BlindHorse писал(а):А рабочее положение на авто - вертикально...нипаняна
Вот
тут чутка об этом упоминается:
Еще один проблемный товар - автомобильные запчасти и комплектующие, которые также регулярно доставляли перевозчикам головную боль. Из-за большого количества наименований, разнородности изделий высока вероятность путаницы и задержек на таможне. Частое отсутствие маркировок либо наличие маркировки только на иностранном языке, неясные графические указания на упаковках о содержимом, непрозрачность упаковок - все это становится причиной неправильной транспортировки. В результате происходят заломы резинотехнических изделий, раздавливание изделий из пластика, выход из строя электронных компонентов и сложных технических изделий типа вискомуфт (термомуфт), которые необходимо транспортировать в строго определенном положении.
Блямба, где эту инструкцию надыбать, где черным по белому написано было
Я вот скока снимал б\у рабочие и ставил на место, то всегда, соблюдал правило в каком положении снял, в таком поставил на хранение. После установки б\у проблем не возникало ни разу. Новые когда ставил, то особо клиенты не заморачивались с положением при траспортировке. И тоже никаких проблем не было при установке новых. Все работало тип топ.