Страница 23 из 89

Добавлено: Пн апр 28, 2014 9:31 pm
Скиталец
по просьбам трудящихся ;) Изображение
седьмой десяток пошел ;)

Добавлено: Вт апр 29, 2014 7:05 am
Valior
РС4Б7?
Норм) До сих пор живо))) Правда если отпускать плавно, подхрюкивает)

Добавлено: Вт апр 29, 2014 9:46 am
Скиталец
Valior писал(а):РС4Б7?
Норм) До сих пор живо))) Правда если отпускать плавно, подхрюкивает)
а все сухо в этом узле?

Добавлено: Ср апр 30, 2014 8:19 am
Valior
Скиталец писал(а):а все сухо в этом узле?
Рейка ссыт, но попадает ли туды хз...
Но сцепой доволен)

Добавлено: Вт май 06, 2014 8:16 am
sergeynik
Р8 сцепление не пробегало?, вчера мельком глянул от 4.2, прикольное, легкое, 2ух дисковое, маховик простой, легко точится из любого, а вот ступица на первичный вал не та ((

Добавлено: Пт май 16, 2014 3:55 pm
Rom512
Скиталец писал(а):по просьбам трудящихся ;)
седьмой десяток пошел ;)
На S8 рестайл одномассовый маховик волнами пошел. Можно ли его проточить как-то или нужно менять?
off Николай, сможете помочь с маховиком? В личку не отправляется..

Добавлено: Сб май 17, 2014 1:44 pm
Скиталец
можно и проточить.

Добавлено: Пн июн 09, 2014 4:13 pm
kiselev46
Нужна помощь знатоков.

Имеем А4В7 1,8Т на машине Одномассовый маховик от Ауди 80, сцепа стоит от С4 2,2 диск без пружин. достал гул ( вращательные колебания ) на низких оборотах.

Купил диск сцепления с пружинами от 2,5ТДИ Ауди 100 45кузов, одел на машину и боюсь что лепестки корзины при нажатии на сцепление начнут цеплять за диск ведомый.

Вопрос : от чего купить более высокую корзину или комплект сцепления на плоский маховик.

Добавлено: Вт июн 10, 2014 10:01 am
Vetal_36
kiselev46 писал(а):Нужна помощь знатоков.

Имеем А4В7 1,8Т на машине Одномассовый маховик от Ауди 80, сцепа стоит от С4 2,2 диск без пружин. достал гул ( вращательные колебания ) на низких оборотах.

Купил диск сцепления с пружинами от 2,5ТДИ Ауди 100 45кузов, одел на машину и боюсь что лепестки корзины при нажатии на сцепление начнут цеплять за диск ведомый.

Вопрос : от чего купить более высокую корзину или комплект сцепления на плоский маховик.
Серёг, с корзиной от 2.2т AAN не поставиш диск с демфером, лепестки точно упруться, можно от 3В корзину взять, она выше. Я делал кастом корзину двухлепестковую, держит пока что.

Добавлено: Вт июн 10, 2014 10:08 am
kiselev46
Vetal_36 писал(а):Серёг, с корзиной от 2.2т AAN не поставиш диск с демфером, лепестки точно упруться, можно от 3В корзину взять, она выше. Я делал кастом корзину двухлепестковую, держит пока что.


Виталик Спасибо. Я уже заказал от 3В 3082919001 корзину , диск 1862625001 с демпферами все встает нормально.

Добавлено: Сб июн 14, 2014 12:51 pm
Vetal_36
Скиталец писал(а):по просьбам трудящихся ;) Изображение
седьмой десяток пошел ;)
Николай, а на 5-ти циллиндровый крепкое сцепление какое посоветуете? 2-х лепестковое на базе двух корзин от AAR и диска от 4.2 не держит уже, до 1.7 избытка держало, дунул 2 и все, поплыло. Может туда диск керамику засунуть?

Добавлено: Сб июн 14, 2014 6:41 pm
Romario83
Ув. тов. Скиталец! А не было ли идей создания одномассового маховика для веселой автомашины VW Amarok 2.0 BiTdi? Я б купил такой KIT. В комплекте со сцеплением, соответственно.

Добавлено: Сб июн 14, 2014 11:59 pm
Скиталец
Vetal_36 писал(а):Николай, а на 5-ти циллиндровый крепкое сцепление какое посоветуете? 2-х лепестковое на базе двух корзин от AAR и диска от 4.2 не держит уже, до 1.7 избытка держало, дунул 2 и все, поплыло. Может туда диск керамику засунуть?
когда уже начнем разговаривать и пояснять происходящее на понятном языке? :) )
во первых бары в коллекторе это вообще ни о чем. в коллеекторе это еще не значит в моторе. наддув на 210градусных валах и на 300+ это две большие разницы. можно дуть в 130цфм голову, а можно в 200+ сфм. а что с противодавлением ? можно дуть , а там газы с предыдущего цикла и что?
во вторых двухлепестковая корзина на базе овощной аар корзины вообще ни о чем. выштамповка консервная банка, лепестки 2.4 , в лучшем случае 2.6мм.

Добавлено: Вс июн 15, 2014 1:16 am
orenspl
Vetal_36 писал(а):Я делал кастом корзину двухлепестковую, держит пока что.
Если не сложно, распиши как и из чего делал!

Добавлено: Вс июн 15, 2014 11:35 am
RAS 20V
Не хочу создавать отдельную тему...
Вопрос - маховик от 7А дружит ли с мотором AAN и с коробкой 01E? И сильно ли он различается по весу со штатным двухмассовым?

Может кто-то уже спрашивал... извините, если что...

Добавлено: Вс июн 15, 2014 2:14 pm
Vetal_36
Скиталец писал(а):когда уже начнем разговаривать и пояснять происходящее на понятном языке? :) )
во первых бары в коллекторе это вообще ни о чем. в коллеекторе это еще не значит в моторе. наддув на 210градусных валах и на 300+ это две большие разницы. можно дуть в 130цфм голову, а можно в 200+ сфм. а что с противодавлением ? можно дуть , а там газы с предыдущего цикла и что?
во вторых двухлепестковая корзина на базе овощной аар корзины вообще ни о чем. выштамповка консервная банка, лепестки 2.4 , в лучшем случае 2.6мм.
Лепестки 2.6, заклёпки перенесены на место без прорезей. Судя по усилию на педали, прижим раза в 1.5 сильнее чем на AAN корзине.

Машина(сы2 купе) на 1.7 давлении едет 12.00 стабильно с моими косяками с переключениями, сколько сил хз.
Коллектор выпускной равнодлинный, 42мм раннеры по моему, GT3582R, горячка 0.82, выхлоп с даунпайпом 76, противодавление не мерял, но хочу попробывать замерить. Бошка сток, только ступеньки сглаженны, валы сток, впускной AAN.

Добавлено: Вс июн 15, 2014 2:34 pm
Vetal_36
RAS 20V писал(а):Не хочу создавать отдельную тему...
Вопрос - маховик от 7А дружит ли с мотором AAN и с коробкой 01E? И сильно ли он различается по весу со штатным двухмассовым?

Может кто-то уже спрашивал... извините, если что...
дружит, но корзина под него от 3В нужна, от 7а посопливее помоему.

Добавлено: Вс июн 15, 2014 2:36 pm
Vetal_36
orenspl писал(а):Если не сложно, распиши как и из чего делал!
расписывать долго, надо показывать, а у меня фоток не осталось совсем, разбери полностью корзину и поймёш что надо сделать.

Добавлено: Вс июн 15, 2014 6:28 pm
Скиталец
RAS 20V писал(а):Не хочу создавать отдельную тему...
Вопрос - маховик от 7А дружит ли с мотором AAN и с коробкой 01E? И сильно ли он различается по весу со штатным двухмассовым?

Может кто-то уже спрашивал... извините, если что...
по весу чуть легче.
только бывают двух видов , в зависимости от мозгов бош или хитачи. соответсвенно штыри в разных местах.

Добавлено: Вс июн 15, 2014 6:32 pm
Скиталец
Vetal_36 писал(а):Лепестки 2.6, заклёпки перенесены на место без прорезей. Судя по усилию на педали, прижим раза в 1.5 сильнее чем на AAN корзине.

Машина(сы2 купе) на 1.7 давлении едет 12.00 стабильно с моими косяками с переключениями, сколько сил хз.
Коллектор выпускной равнодлинный, 42мм раннеры по моему, GT3582R, горячка 0.82, выхлоп с даунпайпом 76, противодавление не меро, но хочу попробывать замерить. Бошка сток, только ступеньки сглаженны, валы сток, впускной AAN.
вот и картина вырисовывается.только не хватает главного. загрузки форсунок на такой то смеси и на таких то оборотах при таком то наддуве.
н