Страница 22 из 60

Добавлено: Пн янв 17, 2011 7:05 pm
xoxol365
а на 400 метров не мерился ??? просто интересно

ну а про форсы ето что то непонятное

Добавлено: Пн янв 17, 2011 7:08 pm
xoxol365
заметил вот что .
у всех турбо тачки ,почти все дуют по 2 бара . а никто показать не может что да как . ни каких логов графиком и времени данных авто

Добавлено: Пн янв 17, 2011 7:11 pm
prj
xoxol365 писал(а):мне не надо лог мощьной тачки . любой лог просто поглядеть

Вот моё ведро, вторая передача, стоковая не затянутая пружина:
Изображение

На данный график кроме load-a ничего из ваг кома не наносил, могу добавить всё, что в ваг коме в группе 0.

Добавлено: Пн янв 17, 2011 7:11 pm
DmitriM
у некоторых кожанные диваны для удовольствия чуть быстрее многих но далеко не всех на дороге :)

Добавлено: Пн янв 17, 2011 7:15 pm
prj
DmitriM писал(а):у некоторых кожанные диваны для удовольствия чуть быстрее многих но далеко не всех на дороге :)

В маленьком городе на маленькой турбе успееш обогнать и перестроится, пока чувак 3076 без лаунч контроля крутит.
Самое крутое наверное былобы GT28RS, но както не вижу смысла.

Добавлено: Пн янв 17, 2011 7:17 pm
xoxol365
prj писал(а):Вот моё ведро, вторая передача, стоковая не затянутая пружина:
Изображение

На данный график кроме load-a ничего из ваг кома не наносил, могу добавить всё, что в ваг коме в группе 0.


а импульс впрыска покажи ???

Добавлено: Пн янв 17, 2011 7:19 pm
xoxol365
prj писал(а):В маленьком городе на маленькой турбе успееш обогнать и перестроится, пока чувак 3076 без лаунч контроля крутит.
Самое крутое наверное былобы GT28RS, но както не вижу смысла.


3071 раньше дует и дольше держит и мощьнее едит . чем к24 или к 26

Добавлено: Пн янв 17, 2011 7:21 pm
xoxol365
и скажи по твоему графику выход в 1 бар как я понял на 3400-3500 рпм ?

Добавлено: Пн янв 17, 2011 7:25 pm
prj
xoxol365 писал(а):а на 400 метров не мерился ??? просто интересно

ну а про форсы ето что то непонятное

Всё понятное.
Ещё раз.

Наполнение цилиндра = (VE * MAP) / Т.
Ты понимаеш что VE и MAP играют тут абсолютно одинаковую роль, так как они умножаются.

Допустим у одного чела 65% VE и он дует 1.5 бара. Температуру не будем считать, для простоты.
Ну так вот, если у тебя 95% VE на техже оборотах, то ты будешь иметь туже силу и нужны будут такиеже форсы как тому челу когда будеш дуть 0.7 бара.

А если будеш дуть 1.5 бара, то тебе нужны будут форсы такие, как тому челу при 2.65 барах.

Тепер понимаешь почему твоё сравнение с графика неадекватное?

Я тебе пытаюсь две страницы как уже сказать, что у тебя на 7300 оборотах VE ГОРАЗДО выше чем у sechana засчёт портированный головы, более хорошей выхлопной и входной системе, валов с большим лифтом итд.
Поэтому и абсолютно неадекватно говорить что у вас форсы при такомже наддуве кончатся.

И именно поэтому хонда может развить так много сил при таком маленком наддуве!
Так как сила это количество воздуха в цилиндре. А оно зависит кроме наддува ешё от VE и температуры воздуха!

Добавлено: Пн янв 17, 2011 7:28 pm
DmitriM
prj писал(а):В маленьком городе на маленькой турбе успееш обогнать и перестроится, пока чувак 3076 без лаунч контроля крутит.
Самое крутое наверное былобы GT28RS, но както не вижу смысла.


а у мну ест и ланчь и антилаг .
но гарет 40 неинтересен.
будет 3071не больше а пока 26 какашка устраевает .

Добавлено: Пн янв 17, 2011 7:28 pm
xoxol365
про ето я знаю , чем больше наполнение тем сильнее и потребление
так что получаетса что он дует в стенку и не получает от этого мощьности !!!!

Добавлено: Пн янв 17, 2011 7:29 pm
prj
xoxol365 писал(а):про ето я знаю , чем больше наполнение тем сильнее и потребление
так что получаетса что он дует в стенку и не получает от этого мощьности !!!!

ИМЕННО.
Потомучто стоковая голова AAN это гавно. И поэтому у него и не будут кончатся форсунки при томже наддуве как у тебя.

Добавлено: Пн янв 17, 2011 7:30 pm
xoxol365
DmitriM писал(а):а у мну ест и ланчь и антилаг .
но гарет 40 неинтересен.
будет 3071не больше а пока 26 какашка устраевает .


с 40м гаретом при езде по городу уж очень страшно . так и норовиш когонить догнать в жопу

Добавлено: Пн янв 17, 2011 7:30 pm
prj
DmitriM писал(а):а у мну ест и ланчь и антилаг .
но гарет 40 неинтересен.
будет 3071не больше а пока 26 какашка устраевает .

Ну и молодец, а мне ненравится в машине сидеть с ноутбуком всё время.
Настроил один раз и уже три месяца ежжу, машина завелась и в -18 градусов с пол оборота.

Добавлено: Пн янв 17, 2011 7:32 pm
xoxol365
prj писал(а):ИМЕННО.
Потомучто стоковая голова AAN это гавно. И поэтому у него и не будут кончатся форсунки при томже наддуве как у тебя.


так у меня голова на одной машине сток но валы 7а . а на второй 3076 и валы кат камсы

Добавлено: Пн янв 17, 2011 7:33 pm
xoxol365
prj писал(а):Ну и молодец, а мне ненравится в машине сидеть с ноутбуком всё время.
Настроил один раз и уже три месяца ежжу, машина завелась и в -18 градусов с пол оборота.


ха у меня при -25 завелась и поехала в то время как дизилек замерз на другой машине . :D :D

Добавлено: Пн янв 17, 2011 7:33 pm
prj
xoxol365 писал(а):и скажи по твоему графику выход в 1 бар как я понял на 3400-3500 рпм ?

У меня на второй передаче при 3300 оборотах 1.5 бара.
На четвёртой всё случается гораздо раньше.

Добавлено: Пн янв 17, 2011 7:37 pm
DmitriM
а я и не езжу с ноутбуком.машина заводися и ездит .
щас катаюсь а моск сам себе карту корекции по лямбда зонду рисует по карте заданного состава .изретка поглядывая что он там себе нарисовал.

Добавлено: Пн янв 17, 2011 7:37 pm
prj
xoxol365 писал(а):так у меня голова на одной машине сток но валы 7а . а на второй 3076 и валы кат камсы

Вопервый у вас разный топливный напор 3 бара и 4 бара. Большая разница.
Во вторых у тебя мотор значит лучше дышит гораздо чем у него.
Всё очень просто.

То что я привёл это екстрим (65% и 95%), но даже при разнице в 15% уже очень всё ощютимо.
Поэтому если портировать голову и оставить наддув такимже, сил станет гораздо больше. Через турбину при томже наддуве пойдёт больше воздуха, как у воздуха будет меньше сопротивление.

Тоже самое всё с выхлопом итд. Двигатель это просто большой воздушный насос. Начиная от того место где он забирает воздух через филтр и коньчая там, где выходит выхлопоной газ. VE это просто индикатор того, как эффективно работает этот насос. Каждый компонент в системе на это влияет.

Добавлено: Пн янв 17, 2011 7:38 pm
dimo61
prj писал(а):В маленьком городе на маленькой турбе успееш обогнать и перестроится, пока чувак 3076 без лаунч контроля крутит.
Самое крутое наверное былобы GT28RS, но както не вижу смысла.

а что скажешь про такой несииметричный гибрид как GT2876R ?

http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/catelog/Turbochargers/GT28/GT2876R_705330_1.htm