Нет немного не всеShatlak писал(а):Ну всё? Ждём на Самурык http://www.sportracing.kz/forum/index.p ... =3699&st=0


Я вот тут думаю S2 кроссовую взять под восстановление, на ней с каркасом и полными блокировками я бы показал всем что такое ауди

Нет немного не всеShatlak писал(а):Ну всё? Ждём на Самурык http://www.sportracing.kz/forum/index.p ... =3699&st=0
antoh, menya seichas v strane net, otvet dolzhen bit v rabochai pochte uzhe, kak priedu - proveru, i esli vse ok - perevedu deng!Sechan писал(а):Миха, что там с ответом по вентиляторам? Заказываем? =)
Хотелось бы к концу января к дню рождения сделать себе подарок в виде полностью успешно законченного проекта по пересадке мотора![]()
Договорились!dirtylouie писал(а):antoh, menya seichas v strane net, otvet dolzhen bit v rabochai pochte uzhe, kak priedu - proveru, i esli vse ok - perevedu deng!![]()
Sechan писал(а):Договорились!
Вчера выкрутил все свечи, маркировка у всех схожая а одна свеча имеет чуть короче электрод и зазор между сердечником и корпусом. На вид старые.
Думаю заменить все же на новые оригинальные БОШ. Читал тему про свечи, решил пока не экспериментировать.
Ога, кстати если у тебя не будет компрессора кондея, а его у тебя я так понял не будет то в моторном отсеке ты можешь дополнительно два небольших вентилятора повесить на радитор.dirtylouie писал(а):я из переписки понял, что 1.7 - толщина крыльчатки с рамой, а 2.5 - толщина по шпинделю. Надеюсь это как-то поможет
Ага, я видел твои посты, мне кажцо ето все-тки лишнее, ну и с мыслью оставить-таки кондей я еще не окончательно распрощался.Sechan писал(а):Ога, кстати если у тебя не будет компрессора кондея, а его у тебя я так понял не будет то в моторном отсеке ты можешь дополнительно два небольших вентилятора повесить на радитор.
А зачем тебе заморочки по переделке как у меня? Ладно у меня "чтоб не поупать железа еще на кучу $" я экспериментирую с радиатором. А у тебя же все уже стоит как положено. Неужели радиатор и система охлаждения у S2 настолько плоха?dirtylouie писал(а):Ага, я видел твои посты, мне кажцо ето все-тки лишнее, ну и с мыслью оставить-таки кондей я еще не окончательно распрощался.надо тока компрессор новый найти и радиатор
![]()
***Нормально там вакуумник становится, а с переходником еще проще чем в 4А кузове.. тупо покупается переходник от А80/В3 который стоит просто копейки и с ним вакуумник идиально становится под распорку и никому немешает!АБС висит так, что вакуум практически не внедрить.
***Кстати на AAN-ах с 96 модельного года крышки пошли со скосом как на ABY/ADU))Более того, все это говно - свое и на заказ. Например клапанная крышка на ABY - это крышка от AAN, но с подрезанным уголком!(как раз из-за дроЧеля)
Да я уже год на нем ездил как машину взялSerzyk писал(а):НАчнешь ездить заметишь))
там на сомом деле ГТЦ с бОльшим коэфициентом усиления, отсюда и педаль приятнее.. ну и запас вакуума побольше
НУ у тебя и сами механизмы не подарок.. 276мм всего и не факт что незакисшие.. я на купехе сразу прозрел от тормозов как вакуумник поставил.. там правда гидравлика полудохлая была. да и всеравно в сравнении с обычными 4А вакуумниками, этот сразу выделяется более приятной педалью тормозаSechan писал(а):Да я уже год на нем ездил как машину взял. Преимуществ не заметил если честно. На А4 1,8 атмо у брата педалька будет помягче и по усилию прикладываемому меньше, хотя тормоза у него даже не вентилируемые.
Говорят он якобы тандемного типа, от А8, а как это?![]()