Страница 23 из 31
Добавлено: Ср янв 08, 2014 9:02 pm
Григорий_S6/2.2
Serzyk писал(а):Я работал со спринтом, очень удобно после замера на компе меняя вес, жесткость подвески или коэфицент потерь графиком играть.. так что цифры со спринта это просто цифры которые легко как увеличить так и уменьшить. Спринт это чисто для себя понимать разницу до и после, внося одинаковые данные машины.
То есть он точно измеряет и показывает разницу до и после. Но в абсолютных значениях на него надо подбирать данные авто
Добавлено: Ср янв 08, 2014 9:05 pm
жолтый
Григорий_S6/2.2 писал(а):То есть он точно измеряет и показывает разницу до и после. Но в абсолютных значениях на него надо подбирать данные авто
не подбирать а поехать взвесить все как надо если подбирать то и график получится вроде кагбы!
Добавлено: Ср янв 08, 2014 9:06 pm
Serzyk
жолтый писал(а):ну ето если надо для показухи какоинибуди график снять а так прибор очень удобен во первых для настроики даже при изменении зажигания на 1 градус показывает измменения
Ну я так и говорю, что верить цыфрам на экране не стоит, т.к. они легко подгоняются)) Главное правильно прописать отсечка и передаточные числа, чтоб была правильная ось оборотов, тогда четко видно на каких оборотах происходят "взлеты и падения", а
Добавлено: Ср янв 08, 2014 9:06 pm
Григорий_S6/2.2
жолтый писал(а):не подбирать а поехать взвесить все как надо если подбирать то и график получится вроде кагбы!
Вы взвешиваете каждую машину? Какая масса бывает у 45 кузова с aan и механикой?
Добавлено: Ср янв 08, 2014 9:07 pm
Serzyk
жолтый писал(а):не подбирать а поехать взвесить все как надо если подбирать то и график получится вроде кагбы!
Ну вес там не единственный параметр.. например жесткость подвески в условных единицах, или фронтальная площадь (не помню как там точно оно называется) или коэффициент потерь, это те цифры которые ты точно не знаешь и ставишь +- на угад
Добавлено: Ср янв 08, 2014 9:08 pm
жолтый
Serzyk писал(а):мне можешь не рассказывать, я откатал почти 30 тыщ на 2.6 строкере с ГТХ3076, сейчас Bulseye S256, пока идет обкатка потом будет перенастройка т.к. поставились больше форсунки, другой впускной\выпускной коллектор, другой дроссель и т.д. но уже сейчас точно могу сказать что втулочный и бОльший булсик надувается раньше.. сам чесно говоря удивлен.
втулка тоже имеет свои приемушесва перед шариком ! но ГТХ тоже имеют свои прикол если качять по максимуму ! на маленьких давлениях они намного хуже простого гарета могет ты мало качяеш пока обкатываешся? дунь 2.5 3076 ГТХ весело будет !
Добавлено: Ср янв 08, 2014 9:09 pm
жолтый
Serzyk писал(а):Ну вес там не единственный параметр.. например жесткость подвески в условных единицах, или фронтальная площадь (не помню как там точно оно называется) или коэффициент потерь, это те цифры которые ты точно не знаешь и ставишь +- на угад
коефицент потерь влияет только на мошность колесную на моторную кроме веса посути не влияет ничего!
Добавлено: Ср янв 08, 2014 9:11 pm
Serzyk
жолтый писал(а):коефицент потерь влияет только на мошность колесную на моторную кроме веса посути не влияет ничего!
Ну вы ж моторную пишите,
коэффициент лобового сопротивления очень даже влияет
я ж говорю работал со спринтом и игрался с графиками замеряных машин и прекрасно видел как меняются циферки))
Добавлено: Ср янв 08, 2014 9:12 pm
BlindHorse
Я так понимаю спринт в итоге показывает на колесах?
Добавлено: Ср янв 08, 2014 9:15 pm
Serzyk
жолтый писал(а):втулка тоже имеет свои приемушесва перед шариком ! но ГТХ тоже имеют свои прикол если качять по максимуму ! на маленьких давлениях они намного хуже простого гарета могет ты мало качяеш пока обкатываешся? дунь 2.5 3076 ГТХ весело будет !
Я ж писал что гаррет отходил уже у меня 30 тыщ и здох, на строкере у меня в хвосте он в 2.1-2.2 сдувался
Добавлено: Ср янв 08, 2014 9:23 pm
Aaudi200
этот прибор реально может замерить только ускорение, остальное расчет, а данные для расчета задаются вручную. Если замерить сток эску и ввести вес 10тонн, то мощность будет 1500лс.
Добавлено: Ср янв 08, 2014 9:28 pm
BlindHorse
Ну вобщем, как и мой житех...теперь ясно всё с 320 силами на стоке похоже.
Добавлено: Ср янв 08, 2014 9:30 pm
Григорий_S6/2.2
BlindHorse писал(а):Ну вобщем, как и мой житех...теперь ясно всё с 320 силами на стоке похоже.
Твой житех может намерить 320 сил на стоке?
Добавлено: Ср янв 08, 2014 9:51 pm
ruvili
Serzyk писал(а):Я ж писал что гаррет отходил уже у меня 30 тыщ и здох, на строкере у меня в хвосте он в 2.1-2.2 сдувался
Какой ар горячки какая грячка? Тиал или чюгун.
Диаметр вхлопак какой.
Гейт в вхлоп или наружу?
Гарет 3076 или 3071?
Интиресно почему сдувался.
Добавлено: Ср янв 08, 2014 9:55 pm
ruvili
BlindHorse писал(а):Ну вобщем, как и мой житех...теперь ясно всё с 320 силами на стоке похоже.
Ок.
Как обясняется тот факт что на сток эске мощьность в районе 230 226 ПРи техже параметрах нечего не меняя мощьность после настроке 320.
М много общались с разработчиком насчет спринта и програм.
Основное это вес и отчека по оборотам. Осталное пох.
Г течь по сравнению со спринтом отстой.
В нем больше понтов чем фукциональности.
В спринте сознательно завишени цифри по потерям на трансмисию на самом деле они меньше.
Добавлено: Ср янв 08, 2014 10:02 pm
BlindHorse
В чем понты то у житеха? Там как раз нет никаких вводимых потерь по трансмиссии, только с колес показывает. Хрень всё это. Стенд надо. Один и тот же. До и после. Остальное хуета в плане измерения мощности.
Добавлено: Ср янв 08, 2014 10:04 pm
ruvili
BlindHorse писал(а):В чем понты то у житеха? Там как раз нет никаких вводимых потерь по трансмиссии, только с колес показывает. Хрень всё это. Стенд надо. Один и тот же. До и после. Остальное хуета в плане измерения мощности.
Можно посмотреть график снятй г течем. Можеш замерить свою машину.
Нютон и мощьность рядом .
Олег Купе автоитетная личность?
Он все свои машин мериит спринтом.
На стеде настраивает а мериет спринтом.
Добавлено: Ср янв 08, 2014 10:08 pm
BlindHorse
Не могу, зима. Сибирская, с сугробами и шипами. Как полагается. Все замеры теперь не раньше мая, но там и конфиг совсем другой будет у меня.
Добавлено: Ср янв 08, 2014 10:59 pm
Serzyk
ruvili писал(а):Ок.
Как обясняется тот факт что на сток эске мощьность в районе 230 226 ПРи техже параметрах нечего не меняя мощьность после настроке 320.
М много общались с разработчиком насчет спринта и програм.
Основное это вес и отчека по оборотам. Осталное пох.
Г течь по сравнению со спринтом отстой.
В нем больше понтов чем фукциональности.
В спринте сознательно завишени цифри по потерям на трансмисию на самом деле они меньше.
Это лишь верить наслово))
что значит сознательно завышен??? ты сам вбиваешь все коэффициенты . там не надо ни с кем общаться , сбрасываешь график замера на комп, меняешь показания и смотришь как меняются цифры. я к тому что не надо смотреть на абсолютные цифры. со стендами та-же история заедь на 5 разных стендов и увидишь 5 разных цифр мощности\момента,
Добавлено: Ср янв 08, 2014 11:03 pm
Serzyk
ruvili писал(а):Какой ар горячки какая грячка? Тиал или чюгун.
Диаметр вхлопак какой.
Гейт в вхлоп или наружу?
Гарет 3076 или 3071?
Интиресно почему сдувался.
У меня была ГТХ3076 (3071 и не бывает ГТХ-ов) Тиал 0,82, впуск после куллера 3" Гейт в выпуск естественно, у меня поджопная городская машина. но какое это имеет значение если он на тех режимах когда турбы не хватает закрыт. Да чё общаться про этот нежный гаррет, я для себя этот вопрос уже закрыл, хватило и личного опыта и пообщался с людьми у которых истории похожи с моими только ресурс в основном еще меньше.