DXlab Кишинев !!

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

Serzyk писал(а):Я работал со спринтом, очень удобно после замера на компе меняя вес, жесткость подвески или коэфицент потерь графиком играть.. так что цифры со спринта это просто цифры которые легко как увеличить так и уменьшить. Спринт это чисто для себя понимать разницу до и после, внося одинаковые данные машины.
То есть он точно измеряет и показывает разницу до и после. Но в абсолютных значениях на него надо подбирать данные авто
жолтый
Местный
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:19 pm
Откуда: Moldova

Сообщение жолтый »

Григорий_S6/2.2 писал(а):То есть он точно измеряет и показывает разницу до и после. Но в абсолютных значениях на него надо подбирать данные авто

не подбирать а поехать взвесить все как надо если подбирать то и график получится вроде кагбы!
10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

жолтый писал(а):ну ето если надо для показухи какоинибуди график снять а так прибор очень удобен во первых для настроики даже при изменении зажигания на 1 градус показывает измменения
Ну я так и говорю, что верить цыфрам на экране не стоит, т.к. они легко подгоняются)) Главное правильно прописать отсечка и передаточные числа, чтоб была правильная ось оборотов, тогда четко видно на каких оборотах происходят "взлеты и падения", а
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

жолтый писал(а):не подбирать а поехать взвесить все как надо если подбирать то и график получится вроде кагбы!
Вы взвешиваете каждую машину? Какая масса бывает у 45 кузова с aan и механикой?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

жолтый писал(а):не подбирать а поехать взвесить все как надо если подбирать то и график получится вроде кагбы!
Ну вес там не единственный параметр.. например жесткость подвески в условных единицах, или фронтальная площадь (не помню как там точно оно называется) или коэффициент потерь, это те цифры которые ты точно не знаешь и ставишь +- на угад
жолтый
Местный
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:19 pm
Откуда: Moldova

Сообщение жолтый »

Serzyk писал(а):мне можешь не рассказывать, я откатал почти 30 тыщ на 2.6 строкере с ГТХ3076, сейчас Bulseye S256, пока идет обкатка потом будет перенастройка т.к. поставились больше форсунки, другой впускной\выпускной коллектор, другой дроссель и т.д. но уже сейчас точно могу сказать что втулочный и бОльший булсик надувается раньше.. сам чесно говоря удивлен.
втулка тоже имеет свои приемушесва перед шариком ! но ГТХ тоже имеют свои прикол если качять по максимуму ! на маленьких давлениях они намного хуже простого гарета могет ты мало качяеш пока обкатываешся? дунь 2.5 3076 ГТХ весело будет !
10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
жолтый
Местный
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:19 pm
Откуда: Moldova

Сообщение жолтый »

Serzyk писал(а):Ну вес там не единственный параметр.. например жесткость подвески в условных единицах, или фронтальная площадь (не помню как там точно оно называется) или коэффициент потерь, это те цифры которые ты точно не знаешь и ставишь +- на угад
коефицент потерь влияет только на мошность колесную на моторную кроме веса посути не влияет ничего!
10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

жолтый писал(а):коефицент потерь влияет только на мошность колесную на моторную кроме веса посути не влияет ничего!
Ну вы ж моторную пишите,
коэффициент лобового сопротивления очень даже влияет
я ж говорю работал со спринтом и игрался с графиками замеряных машин и прекрасно видел как меняются циферки))
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Я так понимаю спринт в итоге показывает на колесах?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

жолтый писал(а):втулка тоже имеет свои приемушесва перед шариком ! но ГТХ тоже имеют свои прикол если качять по максимуму ! на маленьких давлениях они намного хуже простого гарета могет ты мало качяеш пока обкатываешся? дунь 2.5 3076 ГТХ весело будет !
Я ж писал что гаррет отходил уже у меня 30 тыщ и здох, на строкере у меня в хвосте он в 2.1-2.2 сдувался
Aaudi200
Местный
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:39 pm
Откуда: KaLuga

Сообщение Aaudi200 »

этот прибор реально может замерить только ускорение, остальное расчет, а данные для расчета задаются вручную. Если замерить сток эску и ввести вес 10тонн, то мощность будет 1500лс.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Ну вобщем, как и мой житех...теперь ясно всё с 320 силами на стоке похоже.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

BlindHorse писал(а):Ну вобщем, как и мой житех...теперь ясно всё с 320 силами на стоке похоже.
Твой житех может намерить 320 сил на стоке?
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Serzyk писал(а):Я ж писал что гаррет отходил уже у меня 30 тыщ и здох, на строкере у меня в хвосте он в 2.1-2.2 сдувался
Какой ар горячки какая грячка? Тиал или чюгун.
Диаметр вхлопак какой.
Гейт в вхлоп или наружу?
Гарет 3076 или 3071?
Интиресно почему сдувался.
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

BlindHorse писал(а):Ну вобщем, как и мой житех...теперь ясно всё с 320 силами на стоке похоже.
Ок.
Как обясняется тот факт что на сток эске мощьность в районе 230 226 ПРи техже параметрах нечего не меняя мощьность после настроке 320.
М много общались с разработчиком насчет спринта и програм.
Основное это вес и отчека по оборотам. Осталное пох.
Г течь по сравнению со спринтом отстой.
В нем больше понтов чем фукциональности.
В спринте сознательно завишени цифри по потерям на трансмисию на самом деле они меньше.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

В чем понты то у житеха? Там как раз нет никаких вводимых потерь по трансмиссии, только с колес показывает. Хрень всё это. Стенд надо. Один и тот же. До и после. Остальное хуета в плане измерения мощности.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

BlindHorse писал(а):В чем понты то у житеха? Там как раз нет никаких вводимых потерь по трансмиссии, только с колес показывает. Хрень всё это. Стенд надо. Один и тот же. До и после. Остальное хуета в плане измерения мощности.
Можно посмотреть график снятй г течем. Можеш замерить свою машину.
Нютон и мощьность рядом .
Олег Купе автоитетная личность?
Он все свои машин мериит спринтом.
На стеде настраивает а мериет спринтом.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Не могу, зима. Сибирская, с сугробами и шипами. Как полагается. Все замеры теперь не раньше мая, но там и конфиг совсем другой будет у меня.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

ruvili писал(а):Ок.
Как обясняется тот факт что на сток эске мощьность в районе 230 226 ПРи техже параметрах нечего не меняя мощьность после настроке 320.
М много общались с разработчиком насчет спринта и програм.
Основное это вес и отчека по оборотам. Осталное пох.
Г течь по сравнению со спринтом отстой.
В нем больше понтов чем фукциональности.
В спринте сознательно завишени цифри по потерям на трансмисию на самом деле они меньше.
Это лишь верить наслово))
что значит сознательно завышен??? ты сам вбиваешь все коэффициенты . там не надо ни с кем общаться , сбрасываешь график замера на комп, меняешь показания и смотришь как меняются цифры. я к тому что не надо смотреть на абсолютные цифры. со стендами та-же история заедь на 5 разных стендов и увидишь 5 разных цифр мощности\момента,
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

ruvili писал(а):Какой ар горячки какая грячка? Тиал или чюгун.
Диаметр вхлопак какой.
Гейт в вхлоп или наружу?
Гарет 3076 или 3071?
Интиресно почему сдувался.
У меня была ГТХ3076 (3071 и не бывает ГТХ-ов) Тиал 0,82, впуск после куллера 3" Гейт в выпуск естественно, у меня поджопная городская машина. но какое это имеет значение если он на тех режимах когда турбы не хватает закрыт. Да чё общаться про этот нежный гаррет, я для себя этот вопрос уже закрыл, хватило и личного опыта и пообщался с людьми у которых истории похожи с моими только ресурс в основном еще меньше.
Ответить