Страница 23 из 97

Добавлено: Вт авг 03, 2010 12:20 am
Ded
dimo61 писал(а):не совсем так....
когда разрабатывались эски , в ходу были колёсья меньших диаметров,и тормоза соответсвенно под них проектировали....
для 15" нло ,имхо , в общем то шедевр технический ...

по авто-моде колёса стали большими в штате,тормоза тоже подросли ....


под наш вес усилить несколько тормоза в общем то необходимо.....под стать современным авто ....


но увлекаться гигантоманией имхо не стоит ..... мне это наглядно показала поездка на бентли-континентал ...19" колеса -27 кг,торм диск 400х36 -20кг ,скоба с колодками и переходником -13 кг ....за счёт большого наружнего диаметра колеса (67см) вроде через кочки проезжает....но неподресоренные массы писец как чувствуются.... ощущение управления грузовиком ....


АБТ не зря думаю 380 х 24 мм диски на перёд поставил на А5 ....




и я полностью солидарен с Дедом...нех..й тормозить....потому что потом снова разгонятся.....а "средняя" скорость падает.....ехать надо как можно меньше тормозя,считать ситуацию "вперёд"...

а меньше масса тормозов и колёс = быстрей разгон ....

тратить по 20-ке на ось только из-за желания откусить пару кг веса с неподрессоренных масс? Хз... 17 колеса кстати идут в стоке. На ковке все отлично и рулится и тормозится
Da Phazz писал(а):У меня такие же. Мой вариант ответа:
1)мне реально удавалось перегреть S6 тормоза минуты за 3, причем на говняной резине.
2)на больших тормозах как правило гораздо лучше чувствуешь момент блокировки и можно точнее тормозить. Т.е. лучше информативность.
3)меня прикалывает гонять по городу на сухом кольцевом слике, а на нем перегреть штатные тормоза как два пальца сами-знаете-обо-что
4)Наконец, я начинаю трогать писю при виде больших тормозов с надписью "Порсцхе" :D Да, я в мокрых снах мечтаю о 965, но денег на него нет, как и живых машин.


С дуру как грица можно и йух в трех местах сломать. Я тоже экспериментировал, тормоза кончаются после 2-й попытки оттормозиться с 200 до 0 в пол. Потом надо минут 10 ехать остужать. А теперь давайте представим ситуацию, когда ну вобще как позарез надо тормозить 2 раза подряд с 200 до 0 :bm:

Добавлено: Вт авг 03, 2010 12:40 am
dimo61
Ded писал(а):1.тратить по 20-ке на ось только из-за желания откусить пару кг веса с неподрессоренных масс? Хз... 17 колеса кстати идут в стоке. На ковке все отлично и рулится и тормозится


2. С дуру как грица можно и йух в трех местах сломать. Я тоже экспериментировал, тормоза кончаются после 2-й попытки оттормозиться с 200 до 0 в пол. Потом надо минут 10 ехать остужать. А теперь давайте представим ситуацию, когда ну вобще как позарез надо тормозить 2 раза подряд с 200 до 0 :bm:


я не злорадствую....но думаю что у Алекс494 кроме аммо ,потом ещё что нибудь не дай бог и и про диски будет написано... раша ,она в разных местах разная,как ни странно ..я пробывал на всмпо пантерах ездить ....красиво....но не практично,ненадёжно в моих условиях ....мне нужно более высокая вероятность "доехать" без поломок по непрогнозируемой дороге,т.е. по раше ....17" этому не способствуют ...


если творчески подойти к тормозам - дешевле 20ки ....
2 кг неподресоренной масы -это ох...ая разница ...за неё можно и потратится ...всё же в сравнении познаётся...


2.два раза подряд 200-0 в реальной езде,это как бы НЕ ума палата ....

Добавлено: Вт авг 03, 2010 12:49 am
Ded
dimo61 писал(а):я не злорадствую....но думаю что у Алекс494 кроме аммо ,потом ещё что нибудь не дай бог и и про диски будет написано... раша ,она в разных местах разная,как ни странно ..я пробывал на всмпо пантерах ездить ....красиво....но не практично,ненадёжно в моих условиях ....мне нужно более высокая вероятность "доехать" без поломок по непрогнозируемой дороге,т.е. по раше ....17" этому не способствуют ...


если творчески подойти к тормозам - дешевле 20ки ....
2 кг неподресоренной масы -это ох...ая разница ...за неё можно и потратится ...всё же в сравнении познаётся...


2.два раза подряд 200-0 в реальной езде,это как бы НЕ ума палата ....


1. Обусловленная необходимость 15 колес в условиях плохих дорог - это одно. А вот насчет 2 кг веса в этой же ситуации я чот сомневаюсь в необходимости. Это вот как раз ситуация с всмпо - красиво поездить.

2. Что и требовалось доказать - штатных тормозов в повседневной езде хватает за глаза даже долбоебам. Ну а кому не хватает, тут уже медицинские проблемы. Только если это не желание патрачить на красные (серебристые и т.д.) супорта с надписями порсхе (ьремьо, прома и т.д.)

Добавлено: Вт авг 03, 2010 9:31 am
dimo61
Ded писал(а):1. А вот насчет 2 кг веса в этой же ситуации я чот сомневаюсь в необходимости.

Это вот как раз ситуация с всмпо - красиво поездить.

я у товарища специально брал 15" всмпо с 225\60\15 ......колесо в сборе 16,5кг ...на них машина jlyjpyfxyj быстрее разгоняется ... когда зацепится ... т.е в обычное реальной езде,разгонах с хода,ощутимая разница ....


сейчас всмпо 15х7 J тупо не купишь ....


как раз всмпо 17х7,5 J весом 6,9кг ,имхо, самые издатые для езды семнашки ...

Добавлено: Вт авг 03, 2010 9:48 am
Patriot.msk
dimo61 писал(а):а что не RBF 600 Factory Line сразу?
http://www.motul.ru/catalog/auto/misc/rbf_600/
читал отзывы весьма положительные ....

касательно :"Превосходит категории DOT 3, DOT 5.1. Не для использования при вязкости -40° С."(С) .... при -40 машину вообще нех трогать,только всё убивать в ней ...


Суппорт тока что взвесил - 4кг без колодок.

у RBF600 зимой могут быть проблемы. О ней тоже думал и уверен результат будет.

Ded писал(а):нахрена такие тормоза? Под капотом 400+ сил? Участвуете в ралли, на треке по три часа?
Я не помню ситуаций когда не хватило штатных тормозов


1. Наши тормоза не расчитаны под вес хорошо укомплектованной машины. НЛО так же не расчитаны, потому что их и новые ведёт постоянно.
2. Ими тормозить противно
3. Достаточно по какому-нить бутово нормально пронестись и из-за затычности трассы педаль упадёт в пол и завоняет палёным феродо.

Da Phazz писал(а):У меня такие же. Мой вариант ответа:
1)мне реально удавалось перегреть S6 тормоза минуты за 3, причем на говняной резине.
2)на больших тормозах как правило гораздо лучше чувствуешь момент блокировки и можно точнее тормозить. Т.е. лучше информативность.
3)меня прикалывает гонять по городу на сухом кольцевом слике, а на нем перегреть штатные тормоза как два пальца сами-знаете-обо-что
4)Наконец, я начинаю трогать писю при виде больших тормозов с надписью "Порсцхе" :D Да, я в мокрых снах мечтаю о 965, но денег на него нет, как и живых машин.


По всем пунктам +1 :)

даже на 205ой зиме их взгреть как нех делать.

Добавлено: Вт авг 03, 2010 10:03 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):Суппорт тока что взвесил - 4кг без колодок.

у RBF600 зимой могут быть проблемы. О ней тоже думал и уверен результат будет.



Наши тормоза не расчитаны под вес хорошо укомплектованной машины. НЛО так же не расчитаны, потому что их и новые ведёт постоянно.


с колодками 6,5 примерно ..те выйгрыша в весе нет ....и диск 12 кг ,а не 10 ...( у меня диск 9,3 кг и тормозные поверхности допускают официальный износ 4мм,т.е. толстые )

у меня не вело ,почему то ....хотя дым от колодок конкретный бывал ...


напомню про армированные щланги...."вещь" ....

Добавлено: Вт авг 03, 2010 10:48 am
Ded
Рубен таких называет - тормозуны ))))
Опыт приходит с годами

Добавлено: Вт авг 03, 2010 11:21 am
Patriot.msk
да, по весу совершенно верно. у меня получилось с бу колодками 6-6.1кг.
Но если проигрыш всего 2кг, то я его компенсирую более лёгкими колёсными дисками. (сейчас реплика, весит дохрена).

Дед, тебе и от сотки тормозов хватит.

Добавлено: Вт авг 03, 2010 11:32 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):да, по весу совершенно верно. у меня получилось с бу колодками 6-6.1кг.
Но если проигрыш всего 2кг, то я его компенсирую более лёгкими колёсными дисками. (сейчас реплика, весит дохрена).

.



ты нашёл пантеры или козей ? магалтэки то потяжелее ...


риплэй...всё познаётся в сравнении ... поездив на действительно ЛЁГКИХ колёсах - тормозах, фиг забудешь ,как легко машина обороты набирает и кочек не чувствует ......

Добавлено: Вт авг 03, 2010 11:35 am
Patriot.msk
dimo61 писал(а):ты нашёл пантеры или козей ? магалтэки то потяжелее ...


риплэй...всё познаётся в сравнении ... поездив на действительно ЛЁГКИХ колёсах - тормозах, фиг забудешь ,как легко машина обороты набирает и кочек не чувствует ......


ag-forged.ru - думаю так.

У меня зима 16" была на штамповке 205/60. и ничё, помню эти ощущения. Всё равно когда 17" ставлю понимаю сразу что такое рулёжка и она мне важнее чем мгновенный набор оборотов.

Добавлено: Вт авг 03, 2010 11:35 am
Ded
Patriot.msk писал(а):
Дед, тебе и от сотки тормозов хватит.


ну конечно. Я же не такой знаменитый титулованный гонсчег как ты, мне до аптеки за таблетками от маразма и обратно, даже палки вместо тормозов хватит.

Добавлено: Вт авг 03, 2010 11:38 am
Patriot.msk
Ded писал(а):ну конечно. Я же не такой знаменитый титулованный гонсчег как ты, мне до аптеки за таблетками от маразма и обратно, даже палки вместо тормозов хватит.


оку купи. дешевле будет

Добавлено: Вт авг 03, 2010 11:43 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):ag-forged.ru - думаю так.

У меня зима 16" была на штамповке 205/60. и ничё, помню эти ощущения. Всё равно когда 17" ставлю понимаю сразу что такое рулёжка и она мне важнее чем мгновенный набор оборотов.

а я уже писал...пантеры с конти спорт 245\45\17 получались меньше 18кг...и за счёт ширины-диаметра в общемто и нет так уж и жёско было ... сперели за арку-моторный щит задевали вывернутые до конца ....для мсоквы вполне комфортно будет ...


по моим наблюдениям конти-спорты одна из лёгких резин ...

Добавлено: Вт авг 03, 2010 11:46 am
Da Phazz
Ded писал(а):С дуру как грица можно и йух в трех местах сломать. Я тоже экспериментировал, тормоза кончаются после 2-й попытки оттормозиться с 200 до 0 в пол. Потом надо минут 10 ехать остужать. А теперь давайте представим ситуацию, когда ну вобще как позарез надо тормозить 2 раза подряд с 200 до 0 :bm:

Не соглашусь. Один раз я перегрел их, когда закусился с Е500. Мы свернули с Коломенского проезда на академика Миллионщикова и понеслась. Там постоянно лежачие, т.е. успеваешь разогнаться до 80 где-то и тормозить. Так вот я чуть не промахнулся в конце, перед поворотом на Садовники, тормозя перед светофором, потому что тормоза вообще поплыли в жопу.

Добавлено: Вт авг 03, 2010 2:52 pm
DIZZY
Ну Е500 то надеюсь сделал? ;)

Добавлено: Вт авг 03, 2010 3:44 pm
Ded
Patriot.msk писал(а):оку купи. дешевле будет

а при чем здесь дешевле или дороже? Моск например вобще не купишь. Но он либо есть, либо нет. И я это, видимо таблеток от склероза забыл сожрать с утра, напомни, когда я тебя взял на работу личным бухгалтером?
Da Phazz писал(а):Не соглашусь. Один раз я перегрел их, когда закусился с Е500. Мы свернули с Коломенского проезда на академика Миллионщикова и понеслась. Там постоянно лежачие, т.е. успеваешь разогнаться до 80 где-то и тормозить. Так вот я чуть не промахнулся в конце, перед поворотом на Садовники, тормозя перед светофором, потому что тормоза вообще поплыли в жопу.


Незнаю, с кем бы я не закусывался в эту жару, все раньше сдуваются. Тормоза конечно греются, но не в мясо. А гоняться по лежачим полицейским, примерно такая же интеллектуальная игра как несколько раз с 200 в 0 тормозить.

Вот к примеру доехать из Ногинска до Университета днем за 1.15 ни разу не нажав тормоз - это гораздо достойнее чем долбить по бутово одновременно нажимая газ и тормоз в пол, распугивая мамаш с колясками.

Добавлено: Вт авг 03, 2010 4:09 pm
Patriot.msk
Ded писал(а):а при чем здесь дешевле или дороже? Моск например вобще не купишь. Но он либо есть, либо нет. И я это, видимо таблеток от склероза забыл сожрать с утра, напомни, когда я тебя взял на работу личным бухгалтером?


Пиши по делу или ничего. Не интересны мне твои учения как мне правильно ездить и где.

Добавлено: Вт авг 03, 2010 4:12 pm
Ded
Patriot.msk писал(а):Не лезь в тему, чтоб писать всякую хню. Ладно?

Прохладно.
Девушке своей будешь говорить куда не лезть.
А насчет хни - я все аргументированно написал, если нечего возразить, так и скажи.

Добавлено: Вт авг 03, 2010 4:19 pm
Patriot.msk
Ded писал(а):Прохладно.
Девушке своей будешь говорить куда не лезть.
А насчет хни - я все аргументированно написал, если нечего возразить, так и скажи.


Дедушке общественной говорю ещё раз возражение, которое было высказано ранее, аргументированно - разные люди ездят по разному. И если тебе стоковых тормозов хватает - мне не хватает поэтому было принято решение усовершенствовать их.

Добавлено: Вт авг 03, 2010 4:28 pm
Ded
Ездить научись.