Страница 22 из 53

Добавлено: Вт ноя 23, 2010 7:58 am
anton 44
ПРозвонил ВВ провода, наконечники, бегунок. Свечные наконечники без видимых повреждений, четко дают по 5 кОм. Провода все звонятся. Без наконечников они от 1,2 к Ом до 2 кОм в зависимости от длинны. Центральный как раз 2 кОм за счет 2х наконечников(один катушечный наконечник дает около килоомма).

Сопротивление датчика Т во впуске дало 444 Ом при Т воздуха +10. Это нормально? У кого-нибудь есть данные его термозависимости? а то у меня только по датчику Т мотора есть...

Холл осциллографом не звонил, т.к. даже визуальный осмотр выявил полуразложившуюся изоляцию на всех трех проводах(могло коротить как на корпус, так и м-у собой). Под рукой был вазовский холл. Сейчас страдаю с напильником... Поглядим скажется ли на пуске и работе.

Добавлено: Чт ноя 25, 2010 9:09 pm
anton 44
где найти 3d карбон за вменяемые деньги? Ну нереальные цены по 2 штуки за погонный метр... Жаба душит отдавать столько за обычную хоть и симпотную пленку.Пленка типа maxplus вполне подошла бы

Добавлено: Чт ноя 25, 2010 9:20 pm
Da Phazz
Мой тебе совет: когда найдешь 3д карбон, принеси его домой, обоссы и сожги. Потому что полное говно.

Добавлено: Чт ноя 25, 2010 10:12 pm
anton 44
Не, обссыкать не буду, фиг сгорит тогда. Но попробовать на зеркалах да, некрашеных частях бамперов и решетке радиатора хочется... Сам хочу заморочиться и оклеить. Думаю будет даже сносно. Ток цены дикие. Его покупают занедораха, а продают за космические бабки. Мне метра 3-4 погонных хватило бы.

Добавлено: Пт ноя 26, 2010 6:37 am
stMikl
Da Phazz писал(а):Мой тебе совет: когда найдешь 3д карбон, принеси его домой, обоссы и сожги. Потому что полное говно.


Настоящие эсочнеги настолько суровы - что ссут 102-м зебином... :bj: :bj: :bj:

Добавлено: Пт ноя 26, 2010 6:43 am
stMikl
Я, например, регулярно в бак отливаю... для повышения октанового числа.

Добавлено: Пт ноя 26, 2010 9:03 am
anton 44
:ch:

Добавлено: Сб ноя 27, 2010 2:07 pm
Da Phazz
Антон, ну я тя прошу: НЕ НАДО! Хочешь карбона - сделай из настоящего.

Добавлено: Сб ноя 27, 2010 2:53 pm
AUDI SCL
Так что с датчиком холла с 09?

Добавлено: Сб ноя 27, 2010 3:11 pm
anton 44
датчик вроде бы работает. Но скорее всего закажу нормальный ДХ, оригинал, или бош. Они с боковым разъемом идут, который у меня почти рассыпался и был ампутирован(заменил на обычный 3-х пиновый разъем от старой проводки).

Добавлено: Сб ноя 27, 2010 3:16 pm
anton 44
Объясните кто знает где у 200 3b стоит клапан в рампе, не позволяющий стравливать давление? И вообще кроме насоса какая зараза может давление ронять? На заглушеной машине. Лучше с картинками, для тупых. А я пока сооружу манометр для рампы и проверю что к чему.

И почему в баке разряжение, когда открываешь заливную горловину? это разве нормально?

P.S. с карбонием не разубедили. :ae: Хочу попробовать что это такое.

Добавлено: Пн ноя 29, 2010 1:36 am
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):Объясните кто знает где у 200 3b стоит клапан в рампе, не позволяющий стравливать давление? И вообще кроме насоса какая зараза может давление ронять? На заглушеной машине. Лучше с картинками, для тупых. А я пока сооружу манометр для рампы и проверю что к чему.

И почему в баке разряжение, когда открываешь заливную горловину? это разве нормально?

P.S. с карбонием не разубедили. :ae: Хочу попробовать что это такое.

Насос в баке. На нем обратный клапан, который не дает сливаться бензину из рампы через напорную магистраль. На рампе регулятор давления, который стравливает давление, когда оно превышает заданное (3 и более кГ в зависимости от наддува в коллекторе). В принципе он может тоже травить. По идее должен 3 на заглушенном держать. У меня кстати тоже разрежение в баке. Думаю, что это не нормально

Добавлено: Пн ноя 29, 2010 7:37 am
Slogan
anton 44 писал(а):P.S. с карбонием не разубедили. :ae: Хочу попробовать что это такое.

это колхоз специально для кредитвагенов. :bz:
У тебя же отличная машина, зачем ее портить?
плюс к этому настоящее волокно стоит не намного дороже этого винила, только надо рук приложить, а у тебя они точно есть.

Добавлено: Пн ноя 29, 2010 7:43 am
Patriot.msk
Slogan писал(а):это колхоз специально для кредитвагенов. :bz:
У тебя же отличная машина, зачем ее портить?
плюс к этому настоящее волокно стоит не намного дороже этого винила, только надо рук приложить, а у тебя они точно есть.

плус адын.

Добавлено: Пн ноя 29, 2010 8:51 am
anton 44
Slogan писал(а):это колхоз специально для кредитвагенов. :bz:
У тебя же отличная машина, зачем ее портить?
плюс к этому настоящее волокно стоит не намного дороже этого винила, только надо рук приложить, а у тебя они точно есть.


надо обмозговать. только боюсь в условиях отдаленности 1100 км от Москвы задача трудновыполнимая. Суть карбона на моей машине-чистая эстетика,внешний вид. И никак не облегчение и т.п. А для моих задач пленка как-то больше подходит, она устойчива к атмосферным осадкам, солнцу и т.п. Легко наносится, прилично выглядит. А самое главное-в случае неудачи можно от нее быстро и безобидно избавиться. Но это пока лишь планы, сейчас бюджет трещит по швам. Поживем-увидим.

Добавлено: Пн ноя 29, 2010 7:30 pm
Da Phazz
Slogan писал(а):это колхоз специально для кредитвагенов. :bz:
У тебя же отличная машина, зачем ее портить?
плюс к этому настоящее волокно стоит не намного дороже этого винила, только надо рук приложить, а у тебя они точно есть.

Дай я тебя расцелую!!! :D
anton 44 писал(а):надо обмозговать. только боюсь в условиях отдаленности 1100 км от Москвы задача трудновыполнимая. Суть карбона на моей машине-чистая эстетика,внешний вид. И никак не облегчение и т.п. А для моих задач пленка как-то больше подходит, она устойчива к атмосферным осадкам, солнцу и т.п. Легко наносится, прилично выглядит. А самое главное-в случае неудачи можно от нее быстро и безобидно избавиться. Но это пока лишь планы, сейчас бюджет трещит по швам. Поживем-увидим.


Пленка выглядит отстойно. Показать настоящий карбон? Я делал тоже исключительно ради стайлинга, а не облегчения.

Добавлено: Пн ноя 29, 2010 8:40 pm
zim100quattro
Da Phazz писал(а):
Показать настоящий карбон?


Покажи! :shock:

Добавлено: Вт ноя 30, 2010 5:57 am
Slogan
слышал сто раз про легкое избавление от пленки)))
на деле все, кто не снял ее меньше чем через месяц и покраска не родная, когда решались оторвать - оставались косяки на краске!
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk3/nokarukuta/journal/288230376151727732/#post
вот настоящий карбон, для эстетики а не облегчения, другу помогал делать, если что надо (достать волокно или информация по работе) - постараюсь помочь.

там же в коментах описание, ссылки на материалы и другая полезная инфа от Павла.

Добавлено: Пт дек 03, 2010 5:01 pm
anton 44
Такс, вобщем сегодня день потратил на перекраивание косы. Эпопея с отвратительным пуском, непонятным наддувом завершилась не в нашу пользу. Мозги aan sms были заменены на родные с соответствующими доработками в проводке. К сожалению проверить другими эс-мозгами я так и не сумел ввиду отсутствия последних.
Результат-машина стала заводиться с полоборота, все работает, ошибок нет. А в промежутке... Короче в промежутке полная проверка всего и вся под капотом,куча убитого времени,немало денег на бессмыленные замены исправных узлов и диагностику. Вот так вот, оказывается и мозги могут глючить.
Вопрос с рекламациями пока открыт, т.к. мозги прошиты и приобретены достаточно давно... Посмотрим примут ли их у меня назад для окончательной диагностики и возможно перепрошивки/замены.
Выражаю большое мерси светлым головам с нашего форума, которые помогали своими советами и Рубену с турбостарс.

Добавлено: Пт дек 03, 2010 6:59 pm
Алый
Как не хочется, но присоединюсь к даному сообщению.
После покупки А200 осенью прошлого года была одна единственная проблема. На обгоне тапка в пол - мозги сваливались в аварию. Выскакивала одна единственная ошибка "Передув". Мною тогда еще была создана соответственная тема на этом форуме. После долгих размышлений было принято решение менять ДМРВ. На новый средств не было, ровно как и приобретать Б/у. В итоге с нашим одноклубником был обмен: мой новый диск сцепления - его б/у расходомер.
Пришла зима. Приехал расходомер. Поставил. В итоге машина работала. Но расход при спокойной езде больше 20 литров. Черный дым с глушака при движении. Нашел тогда косяк в датчике температуры ОЖ на мозги. Отремонтировал. Но так и продолжал ездить до весны.
Когда сошел снег - пришла пора топтать в пол. Но под бустом только по приборке доходил буст до 1,3 шел резкий хват за зад.
Притензии по поводу нерабочего расходомера уже не принимались. Все же с пол года прошло.
В итоге нашел бюджетный вариант (опять же спасибо форуму) установил ДМРВ волговский. И о чудо. Машина ПРЕТ во всех режимах!!! Пусть расход выше нормы, но ниодной проблемы при обгонах и ошибки после этого не вылазили вообще.
P.S. Повторю слова продавца слово в слово.
ДМРВ точно исправный. Поставил на машину. Вагнул. Ошибок нет. Проехался. Едет хорошо. Вагнул. Ошибок нет. 100% ДМРВ рабочик.

А в итоге пол года разочарования в турбо моторах и левые расходы (пусть даже на обмен).
Да простят меня все. Не думал об этом писать. Но случай оказался не единственным.