Страница 23 из 97

Добавлено: Чт окт 04, 2012 10:38 am
alex-sib
да приз жизнь , но я вам скажу это неебически круто , и на всю жизнь

Добавлено: Чт окт 04, 2012 4:38 pm
NeoS6
[h=1]Isle of Man TT[/h][video=youtube;AxHzwWndtvk]http://www.youtube.com/watch?v=AxHzwWndtvk[/video]

Добавлено: Чт окт 04, 2012 4:54 pm
ddk
ну там тож "тепличные" условия :)

Добавлено: Пт окт 05, 2012 6:14 am
alex-sib
PA042191.JPG
PA042191.JPG
отличная ирланская гонка , у нас конечно попроще было , зато со встречками и прочими прелестями , эх симейный я стал , добром обростаю , так уже гонять без башенно не буду , уже несколько лет как нк эндуро пересел

Добавлено: Вс янв 27, 2013 10:30 pm
Shatlak
Кто-нибудь гонялся по льду? Есть у нас традиционная гонка. По регламенту: - покрытие 100% лёд, гражданская резина без доработок... В общем, классы делятся по приводам. Заметил одну не очень приятную особенность - от кваки уезжают все (врыксы, стии, эво, интегралы). Очень важным моментом в гонках по льду является кол-во гребущих. Так вот, когда я залетел на брусер и повис на брюхе, выйдя из авто был очень удивлён что, крутилось только одно заднее колесо (( Вспомнил, когда у меня порвало один передний привод - тупо стоял на месте и не мог сдвинуться. А на эво, в такой же ситуации, чел открутил обломки привода и спокойно уехал ?-(( На эрэске правда часто спасала волшебная кнопочка блокировки дифа. Но на S4 B5 такая лажа. Может я чего-то не знаю, но пока прогноз не очень утешителен

Добавлено: Вс янв 27, 2013 10:37 pm
Da Phazz
Shatlak писал(а):Кто-нибудь гонялся по льду? Есть у нас традиционная гонка. По регламенту: - покрытие 100% лёд, гражданская резина без доработок... В общем, классы делятся по приводам. Заметил одну не очень приятную особенность - от кваки уезжают все (врыксы, стии, эво, интегралы). Очень важным моментом в гонках по льду является кол-во гребущих. Так вот, когда я залетел на брусер и повис на брюхе, выйдя из авто был очень удивлён что, крутилось только одно заднее колесо (( Вспомнил, когда у меня порвало один передний привод - тупо стоял на месте и не мог сдвинуться. А на эво, в такой же ситуации, чел открутил обломки привода и спокойно уехал ?-(( На эрэске правда часто спасала волшебная кнопочка блокировки дифа. Но на S4 B5 такая лажа. Может я чего-то не знаю, но пока прогноз не очень утешителен
Уезжают все за счет веса и подвески.
По поводу вывешенного колеса - а кто сказал, что при этом машина должна ехать?

Добавлено: Вс янв 27, 2013 10:39 pm
Shatlak
Da Phazz писал(а):Уезжают все за счет веса и подвески.
По поводу вывешенного колеса - а кто сказал, что при этом машина должна ехать?
А почему ЭВО едет?

Добавлено: Вс янв 27, 2013 10:42 pm
jonn48
Shatlak писал(а):А почему ЭВО едет?
Там электроника рулит. Хотя эс6 45 в такой же ситуации тоже едет с помощью едс.

Добавлено: Вс янв 27, 2013 10:47 pm
Shatlak
И что делать? Заваривать торсен?

Добавлено: Вс янв 27, 2013 10:49 pm
BlindHorse
У эво торсена потому что нету - вот и едет ) Читай про трансмиссию Mitsubishi AWC.

Добавлено: Вс янв 27, 2013 10:51 pm
BlindHorse
Shatlak писал(а):И что делать? Заваривать торсен?
Для чего? Чтобы ездить с оборванным приводом можно было? У кваттры все колеса гребут на покрытии.

Добавлено: Вс янв 27, 2013 10:51 pm
Da Phazz
Shatlak писал(а):А почему ЭВО едет?
Правильно говорят, он поумнее будет.

Добавлено: Вс янв 27, 2013 10:53 pm
Shatlak
Так что, у Ауди нет шансов?

Добавлено: Вс янв 27, 2013 10:56 pm
Da Phazz
Не все 4вд одинаково полезны.

Сейчас современные электронные системы на базе Халдекса выступают гораздо эффективнее. Но кваттра для своего времени была прорывом. Сейчас уже нет в ней ничего экстраординарного. Но мне нравится ощущение старого доброго теплого лампового полного привода. Наверное я олдфаг...

Добавлено: Вс янв 27, 2013 10:57 pm
Da Phazz
Shatlak писал(а):Так что, у Ауди нет шансов?
при прочих равных эвик уедет я думаю (!!!) Надо искать преимущество в других местах - резина, вес, развесовка, подвеска.

Добавлено: Вс янв 27, 2013 10:58 pm
BlindHorse
Облегчать авто и учиться ездить. Резину поставить узкую контик айс контакт.

Добавлено: Вс янв 27, 2013 11:09 pm
Da Phazz
BlindHorse писал(а):Облегчать авто и учиться ездить. Резину поставить узкую контик айс контакт.
Согласен, но насчет узкой резины вот неуверен.
Сам долго выбирал по тестам, купил айс контакт - на москве реке дубасил и реально охуел - держак ебанутый какой-то.

Добавлено: Вс янв 27, 2013 11:09 pm
Shatlak
По регламенту: гражданская без доработок (у меня контик айс БД). Учусь, стараюсь на сколько это возможно.
Вот ролик с данного мероприятия (на 1:25 №8 - ит с ми) http://www.youtube.com/watch?v=HiYCDRPfD60

Добавлено: Вс янв 27, 2013 11:14 pm
Patriot.msk
Da Phazz писал(а):Согласен, но насчет узкой резины вот неуверен.
Сам долго выбирал по тестам, купил айс контакт - на москве реке дубасил и реально охуел - держак ебанутый какой-то.
А резины, с которыми сравнивал, были так же новые в таких же погодных условиях?

Добавлено: Вс янв 27, 2013 11:25 pm
Shatlak
Da Phazz писал(а):Согласен, но насчет узкой резины вот неуверен.
Сам долго выбирал по тестам, купил айс контакт - на москве реке дубасил и реально охуел - держак ебанутый какой-то.
Всё верно. В спорт классе узкие ёжики. Чем уже колесо, тем больше давление на шип. По льду это работает. А если просто по заснеженному озеру гонять - это другая тема