Страница 23 из 26
Добавлено: Вт янв 20, 2015 5:55 am
toluk
Valior писал(а):Открыть прошиву не проблема.
А вот костяк разобрать хз....[ATTACH=CONFIG]33353[/ATTACH]
не факт что карта адекватная, если купить эмулятор пзу то можно покрутить, посмотреть что будет изменяться, можно доработать карту самому, но скоро этих машин уже почти не будет.. датчики стоят денег, хоть и не дороже денег..
Добавлено: Вт янв 20, 2015 5:56 am
toluk
DTMQUATRO писал(а):Все пиздец настал 2.2т не зря Неман все 2.2т скупает ))))) ахахах гоу самостоятельной настройке
скоро кончатся расходомеры и треснут все головы в этот момент и настанет пиздец!))
Добавлено: Вт янв 20, 2015 12:05 pm
RAS 20V
Нарыл древнее видео о вскрытии мозга и замены микрух...
http://www.youtube.com/watch?v=CBX22emn ... M96M3AUwUw
Добавлено: Вт янв 20, 2015 12:09 pm
RAS 20V
Sergey150969 писал(а):Комрады!
Подскажите какие ПЗУ конкретно стоят в наших блоках ЭБУ моторами.
Посмотрю что есть у нас.
Программаторы разные точно есть.
M87с257 буст
W27с512 топливо/зажигание
Добавлено: Вт янв 20, 2015 12:10 pm
RAS 20V
toluk писал(а):скоро кончатся расходомеры и треснут все головы в этот момент и настанет пиздец!))
На стэндатлонах расходомер не нужен!!!
Трещины - не приговор.
Добавлено: Вт янв 20, 2015 12:26 pm
Fregat666
RAS 20V писал(а):На стэндатлонах расходомер не нужен!!!
Трещины - не приговор.
Алексей, вы настроили свою на вемсе?
Добавлено: Вт янв 20, 2015 2:07 pm
RAS 20V
Fregat666 писал(а):Алексей, вы настроили свою на вемсе?
Почти настроил. Откатал карты зажигания на сток турбе. Потом в июле разобрал мотор на ревизию... и на сборку проекта. Но с запчастями не срослось... Поэтому до сих пор пешком.
На днях соберу мотор для эксперимента - сток блок, колено -0,25, дизельные маслофорсы, маслонасос - состояние 4, облегченный маховик 2.5 TDi (-2 кг), балансировка колена с шатунами, поршнями, маховиком, сцепой, шкивом. + равнодлинный выпускной коллектор (делали сами), турба GT 3037. Форсы 720сс.
Посмотрим, как все это поедет и сколько выдержит....................... расчетная мощность 450+
На Вемсе откатал 2 месяца - МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ.
Добавлено: Вт янв 20, 2015 6:54 pm
DTMQUATRO
Вемс огонь но порой так мозг выносит когда нихуя не понимаешь )))(
Добавлено: Вт янв 20, 2015 9:11 pm
Sergey150969
RAS 20V писал(а): M87с257 буст
W27с512 топливо/зажигание
Спасибо, пойду напрягу ЧПУшников

Добавлено: Вт янв 20, 2015 10:45 pm
серега888
RAS 20V писал(а):Почти настроил. Откатал карты зажигания на сток турбе. Потом в июле разобрал мотор на ревизию... и на сборку проекта. Но с запчастями не срослось... Поэтому до сих пор пешком.
На днях соберу мотор для эксперимента - сток блок, колено -0,25, дизельные маслофорсы, маслонасос - состояние 4, облегченный маховик 2.5 TDi (-2 кг), балансировка колена с шатунами, поршнями, маховиком, сцепой, шкивом. + равнодлинный выпускной коллектор (делали сами), турба GT 3037. Форсы 720сс.
Посмотрим, как все это поедет и сколько выдержит....................... расчетная мощность 450+
На Вемсе откатал 2 месяца - МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ.
колено балансировали при тебе? разскажи методику как хоть их балансируют и что для этого необходимо
Добавлено: Ср янв 21, 2015 9:33 pm
DTMQUATRO
серега888 писал(а):колено балансировали при тебе? разскажи методику как хоть их балансируют и что для этого необходимо
Все что крутиться на колене все нужно здавать, кроме диска цепляние
Добавлено: Ср янв 21, 2015 9:50 pm
costya048
DTMQUATRO писал(а):Все что крутиться на колене все нужно здавать, кроме диска цепляние
Посмотреть бы на это действо....
Добавлено: Ср янв 21, 2015 11:34 pm
RAS 20V
серега888 писал(а):колено балансировали при тебе? расскажи методику как хоть их балансируют и что для этого необходимо
Балансировали не при мне. И заняло это три дня... Видел только, что колено подвешивали на тросах и при кручивали шатуны...
Отвозил им колено. маховик, передний шкив, шатуны, поршни, корзину сцепления, ну и крепеж...
Добавлено: Ср янв 21, 2015 11:37 pm
RAS 20V
costya048 писал(а):Посмотреть бы на это действо....
Сам посмотрел бы с удовольствием... но сказали оставить на несколько дней...
Добавлено: Чт янв 22, 2015 3:09 am
Harikewa
RAS 20V писал(а):Сам посмотрел бы с удовольствием... но сказали оставить на несколько дней...
Так движок стуканул? И теперь делают? Или сделали, и стукнул?)
Добавлено: Чт янв 22, 2015 10:22 am
RAS 20V
Harikewa писал(а):Так движок стуканул? И теперь делают? Или сделали, и стукнул?)
Не стуканул вообще. Разобрал мотор для ревизии. Перед установкой другой турбы.
Добавлено: Пт янв 23, 2015 10:29 am
серега888
RAS 20V писал(а):Балансировали не при мне. И заняло это три дня... Видел только, что колено подвешивали на тросах и при кручивали шатуны...
Отвозил им колено. маховик, передний шкив, шатуны, поршни, корзину сцепления, ну и крепеж...
тоесть и вкладыши нужны при балансеровке
Добавлено: Пт янв 23, 2015 11:27 am
_ShurikeN
И маслица тоже чутка ебануть
Добавлено: Сб янв 24, 2015 4:18 am
RAS 20V
серега888 писал(а):тоесть и вкладыши нужны при балансеровке
Да. Вкладыши тоже нужны, но только шатунные.
Добавлено: Сб янв 24, 2015 8:48 pm
серега888
RAS 20V писал(а):Да. Вкладыши тоже нужны, но только шатунные.
новые или они их не крутят?