Страница 23 из 58

Добавлено: Вт май 19, 2015 7:28 pm
Da Phazz
Vetal_36 писал(а):а про рециркуляцию отработавших газов не слыхали (EGR) ? Тоже очень помогает всякую хуйню сосать во впуск, на свежих моторах этим фазовращялки занимаются.
На каком расстоянии находится выход газов для рециркуляции от ката?

Добавлено: Вт май 19, 2015 8:19 pm
Штурман
Все реально,засасывает только впуть,особенно у в12)

Добавлено: Вт май 19, 2015 8:32 pm
Da Phazz
Так объясните как это так выходит, что поток меняет свое направление, да еще и на такое долгое время. Наука физика с вами не согласна

Добавлено: Вт май 19, 2015 9:53 pm
TAXIst
Da Phazz писал(а):Так объясните как это так выходит, что поток меняет свое направление, да еще и на такое долгое время. Наука физика с вами не согласна
Вань, а для чего ты думаешь когда делают выхлоп на атмосфере играют длиной первичных и вторичных труб паука и расстоянием от схода до резонатора?

Добавлено: Вт май 19, 2015 9:59 pm
Vetal_36
Da Phazz писал(а):Так объясните как это так выходит, что поток меняет свое направление, да еще и на такое долгое время. Наука физика с вами не согласна
да обсалютно пофиг кто и с чем не согласен, есть факты, и многие это видели, и лично я своими руками разобарал мотор с пробегом в 1200км!!!! на диллерской тестдрайвовской машине потому что 3 котла (4,5,6) компрессию показали в районе 9, а остальные 12, и как оказалось катколлектор рассыпался малёха и пизда блоку с поршнями.

Учти что катколлектор то совсем близко к бошке находится.

Ещё объясни тогда такую вещь : если после лямбды выхлоп заканчивается менее чем в 20 см то она погоду на луне показывает. Это из той-же оперы в общем то.

Добавлено: Вт май 19, 2015 11:14 pm
Da Phazz
TAXIst писал(а):Вань, а для чего ты думаешь когда делают выхлоп на атмосфере играют длиной первичных и вторичных труб паука и расстоянием от схода до резонатора?
Чтобы играться с резонансом, зачем же еще

Добавлено: Вт май 19, 2015 11:15 pm
Da Phazz
Vetal_36 писал(а):да обсалютно пофиг кто и с чем не согласен, есть факты, и многие это видели, и лично я своими руками разобарал мотор с пробегом в 1200км!!!! на диллерской тестдрайвовской машине потому что 3 котла (4,5,6) компрессию показали в районе 9, а остальные 12, и как оказалось катколлектор рассыпался малёха и пизда блоку с поршнями.

Учти что катколлектор то совсем близко к бошке находится.

Ещё объясни тогда такую вещь : если после лямбды выхлоп заканчивается менее чем в 20 см то она погоду на луне показывает. Это из той-же оперы в общем то.
К сожалению, текст ни о чем

Добавлено: Ср май 20, 2015 12:16 am
Patriot.msk
Засасывает из выхлопа при торможении двигателем. С открытым дросселем ничего никуда не засосёт.

Добавлено: Ср май 20, 2015 1:06 am
FIRE
TAXIst писал(а):Вань, а для чего ты думаешь когда делают выхлоп на атмосфере играют длиной первичных и вторичных труб паука и расстоянием от схода до резонатора?
Для лучшего очищения камеры сгорания от выхлопных газов.

Добавлено: Ср май 20, 2015 8:16 am
TAXIst
Валер, как на 62 патруле тормозить мотором?

Добавлено: Ср май 20, 2015 11:05 pm
Vetal_36
Da Phazz писал(а):К сожалению, текст ни о чем
к сожаленью факт, и я б не стал заного эксперименты проводить, а так дело то ваше.
при забитом кате обратная волна даже во впуске слышна если что, на атмо моторе с перекрытием клапанов. Я 15 лет диагностикой занимаюсь, насмотрелся достаточно, и забитый кат на слух определить могу даже капот не открывая.

Добавлено: Чт май 21, 2015 1:30 am
Patriot.msk
TAXIst писал(а):Валер, как на 62 патруле тормозить мотором?
Да я даже не представляю как он выглядит)
Наверно как и во многих рисовозках там есть L 2 3 и ещё какое-нибудь говно на селекторе. Им и можно навредить попытаться.

Добавлено: Чт май 21, 2015 8:29 am
TAXIst
Patriot.msk писал(а):Да я даже не представляю как он выглядит)
Наверно как и во многих рисовозках там есть L 2 3 и ещё какое-нибудь говно на селекторе. Им и можно навредить попытаться.
Валер, это новый патруль тот который 5.6 вэ8!!! Какие Л 2 и 3? Это гламурный внедорожно_паркетный автомобиль

Добавлено: Чт май 21, 2015 10:39 am
Patriot.msk
Тогда всё проще - в спорт режиме коробка обеспечивает торможение двигателем.

Добавлено: Чт май 21, 2015 10:59 am
TAXIst
Patriot.msk писал(а):Тогда всё проще - в спорт режиме коробка обеспечивает торможение двигателем.
сильно сомневаюсь что владельцы этого ведра ездят в спорт режиме

Добавлено: Чт май 21, 2015 11:01 am
TAXIst
и при торможении двс у тебя мотор то не крутится в обратную сторону, он просто гасит энергию сжимая так же воздух!

Добавлено: Чт май 21, 2015 11:11 am
karec
ниссановские коробки при отпускании газа разблокируют трансформатор и катятся на ХХ...

Добавлено: Чт май 21, 2015 11:12 am
Patriot.msk
TAXIst писал(а):и при торможении двс у тебя мотор то не крутится в обратную сторону, он просто гасит энергию сжимая так же воздух!
А при закрытом дросселе он воздух откуда берёт?

Добавлено: Чт май 21, 2015 11:14 am
TAXIst
рхх

Добавлено: Чт май 21, 2015 11:15 am
Patriot.msk
Тогда почему у него мотор подох?