Страница 23 из 60

Добавлено: Пн янв 17, 2011 7:40 pm
prj
DmitriM писал(а):а я и не езжу с ноутбуком.машина заводися и ездит .
щас катаюсь а моск сам себе карту корекции по лямбда зонду рисует по карте заданного состава .изретка поглядывая что он там себе нарисовал.

А график покажешь с динамометра? )))
Я незнаю чем ты пытаешся хвастатся или удивить. Программируемые мозги уже более 10 лет на машины ставят. Что в этом особенного?

Просто ты никогда не получиш такогоже хорошего результата во всех обстоятельствах как с мотроником.
Почему? Очень просто. У тебя нет возможности прокатит машину по половине мира и настроить все коррекции на все случаи жизни. А ауди может.

Сьезди на своей машине например в альпы, сразу будет ппц.

Добавлено: Пн янв 17, 2011 7:40 pm
xoxol365
про это я в курсе . думаю форумчанам ето будет полезно

Добавлено: Пн янв 17, 2011 7:42 pm
xoxol365
prj писал(а):Вопервый у вас разный топливный напор 3 бара и 4 бара. Большая разница.
Во вторых у тебя мотор значит лучше дышит гораздо чем у него.
Всё очень просто.

То что я привёл это екстрим (65% и 95%), но даже при разнице в 15% уже очень всё ощютимо.
Поэтому если портировать голову и оставить наддув такимже, сил станет гораздо больше. Через турбину при томже наддуве пойдёт больше воздуха, как у воздуха будет меньше сопротивление.

Тоже самое всё с выхлопом итд. Двигатель это просто большой воздушный насос. Начиная от того место где он забирает воздух через филтр и коньчая там, где выходит выхлопоной газ. VE это просто индикатор того, как эффективно работает этот насос. Каждый компонент в системе на это влияет.


про это я в курсе . думаю форумчанам ето будет полезно

Добавлено: Пн янв 17, 2011 7:43 pm
prj
dimo61 писал(а):а что скажешь про такой несииметричный гибрид как GT2876R ?

http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/catelog/Turbochargers/GT28/GT2876R_705330_1.htm

Ничего не скажу, надо на компрессорную карту наносить линию.
Я делал это для К24-7000, чтобы знать сколько есть смысл дуть.

Не слышал, чтобы их ставили на 2.2... Обычно ставять 2871 или 3071.

Добавлено: Пн янв 17, 2011 7:44 pm
DmitriM
для этого есть барометрическая корекция которая отсроена по штатному датчику барокорекции.
я не хвастаюсь я просто говорю что авто также езит на стэнд алон мозгах как и на мотронике без лаптопа и также заводится.

Добавлено: Пн янв 17, 2011 7:46 pm
xoxol365
dimo61 писал(а):а что скажешь про такой несииметричный гибрид как GT2876R ?

http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/catelog/Turbochargers/GT28/GT2876R_705330_1.htm


хотел себе сначала такой прикупить . но купил 3071 . хотя долго 28й разглядывал

Добавлено: Пн янв 17, 2011 7:47 pm
dimo61
prj писал(а):Ничего не скажу, надо наносить линию на карту
Я делал это для К24-7000, чтобы знать сколько есть смысл дуть.

Не слышал, чтобы их ставили на 2.2... Обычно ставять 2871 или 3071.


Изображение


эсктраполируй данные ,если сможешь ... я примерно такой гибрид могу (хочу)собрать...

Добавлено: Пн янв 17, 2011 7:48 pm
prj
DmitriM писал(а):для этого есть барометрическая корекция которая отсроена по штатному датчику барокорекции.
я не хвастаюсь я просто говорю что авто также езит на стэнд алон мозгах как и на мотронике без лаптопа и также заводится.

А откуда ты знаешь сколько надо коррегировать на твоей машине?
Пока не сьездишь в альпы не узнаешь.

Мне очень часто пишут люди с вемсом, и просят сказать как мотроник ведёт себя в ситуации X с разными коррекциями.
Мотроник такойже программируемый мозг. Ты просто эго программировать не умеешь. Он абсолютно универсальный, использовался на дикой куче машин. Всё изменимо.

Также как например мозги от GM, delco, которые можно найти за безценок (по сравнению с программируемами всякими новыми) и всё прекрасно на них едет. Тоже кстати speed-density.

Добавлено: Пн янв 17, 2011 7:49 pm
dimo61
xoxol365 писал(а):хотел себе сначала такой прикупить . но купил 3071 . хотя долго 28й разглядывал
для спорта 3076 очевидно правильнее..и тиал также..


рассматриваем вариант для "города" = ранний спул...

Добавлено: Пн янв 17, 2011 7:50 pm
xoxol365
Изображение Изображение Изображение

Добавлено: Пн янв 17, 2011 7:52 pm
DmitriM
сьездим в альпы и узнаем .эт проблема?
залил ты каку вместа бенза ну так получилось даванул хорошо . увидел твой мотроник детонацию после 4к? успел среагировать?

Добавлено: Пн янв 17, 2011 7:54 pm
xoxol365
на мотронике я много слышал когда звенит . а водила газ не отпускает ,валит . а звон не прекращаетса

Добавлено: Пн янв 17, 2011 8:00 pm
prj
dimo61 писал(а):Изображение


эсктраполируй данные ,если сможешь ... я примерно такой гибрид могу (хочу)собрать...

Вот файл из excel, который я зделал, можеш сам оттрассировать карту которую кидал а дальше использовать формулы.
http://gm.mainframe.no/s6/kkk24-7000.zip

Учти, что горячка тоже влияет на всё это дело, это только для компрессора и что если у тебя головка портированная например то VE будет совсем другой.

Добавлено: Пн янв 17, 2011 8:03 pm
prj
xoxol365 писал(а):на мотронике я много слышал когда звенит . а водила газ не отпускает ,валит . а звон не прекращаетса

Конешно, потомучто пружина стоит большушяя и буст не регулируется мотроником.
Если нормально всё делать, то буст сразу спадает и звон прекрашяется.

DmitriM писал(а):сьездим в альпы и узнаем .эт проблема?
залил ты каку вместа бенза ну так получилось даванул хорошо . увидел твой мотроник детонацию после 4к? успел среагировать?

Конешно.

Если тунить мотроник засовваньем гиганской пружины в вейстгейт он может только немного збросить зажигание. А это очень плохой метод регуилирования детонации. Детонацию регулируют збросом наддува. Спокойно можно лить 92-й например. Если датчики детонации исправны, маппинг корректный и мотроник имеет возможность регулировать буст, сразу урезается буст и никакого звона.

Кстати очень осчютимо и при 6000 оборотах, когда задираеш углы, то моментально збрасывается буст. Это конешно если не ставить пружину на 2.2 бара итд, которая нафиг не нужна.

На программируемом мозге гораздо проще ведь мотор нафиг испортить. Взял неправильно настроил и ппц.
А мотроник не даёт, хотя тут некоторые горячие парни на таких прошивках катаются, где датчики детонации отключены, а буст регулируют мануальным буст контроллером. И потом говорят, что гавно, буст не снижается и звон не прекрашяется.

Добавлено: Пн янв 17, 2011 8:27 pm
prj
А и ещё забыл уточнить. Детонация регулируется именно наддувом на мотронике.
Углы это в основном для того, чтобы между 95 и 98 переключатся.

Если он не может регулировать наддув, то детонационного контроля очень мало.

Добавлено: Пн янв 17, 2011 8:27 pm
xoxol365
да да верно

Добавлено: Пн янв 17, 2011 8:29 pm
xoxol365
то prj =вот видиш мирно и спокойно закончили разговор :az: . а ты все заебал или супер настройщик .начал шум наводить :bz: . :ag: :ag:

Добавлено: Пн янв 17, 2011 8:30 pm
xoxol365
в общем без обид )))

Добавлено: Пн янв 17, 2011 8:31 pm
dimo61
prj писал(а):Вот файл из excel, который я зделал, можеш сам оттрассировать карту которую кидал а дальше использовать формулы.
http://gm.mainframe.no/s6/kkk24-7000.zip

Учти, что горячка тоже влияет на всё это дело, это только для компрессора и что если у тебя головка портированная например то VE будет совсем другой.

Not Found

The requested URL /s6/kkk24-7000.zip was not found on this server.

Additionally, a 404 Not Found error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.
Apache mod_fcgid/2.3.5 mod_auth_passthrough/2.1 mod_bwlimited/1.4 FrontPage/5.0.2.2635 Server at gm.mainframe.no Port 80


-------------------------------------------------------------
голова портированная.. и валы злее 7а...и даунпайп 75мм...

Добавлено: Пн янв 17, 2011 8:32 pm
prj
dimo61 писал(а):Not Found

The requested URL /s6/kkk24-7000.zip was not found on this server.

Additionally, a 404 Not Found error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.
Apache mod_fcgid/2.3.5 mod_auth_passthrough/2.1 mod_bwlimited/1.4 FrontPage/5.0.2.2635 Server at gm.mainframe.no Port 80


-------------------------------------------------------------
голова портированная.. и валы злее 7а...и даунпайп 75мм...

Я заметил уже, и исправил ошибку.
Попробуй заново.

VE ты должен будешь спросить у человека который очень с большым опытом по железу. Я врать не буду - просто по модификациям тебе VE не скажу. Можешь поискать в интернете, на сколько увеличивается сила после там портинга например, и используя формулу приведённую ранее посчитать на сколько и где увеличивается VE.
Но для этого тебе нужен будет график с практически одинаковым наддувом до и после портирования.

От 7А валов очень заметного ничего не будет, да и всёравно реальность у тебя не будет никогда 100% по карте. Карта просто примерно тебе подскажет сколько бустить на турбине. Без карты надо подбирать методом тыка - смотреть IAT и играть с бустом. С помошью карты можно очень сильно ускорить процесс.