Страница 217 из 334
Добавлено: Ср апр 27, 2016 5:53 am
Гриценко Вячеслав
diman290991 писал(а):Добрый вечер! Можно ли воткнуть сиденья от a8 d3 в s4 c4 с колхозом? Или это слишком фантастично
Я передние от S8 воткнул в двухсотку. Правда колхоз имеется . Но зато и прибыль приятная
Добавлено: Ср апр 27, 2016 8:36 am
kub
Бочонок неисправный, давку хоть приблизительную по нему не глянуть.
Началось все зимой, где-то в районе замены масла.
Давка появляется (судя по стуку гидриков) после 3тыр оборотов. Манометром сегодня мерить поеду.
Мотор капитален с заменой всего (колено, вкладыши, насос и же с ними).
После капиталки прошел 10тыр. Нареканий не было кроме два раза сдохшего холла, одного дпкв. Дует, едет норм - с этим проблем нет.
Масло в течении 10тыр менялось два раза (без учета обкатошного), лился Мобил 5х50, фильтра кёльбеншмидт. Вчера залил кастрол спорт 10х60, фильтр махл. Мотор масло не жрет, не дымит.
Эт понятно что без снятия поддона и замера ничего не узнаешь, но в какую сторону думать хотя бы?
Добавлено: Ср апр 27, 2016 8:46 am
BlindHorse
Так значит капитален...
Добавлено: Ср апр 27, 2016 8:54 am
kub
Блайнд, пост свой обновил, добавил важной инфы.
может редукционный клапан маслянного насаса заклинить и на холостом ходу перепускать масло, а на оборотах нет?
Добавлено: Ср апр 27, 2016 9:18 am
BlindHorse
Срочно замеряй давление, не езди.
Добавлено: Ср апр 27, 2016 9:22 am
kub
BlindHorse писал(а):Срочно замеряй давление, не езди.
Это и так понятно. В
какую сторону думать хотя бы?
Добавлено: Ср апр 27, 2016 9:27 am
BlindHorse
kub писал(а):Это и так понятно. В какую сторону думать хотя бы?
Клапан под бочёнком глянь. Фильтр масляный. Маслоприёмник. Маслонасос. Вкладыши.
Добавлено: Ср апр 27, 2016 9:38 am
kub
BlindHorse писал(а):Клапан под бочёнком глянь. Фильтр масляный. Маслоприёмник. Маслонасос. Вкладыши.
Спасибо! Пойду по порядку.
Клапан это 25-ый по етке?
Из списка отпадает только фильтр. С его кронштейном может быть что?
Хотя может по срокам и вру. Лампа мыргала на хх раньше недолго, после 700км по трассе стало то что есть сейчас.
Хочу ещё заметить что машина едет всегда без проблем. Без затупков.
Добавлено: Ср апр 27, 2016 6:14 pm
kub
Залипал 25 клапан под бочонком. Промыл. Поставил. На холодную 4.5. На полупрогретой хх 2,5 давка, при 4к давка 6. Норм?
С непрочищенным клапаном на холодной и полухолодной давка была ноль пока не газанёшь, после 2.5, при 4к было 8
Добавлено: Чт апр 28, 2016 10:58 am
Johnny Bravo
У нас на форуме сигнализациями никто не банчит?
Добавлено: Чт апр 28, 2016 11:22 pm
Zolder
Подскажите братцы как снять демпфер рулевой рейки?та сторона,что ближе к стойке,снимается без проблем,а вот второй конец упирается в моторный щит... как быть?
Добавлено: Чт апр 28, 2016 11:42 pm
Zolder
И в догонку вопрос.что потходит вместо сайлента демпфера рулевой рейки?
Добавлено: Пт апр 29, 2016 1:14 am
FRUITCAT
Раскручиваешь гайку и опускаешь болтик в низ и вуаля, там железочку ограничителя надо отогнуть нежно...
Добавлено: Пт апр 29, 2016 7:17 am
BlindHorse
Добавлено: Пт апр 29, 2016 8:32 am
Zolder
FRUITCAT писал(а):Раскручиваешь гайку и опускаешь болтик в низ и вуаля, там железочку ограничителя надо отогнуть нежно...
ааа вот оно что,вот эта железочка огранечитель все и портила,болт вниз не опускался,а вверх вытащить не получалось,моторный шит мешал.спасибо!
Добавлено: Пт апр 29, 2016 8:33 am
Zolder
Добавлено: Пт апр 29, 2016 9:46 am
dimo61
Zolder писал(а):ааа вот оно что,вот эта железочка огранечитель все и портила,болт вниз не опускался,а вверх вытащить не получалось,моторный шит мешал.спасибо!
выкручиваешь влево до конца,если помошник подержит в "напряжении" руль то еще легче....и демпфер сдергивается с болта без раскручивания гайки...новый также надевается с напряжением сайлентблока...чуть сверху через трубку пристукнул молотком и на месте...на отгибание и последующее фиксирование "ограничителя" заметно больше времени тратится...имхо нерационально
Добавлено: Пт апр 29, 2016 9:59 am
Zolder
dimo61 писал(а):выкручиваешь влево до конца,если помошник подержит в "напряжении" руль то еще легче....и демпфер сдергивается с болта без раскручивания гайки...новый также надевается с напряжением сайлентблока...чуть сверху через трубку пристукнул молотком и на месте...на отгибание и последующее фиксирование "ограничителя" заметно больше времени тратится...имхо нерационально
выкручивал и влево и в право,с помошником.упирается в моторный щит,даже монтажка не помогла...
Добавлено: Пт апр 29, 2016 10:17 am
dimo61
ну не знаю ..я ни разу гайку не откручивал для замены демпфера на эсках ...сдергивать демпфер удобней и прощще не монтажкой,а петлёй толстого провода...имитируешь "обратную кувалду"

Добавлено: Вт май 03, 2016 11:33 am
tema110
Задний ступичный подшипник на б4 кватро каким моментом затягивается?