет
о как, а я вроде в етке смотрел и он там.. тогда я так понимаю надо со старой косы фишку срезать и новым жгутом кинуть, вот только куда? Что то Сергей пропал и ценные указания не дает)))
зы Андрей тебе проще, ты хоть А6 разбирал и видел что куда, а я считай с закрытыми глазами с 2.7 знакомился с самого начала))

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 11:06 am
dus72
Konstantin_K писал(а):о как, а я вроде в етке смотрел и он там.. тогда я так понимаю надо со старой косы фишку срезать и новым жгутом кинуть, вот только куда? Что то Сергей пропал и ценные указания не дает)))
зы Андрей тебе проще, ты хоть А6 разбирал и видел что куда, а я считай с закрытыми глазами с 2.7 знакомился с самого начала))
там новый уроган (

от температурного датчика в нижнем патрубке до жгута блока вентиляторов в районе самого блока - отдельный жгут по телеку идет!

хвост на клапан регулировки кондера :
от массы в самом жгуте коричнивый провод до клапана на компрессоре n280 на пин 2
от него от пин 1 синекоричный провод на красный а4 разъем T17 пин 5

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 12:13 pm
Konstantin_K
dus72 писал(а): хвост на клапан регулировки кондера :
от массы в самом жгуте коричнивый провод до клапана на компрессоре n280 на пин 2
от него от пин 1 синекоричный провод на красный а4 разъем T17 пин 5
не понял эту строчку.. от массы в каком жгуте? до клапана на кампрессоре или радиаторе кондера?

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 12:17 pm
dus72
в моторной косе
n280 это клапан на компересоре

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 12:17 pm
dus72
естественно вырезать от старой и приделывать к 2.7 косе

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 9:00 pm
Konstantin_K
dus72 писал(а):не там же :)
датчик давления отдельно от всего идет
и точно, щас глянул, на датчик давления родной конец остался

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 1:34 pm
sergeynik
я прилетел но пока в коме

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 1:44 pm
SRF
Сергей, а форсы из этой http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 0%BA%D0%B0 темы не приехали?

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 9:37 pm
Konstantin_K
sergeynik писал(а):я прилетел но пока в коме
а что так? с прибытием на родину))

Добавлено: Сб ноя 10, 2012 8:21 am
dus72
вэлкоме )))


249й клапан оставить?

Добавлено: Сб ноя 10, 2012 2:07 pm
dus72
у меня руль очень легкий како йто (((

Добавлено: Вс ноя 11, 2012 9:41 am
dus72
просто там кроме 249 клапана на байпасы вакуумная система ничего не обслуживает - если соеденить напрямую с байпасами ресивер то можно выкинуть 249 кучу клапанов и не подключать ывакуумный ресивер в крыле а там трубка в полкапота к нему идет )