Страница 22 из 30

Добавлено: Пн мар 25, 2013 4:01 pm
Amorph1s
Я пару страниц назад выложил видос мустанг с пихлом хеми и бубликом, с злыми валами, ну какой нахуй 2.2 так пойдет?! Если делать злое пихло то так и так 2.2 обасрется, не зря же американцы выдавливают со своих 8 по 2.5к лошадей, где ты видел рядку хотя бы выше 2? Я не собираюсь выдавить максимум с пихла, а те ребята, что ты перечислил я бы сказал, что ездят почти' на максимуме, так как то чем они владеют, по сути есть придел для такой конструкции. Мой мотор мне вышел в 44 с копейками, воткнуть его выйдет надеюсь не больше 60, компрессор если все таки буду ставить выдавит с меня еще какой то прайс в размере полтоса, в итоге я могу увидеть порядка 420 сил, да до 8к крутить не будет, но мне и этого с головой будет. Толи дело прикинь стоимость aan и прикинь сколько будет стоить снять с него этот же показатель, учитывая тот факт, что сам я ничего делать не буду ибо нет Нихуя мозгов на эти цели, ни опыта.

Добавлено: Пн мар 25, 2013 4:09 pm
Eisbar
Amorph1s писал(а):Я пару страниц назад выложил видос мустанг с пихлом хеми и бубликом, с злыми валами, ну какой нахуй 2.2 так пойдет?! Если делать злое пихло то так и так 2.2 обасрется, не зря же американцы выдавливают со своих 8 по 2.5к лошадей, где ты видел рядку хотя бы выше 2? Я не собираюсь выдавить максимум с пихла, а те ребята, что ты перечислил я бы сказал, что ездят почти' на максимуме, так как то чем они владеют, по сути есть придел для такой конструкции. Мой мотор мне вышел в 44 с копейками, воткнуть его выйдет надеюсь не больше 60, компрессор если все таки буду ставить выдавит с меня еще какой то прайс в размере полтоса, в итоге я могу увидеть порядка 420 сил, да до 8к крутить не будет, но мне и этого с головой будет. Толи дело прикинь стоимость aan и прикинь сколько будет стоить снять с него этот же показатель, учитывая тот факт, что сам я ничего делать не буду ибо нет Нихуя мозгов на эти цели, ни опыта.
раз присутсвуют такие ключевые слова, то может быть остановиться на стоковом моторе, который уже купил и хотя бы восстановить в нормальный вид свою купе, а не замахиваться на 400+ сил и не онанировать на ютубные суперкары?)))

Добавлено: Пн мар 25, 2013 4:19 pm
Amorph1s
Eisbar писал(а):раз присутсвуют такие ключевые слова, то может быть остановиться на стоковом моторе, который уже купил и хотя бы восстановить в нормальный вид свою купе, а не замахиваться на 400+ сил и не онанировать на ютубные суперкары?)))
А я этим как раз и занимаюсь по тихоньку, в тот момент пока есть свободное время - расширяю свой кругозор, по тому и изучаю этот момент, есть ли смысл тратить деньги на компрессор и его монтаж.

Добавлено: Пн мар 25, 2013 4:25 pm
karec
Amorph1s писал(а): есть ли смысл тратить деньги на компрессор и его монтаж.
нет

Добавлено: Пн мар 25, 2013 4:45 pm
Amorph1s
karec писал(а):нет
ок.

Добавлено: Пн мар 25, 2013 4:52 pm
_ShurikeN
Так а что остается нищебродам для на каждый день? Хотеть загильзованный PT?
... я думал, 2.2 и ничего больше для счастья не надо...

Добавлено: Пн мар 25, 2013 4:59 pm
Amorph1s
_ShurikeN писал(а):Так а что остается нищебродам для на каждый день? Хотеть загильзованный PT?
... я думал, 2.2 и ничего больше для счастья не надо...
2.2 если у тебя Р5 то конечно ерунда, особенно если 7а стоял до этого. Но у меня сложнее ситуация.

Добавлено: Пн мар 25, 2013 9:02 pm
Van Helsing
karec писал(а):нет
смотря какой и сколько дуть ))
я думаю будет не фиговый смысл, если дуть в 4.2 "хотя бы бар" лисхольмом от Г55 амг ))

Добавлено: Пн мар 25, 2013 9:19 pm
karec
да там поршня сначала расплющит,а потом выдавит вместе с коленом через картер))) больше 0.4 долго они не держат)

Добавлено: Пн мар 25, 2013 9:30 pm
Van Helsing
karec писал(а):да там поршня сначала расплющит,а потом выдавит вместе с коленом через картер))) больше 0.4 долго они не держат)
ну поршни надо как минимум от рс6 ставить, а еще лучше евроспековские под степень 9.0, тогда и 600+ будут не страшны, так же как и у 5.5амг

Добавлено: Пн мар 25, 2013 9:31 pm
Бешеный
У знакомого 0.7 держит без проблем.

Добавлено: Пн мар 25, 2013 9:32 pm
Бешеный
Ты его знаешь)

Добавлено: Пн мар 25, 2013 9:33 pm
Mihasik
Бешеный писал(а):У знакомого 0.7 держит без проблем.
Ну врят ли твой знакомый Сереге мотор починит если он на 0.7 отрыгнет

Добавлено: Пн мар 25, 2013 9:35 pm
Mihasik
Patriot.msk писал(а):Я проверял. Знаю что говорю.
У тебя был 4.2 ?

Добавлено: Пн мар 25, 2013 9:56 pm
karec
Van Helsing писал(а):ну поршни надо как минимум от рс6 ставить, а еще лучше евроспековские под степень 9.0, тогда и 600+ будут не страшны, так же как и у 5.5амг
\ну началось))) а потом еще и колено, и шатуны, и вкладыши,и гильзануть)) имею ввиду стоковый мотор.именно стоковый. он держит 0.4.все. а если уже лезть дальше,это совсем другие бабки,и уже сильно стоит призадуматься об оправданности вложений.наверняка кто-то и 1.5 бара дует.только речь то не об этом...

Добавлено: Пн мар 25, 2013 10:09 pm
Бешеный
Mihasik писал(а):Ну врят ли твой знакомый Сереге мотор починит если он на 0.7 отрыгнет
Не говори глупые вещи с умным видом, а то некоторые в них поверят. Мой товарищ ездит с наддувом 0.7 на 95 бензине и проблем у него не возникало.

Добавлено: Пн мар 25, 2013 10:13 pm
Van Helsing
karec писал(а):\ну началось))) а потом еще и колено, и шатуны, и вкладыши,и гильзануть)) имею ввиду стоковый мотор.именно стоковый. он держит 0.4.все. а если уже лезть дальше,это совсем другие бабки,и уже сильно стоит призадуматься об оправданности вложений.наверняка кто-то и 1.5 бара дует.только речь то не об этом...
если не уходить дальше мощности чипованного рс6 (500-520), то поршней от рс6 будет достаточно, колено такое же как на 4.240v, а ve башки у эски не хуже чем у рс6.
У турбовых ауди как правило заужают каналы и уменьшают подъем клапана с уменьшением фазы, с целью увеличить запас прочности из-за возросших термических нагрузок, у 5.5амг наоборот каналы и размер и подъем клапана на компрессорной версии больше, чем на атмо, но нет фазовращателя.

Добавлено: Пн мар 25, 2013 10:14 pm
karec
сж у рс6 только поршнями уменьшена?

Добавлено: Пн мар 25, 2013 10:18 pm
Бешеный GT
karec писал(а):сж у рс6 только поршнями уменьшена?
да, степень меньше

Добавлено: Пн мар 25, 2013 10:20 pm
Van Helsing
karec писал(а):сж у рс6 только поршнями уменьшена?
в основном да, прокладка конечно у рс6 4-х слойная, но смысл её установки -увеличение давления рабочего цикла в двигателе с наддувом влечет дополнительное требование к уплотнительному соединению ГБЦ.
Так по крайней мере SSP_244 "вещает"