Страница 220 из 334

Добавлено: Сб июн 04, 2016 7:48 pm
aleksb6
audiS2@20 без скобок

Добавлено: Пн июн 06, 2016 6:58 am
KAV_Atomic
Решил не создавать тему, задам вопрос тут.

На моей audi s4 2.2 1992 стоят тормоза от Авоськи (ноги родные s4), вакуумник с сотки. Тормозит просто отвратно машина, отцовская вольва и ариста друга тормозят не то что лучше, моя после них не тормозит вообще.

Тормозила она так, со слов предыдущего владельца, всегда. Разве что с НЛО тормозила хуже.
Вот сслыка на переборку им супортов от А8. https://www.drive2.ru/l/2250591/

Сейчас колодки новые, диски проточены.

В какую сторону копать? В чём может быть причина вялых тормозов?

Добавлено: Вт июн 07, 2016 12:20 am
Neman
KAV_Atomic писал(а):Решил не создавать тему, задам вопрос тут.

На моей audi s4 2.2 1992 стоят тормоза от Авоськи (ноги родные s4), вакуумник с сотки. Тормозит просто отвратно машина, отцовская вольва и ариста друга тормозят не то что лучше, моя после них не тормозит вообще.

Тормозила она так, со слов предыдущего владельца, всегда. Разве что с НЛО тормозила хуже.
Вот сслыка на переборку им супортов от А8. https://www.drive2.ru/l/2250591/

Сейчас колодки новые, диски проточены.

В какую сторону копать? В чём может быть причина вялых тормозов?
Там вроде смотреть то нечего, 3 компонента в системе....

Добавлено: Вт июн 07, 2016 12:56 am
PRO-vokator
Вакуум от сотки ... Кроилово ведёт к попадалову - слова не мои ... Лучше родной гидравлики ничего не тормозит ... :D

Добавлено: Вт июн 07, 2016 1:06 am
Neman
PRO-vokator писал(а):Вакуум от сотки ... Кроилово ведёт к попадалову - слова не мои ... Лучше родной гидравлики ничего не тормозит ... :D
вакуум от сотки тормозит прекрасно. Кроилова тут нет. Все встает влоб, сам же знаешь. Гидравлика.... А что ты будешь делать когда она у тебя умрет?

Добавлено: Вт июн 07, 2016 2:16 am
PRO-vokator
Neman писал(а):вакуум от сотки тормозит прекрасно. Кроилова тут нет. Все встает влоб, сам же знаешь. Гидравлика.... А что ты будешь делать когда она у тебя умрет?
Поставлю другую. Уже так делал .... Вакуум тормоза говновата .... У моей жёны такие на 2.6 ...

Добавлено: Вт июн 07, 2016 7:20 am
KAV_Atomic
ну так на s6 же вроде тоже вакуум?

и всё же что пробовать менять и куда смотреть? При условии, что суппорта перебирались.

Добавлено: Вт июн 07, 2016 7:23 am
BlindHorse
Да никуда не смотреть, слабые они для эски. И суппорта и вакуумник.

Добавлено: Вт июн 07, 2016 7:27 am
KAV_Atomic
однако s6 знакомого с такими же суппортами и вакуумником тормозит много лучше. У меня не заряженная, стоковая автоматная жоповозка, так что этих тормозов должно хватать, но вот отцовская вольва с меньшими тормозами вкапывается много лучше, да там перед стоит от 850 t5, но диск меньше, да и в целом t5 весила меньше, тормоза были проще. Вот и обидно.

Добавлено: Вт июн 07, 2016 3:07 pm
_Вадим_
У меня НЛО и усилитель от А8. Тормоза просто класс!!!

Добавлено: Вт июн 07, 2016 3:13 pm
_Вадим_
KAV_Atomic писал(а):однако s6 знакомого с такими же суппортами и вакуумником тормозит много лучше. У меня не заряженная, стоковая автоматная жоповозка, так что этих тормозов должно хватать, но вот отцовская вольва с меньшими тормозами вкапывается много лучше, да там перед стоит от 850 t5, но диск меньше, да и в целом t5 весила меньше, тормоза были проще. Вот и обидно.
Должна тормозить. Если нет, ехай проверяй все тормоза: задние живые или нет, АБС, жидкость заменена ли. Неман правильно сказал. Я со снятым усилком ездил. Когда все исправно, то тормозить будет, хоть и приходится вставать на педаль

Добавлено: Вт июн 07, 2016 10:55 pm
NikOrtin
у меня с вакуумником от сотки вполне себе нормально тормозит все. люди которые ездят на кредитопомойках ахуевают от того как тормозит

Добавлено: Чт июн 09, 2016 7:04 pm
lampard
Подскажите!
барахлит показометр ож! На климе на 51м канале при езде по городу показывает 88-92 градуса. Все гуд?

Добавлено: Чт июн 09, 2016 9:34 pm
Дмитрий 35
IMG_20160609_205819[1].jpg
IMG_20160609_205819[1].jpg
Знает кто данный аппарат?

Добавлено: Вт июн 14, 2016 1:23 am
Dmitry0000
Всем привет. Включается вентилятор и начинают щелкать релюшки. Кто сталкивался с подобным? Есть тут об этом разговор? Машина а6 с4 2.6 акпп.. Генератор с капиталки.

Еще есть по акпп проблемы. Не работает кик даун, удары при переключении на повышенные и на пониженные, мотор не крутиться более 4000 тыс., не работает табло селектора на панели..
Результаты васи диагноста: акпп читается, соленойды щелкают, ошибок нет. По мотору: датчик холла. (поменял, никаких изменений)..
Предположения есть? Сталкивался может кто нибудь с подобным явлением?

Добавлено: Вт июн 14, 2016 5:32 am
Гриценко Вячеслав
Dmitry0000 писал(а):Всем привет. Включается вентилятор и начинают щелкать релюшки. Кто сталкивался с подобным? Есть тут об этом разговор? Машина а6 с4 2.6 акпп.. Генератор с капиталки.

Еще есть по акпп проблемы. Не работает кик даун, удары при переключении на повышенные и на пониженные, мотор не крутиться более 4000 тыс., не работает табло селектора на панели..
Результаты васи диагноста: акпп читается, соленойды щелкают, ошибок нет. По мотору: датчик холла. (поменял, никаких изменений)..
Предположения есть? Сталкивался может кто нибудь с подобным явлением?
Это уже надо не вопрос - ответ, а отдельные темы.... По вентилятору, щелкают релюшки - возможно падает напряжение. Померить напряжение или вероятно где-то "сопли" в проводке

Добавлено: Вт июн 14, 2016 6:12 am
_Вадим_
Пальцем вычислить релюшки, и открыть, вдруг пятна или окись И контакты на пути от вентилятора все проверить.
Что делали перед тем как она перестала обороты набирать?

Добавлено: Вт июн 14, 2016 9:33 am
taren86
а релюшка вентилятора которую пальцем вычислил?) Обычно когда релющки щелкают барахлит масса начни с этого.

Добавлено: Пт июн 17, 2016 4:16 am
Dmitry0000
Dmitry0000 писал(а):Всем привет. Включается вентилятор и начинают щелкать релюшки. Кто сталкивался с подобным? Есть тут об этом разговор? Машина а6 с4 2.6 акпп.. Генератор с капиталки.

Еще есть по акпп проблемы. Не работает кик даун, удары при переключении на повышенные и на пониженные, мотор не крутиться более 4000 тыс., не работает табло селектора на панели..
Результаты васи диагноста: акпп читается, соленойды щелкают, ошибок нет. По мотору: датчик холла. (поменял, никаких изменений)..
Предположения есть? Сталкивался может кто нибудь с подобным явлением?
Проблемы АКПП были от модуля абс. Все пины сгнили. Отсоединил косу и акпп заработала. По вентилятору спасибо за наводку, разберусь тоже отпишу. Мотор бодрее поехал после замены вакуумной трубки. Отрегулировал включатель кик дауна на заслонке.

Добавлено: Ср июн 22, 2016 4:12 pm
lex.lutor
Сразу простите за отдельно созданную тему, не увидел эту)))
Всем привет))) вот все борюсь с нестабильным хх, и повышенным расходом. В городе 20 литров 98, многовато, причем если пенсионерить все равно меньше 17 не ест, по трассе при 120- 140км/час 12 литров.
2.
Еще проблема периодически возникает, при тапке в пол при бусте 2.3 вроде по приборке отсечку делает, чуть об лобовуху не ударился))) передув что ли, ошибки сами видите какие, передува нет никакого, потом при малейшем нажатии на педаль дергается, пока не заглушишь, на буст не выходит больше 1.5 очков по приборке или педаль чуть сильнее половины дергает, грешу все-таки на Н75
3. Ну и мои мысли на дроссель, бывает глохнет на переключениях, редко, и так же редко запускаешь а она 2000 держит и все, заглушил/запустил - нормально. При переключениях стрелка оборотов резко падает частенько, поэтому рывки получаются когда надо быстро ехать. На холодном моторе запускаешь, включаешь кондер, обороты вообще скакать начинают с 500 до 1000, пока не прогреет.
3. Дтчик дтож менял, все равно на приборке 50-60, потом незаметно раз и 90, а по климату 66 и постепенно к 90 подходит. Видел тему - нужно впаивать в приборку микрик? все верно?)))

вот ошибки которые выдал Вася

Шасси: 4A - Audi 100/A6 C4
Скан: 01,02,03,08,15,17,25

Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4A0 907 551 C
Компонент: 2,2l R5 MOTR.RHV HS D01
Кодирование: PMC 1
4 Найдены неисправности:
00537 - Лямбда-регулирование
11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Спорадическая
00561 - Адаптация смеси
13-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой)
00516 - Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
00513 - Датчик оборотов двигателя-G28
03-00 - нет сигнала
Готовность: Нет данных
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4A0 820 043 K
Компонент: Klima-Vollautomat D05
Кодирование: 00050
Код Сервиса: WSC 23247
1 Неисправности:
01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
41-00 - блокирован или отсутствует напряжение

p/s на выходных буду делать оппресовку, но вдруг еще что сразу подскажете, а то копаться раз в две недели могу только, нужно побольше сделать)