dimo61 писал(а):да...? эт ты на" скорости" ,с избытком 1,5 атм мериешь?
Нет, это на холостом ходу. Эти 400 км. проехал в тошнящем режиме без всяких отжигов, авто больше грелась на автозапуске, чем ездила.
Гриценко Вячеслав писал(а):Юра, ты всегда успеешь поменять кольца. Сделай маслоотделитель. Может такой, какую фотку ты присылал. Тем более, я понял, у тебя нет больших проблем с токарными-сварными работами. Даже если не поможет, то во всяком случае не помешает. По-крайней мере этот вопрос про систему вентиляции отпадет. Я после замены масла проехал где-то 4 тысячи. Даже не заглядываю
a200tq писал(а):Юр, всё это фигня. Если у тебя при неспешной езде идет литр-полтора на тысячу, значит при отжигах под бустом будет полщупа за пару заездов. Не утверждаю, но может быть сломано кольцо или перемычка в поршне. Ездить так опасно, можно сиьно задрать блок. Ты скажи, вот этот масложор из за которого ты стал менять мск-он резко настал или постепенно увеличивался? Если резко-значит почти наверняка это какаято аварийная поломка, я бы на твоем месте воздержался от поездок до вскрытия мотора-можно неплохо сэкономить на ремонте.
BlindHorse писал(а):Да нет у меня давления с вентиляции картера, под клапанной крышкой даже чуть разрежение.
Фото смысла нет делать - у меня сейчас авто больше на прогреве работает, чем ездит - будет богато однозначно - морозы.
Ошибок по двигателю нет и не было никогда сколько езжу на ней.
BlindHorse писал(а):Да по теплу можно и поваляться под авто...кстати, подрамник не мешает на AAN снимать поддон?
koenig_man писал(а):Какие то не реальные сказки, что ошибок никогда не было и сейчас нет. Да еще и при таком то расходе масла......
Какая разница, как ты ездишь, Свеча это лицо работы двигателя.
Так бы сказал что холодно и лезть не охото....
dimo61 писал(а):Хрулёв рекомендует при замене только колец ,нанести по новой хон-сетку , фактически не меняя размера цилиндра ....
пускай лучше размер цилиндра на 0,005-0,01 мм увеличится ,но будет "правильная" сетка для удержания масла ...
словом ,ставить новые кольца в "старый" цилинр,на котором глазу виден (якобы) оставшийся хон -- халтура ....в этом я с Хрулёвым согласен ...
a200tq писал(а):Юр, всё это фигня. Если у тебя при неспешной езде идет литр-полтора на тысячу, значит при отжигах под бустом будет полщупа за пару заездов. Не утверждаю, но может быть сломано кольцо или перемычка в поршне. Ездить так опасно, можно сиьно задрать блок. Ты скажи, вот этот масложор из за которого ты стал менять мск-он резко настал или постепенно увеличивался? Если резко-значит почти наверняка это какаято аварийная поломка, я бы на твоем месте воздержался от поездок до вскрытия мотора-можно неплохо сэкономить на ремонте.
Гриценко Вячеслав писал(а):Я как коммивояжер. Сам себя напоминаю. Всем навяливаю маслоотделитель. Бесплатно. А все отказываются. У меня масло глотала литрами. Литр в неделю. А щас не жрет. 200 грамм на 10 000. Работы на полдня. Токарю. Даже не хорошему. Обыкновенному. Система вентиляции картерных газов сделана, как бы грубо не сказать, примитивно. Масло из картерных газов не удаляется. Если даже у Юры износились маслосъемные кольца или не дай бог сломалось и ему надо будет их менять, то маслоотделитель не помешает. Просто - не помешает. У меня на другой машине - не турбовой, забрасывает воздушный фильтр маслом картерных газов. Сделал отстойник. Перестала. Но нужно периодически открывать его и сливать масло. А на турбовом - бесплатная система удаления - повышенное давление перемещает масло обратно в поддон. Вес - 100 грамм. Поставил и забыл, что такое расход масла. Я даже щуп уже не помню как достается
BlindHorse писал(а):Слав, да я с маслоотделителя и начну, мне просто даже интересно этот эксперимент поставить. Только вот не сказали в какой шланг его врезать. В магистраль 1 или 6?
BlindHorse писал(а):Я твою конструкцию помню, получается по аналогии в магистраль №6 врезаться.