Добавлено: Пт июл 29, 2016 5:48 pm
Красота!Zolder писал(а):[ATTACH=CONFIG]49649[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]49650[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]49651[/ATTACH]
8,1 кг ,осталось отбалансировать с корзиной.
Красота!Zolder писал(а):[ATTACH=CONFIG]49649[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]49650[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]49651[/ATTACH]
8,1 кг ,осталось отбалансировать с корзиной.
спасибо.Скиталец писал(а):Красота!
Опишите, как отбалансируете.Zolder писал(а):[ATTACH=CONFIG]49649[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]49650[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]49651[/ATTACH]
8,1 кг ,осталось отбалансировать с корзиной.
давай на ты?)jonn48 писал(а):Опишите, как отбалансируете.
Колено от 5-ти цилиндрового, несимметричного мотора, балансируют по другому.Zolder писал(а):давай на ты?)
Правильно было бы наверное вот так
https://www.drive2.ru/l/10479459/
но поскольку наверное есть особенности в балансировке 5ти горшковых моторов,да и для этого надо двс разбирать.буду просто с корзиной.
есЛи есть какие мысли на этот счет,то было бы интересно.
Я тебе рассказывал, что мне балансировали отдельно маховик с корзиной. Так как у этих ребят, лежит, специально, отбалансированное колено (типа эталонное), на котором они все делают.Zolder писал(а):Каждое колено ,шкив,шатуны,поршня,маховик в заводском моторе балансируются? Если да.то можно ли взять все от другого мотора и отбалансировать со своим маховиком,а потом свой маховик поставить в свой мотор,не получим дисбаланс?
Их колено - отбалансированное. Оно специально для балансировки маховиков.Zolder писал(а):Ок.я это понял и не сомневаюсь,что они хорошо делают.просто их колено и шкив по балансу отличаются от моих?если да.то зачем их применять?
Не всё я высказал...как оказалось)Скиталец писал(а):Классический пример быдлячества. А вы говорите срач))
Скиталец писал(а):[quoteосталь7]Действительно комплекс звездности! Здравый смысл мешает купить сцепление за 1.5килозелени! У меня машина на каждый день! Моим амбициям из нового скорее всего удовлетворит что-то ляма за 3... а на такое я пока не заработал и в итоге делаем из того что есть! Ты придуряешься? Или реально не понимаешь элементарных вещей?
Балансировать 5ц мотор нужно с грузами определенной массы на колене, которая высчитывается по формуле. Это уже обсуждали где-то. А вот отдельно маховик от балансировать мне вообще нигде не взялись. У меня после проточки задней плоскости для облегчения, появился некий высокочастотный зуд на оборотах 3000+, хочу обалансировать маховик.Zolder писал(а):давай на ты?)
Правильно было бы наверное вот так
https://www.drive2.ru/l/10479459/
но поскольку наверное есть особенности в балансировке 5ти горшковых моторов,да и для этого надо двс разбирать.буду просто с корзиной.
есЛи есть какие мысли на этот счет,то было бы интересно.
Ну что ты до оскорбления скатился все уже поняли) когда внедорожник покупаешь там черным по белому прописаны условия эксплуатации и глубина преодолеваемого брода! Могу фото сервисной книжки предоставить! В чем я вру то? Задача была езда по городу и иногда покатушки! Лаунч у меня к мотронику привинчен уж года 4 как... в итоге момент в движении сцепа держит, старт нет! Про дешевле чем во всем мире и прочее мимо! Я спросил цену - ты ее назвал! Довод на тему того, что я сделал дешелве америкосов не довод! На аналогично настроенно лаунче у людей работала керамика сакс с обычной корзиной и все держало! Возможности настроить иначе мотроник у меня нет, купил вемс чтоб делать учиться самому - оказалось надо еще и проводку делать иначе говно! Куча народу на сток проводке, а вот я олень не понял смысла витых пар... Про профилактику я слышать не слышал да и резона сдать сцепление в другую страну пока а/м каждого дня стоит смысла нет! Сделаю диск керамику поставлю и буду ездить!Скиталец писал(а):Таксист ты реально клоун.
Ты покупаешь к примеру внедорожник и едешь на нем в реку.
Гидро удар.
Мало того что ты угробил двигатель, так ты ещё и кричишь какие же барыги продали мне втридорога внедорожник , который почему то захлебнулся.
Но самое главное тебя же не предупредили.
И хватит врать.
Реально заебал.
Во первых то что ты просил я сделал, сделал это значительно дешевле , чем это стоит во всем мире.
Во вторых мне чётко была поставлена задача , что бы было комфортно в городе и держало крутящий. Я ее выполнил.
В третьем ни о каком так называемом лаунче ты даже не заикался. Я об этом узнал спустя пол года.
И тогда я тебе все четко по полочкам разложил. Что такое лаунч, для чего и какое должно быть сцепление для этого.
Я даже обьяснил тебе как он настраивпется. И как на нем надо стартовать.
То что ты не понимаешь или до тебя не доходит это твои проблемы.
В четвертых, я людям делаю со временем профилактику сцеплений. Плюс кому то надо усилить прижим, увеличить скорость переключения , кто то реализовал нормальный лаунч и шифт кат.
Да и большинство на моих сцепах не в булочную ездят. Особенно дрифтеры.
А что обсуждать? Советы сделать с 0 проводку на машину каждого дня?RAS 20V писал(а):Слушайте!!!
Давайте отдельную тему создадим, а не в теме про Vems!!!
Я понимаю, что никто не хочет уступать и у каждого свои причины.
Но, реально хочется читаь и узнавать новое о технике, а не про личностные отношения!!!
Кто окажется сильнее и мудрее? И закончит этот СРАЧ???
Еще раз повторюсь -jonn48 писал(а):Балансировать 5ц мотор нужно с грузами определенной массы на колене, которая высчитывается по формуле. Это уже обсуждали где-то. А вот отдельно маховик от балансировать мне вообще нигде не взялись. У меня после проточки задней плоскости для облегчения, появился некий высокочастотный зуд на оборотах 3000+, хочу обалансировать маховик.
Однозначно!taren86 писал(а):Как я понял если нет нормального балансировщика в городе, луче его не балансировать?