Добавлено: Чт дек 17, 2009 5:53 pm
Согласен. в ИК разрежение незначительно. невнимательно прочитал просто.Patriot.msk писал(а):в моторе разряжение. в ИК - атмосферное давление.
Согласен. в ИК разрежение незначительно. невнимательно прочитал просто.Patriot.msk писал(а):в моторе разряжение. в ИК - атмосферное давление.
Вот я согласен с этим мнением. +1Sechan писал(а):Миха, знаешь как мне кажется это происходит? Когда ты сбрасываешь обороты, отпуская педаль газа совсем, перед заслонкой резко возрастает давление, которое волной отталкивается от заслонки дроЧеля и при исправном байпассе уходит назад (частично)через ИК и стравливается снова во впуск, а при не исправном байпассе бьет этой волной по холодной крыльчатке турбины.
Поправьте если не прав![]()
Прав! только речь идет не о волне а о росте давления мне кажцо. Если его замерить - кмк оно будет одинаковое и у дросселя и у байпаса и у крыльчатки. А вот если бы была отраженная волна(как в жидкости - у дросселя (закрытого) после отражения волны в сторону крыльчатки образовалось бы разрежение, ну или существенное падение давления, зависящее от энергии отраженного потока газа по аналогии с волной в жидкости.Sechan писал(а):Миха, знаешь как мне кажется это происходит? Когда ты сбрасываешь обороты, отпуская педаль газа совсем, перед заслонкой резко возрастает давление, которое волной отталкивается от заслонки дроЧеля и при исправном байпассе уходит назад (частично)через ИК и стравливается снова во впуск, а при не исправном байпассе бьет этой волной по холодной крыльчатке турбины.
Поправьте если не прав![]()
Интересно, а какова скорость воздуха проходящего через сечение дросселя на 7000rpm у AAN ? Как можно посчитать и хотя бы приблизительно сравнить инерцию воздуха при резком закрытии заслонки с этих оборотов?Patriot.msk писал(а):Вот я согласен с этим мнением. +1
Напишем так - в динамике за счёт инерции воздуха давление у дросселя становится больше чем у турбины в момент закрытия дрочеля. Соответственно направление потока меняется и воздух движется туда где давление меньше. Тобишь к турбине.
Согласен, грязный Луи?![]()
мне кажцо нихрена там не отражается. опять же энергия явно меньше, чем у потока, который продолжает двигаться в сторону от крыльчатки. я думаю речь идет о постоянном росте давления.Sechan писал(а):Интересно, а какова скорость воздуха проходящего через сечение дросселя на 7000rpm у AAN ? Как можно посчитать и хотя бы приблизительно сравнить инерцию воздуха при резком закрытии заслонки с этих оборотов?
Это все есть, просто длится сотые доли секудны ,простым манометром этого никогда не увидетьdirtylouie писал(а):Прав! только речь идет не о волне а о росте давления мне кажцо. Если его замерить - кмк оно будет одинаковое и у дросселя и у байпаса и у крыльчатки. А вот если бы была отраженная волна(как в жидкости - у дросселя (закрытого) после отражения волны в сторону крыльчатки образовалось бы разрежение, ну или существенное падение давления, зависящее от энергии отраженного потока газа по аналогии с волной в жидкости.
Речь идёт о переходном процессе, а не о установившемся.dirtylouie писал(а):мне кажцо нихрена там не отражается. опять же энергия явно меньше, чем у потока, который продолжает двигаться в сторону от крыльчатки. я думаю речь идет о постоянном росте давления.
ну да, об этом я и говорю, и эффект этой волны существенно ниже. я бы сказал пропорционально практичски плотности среды. то есть в 800 примерно раз, если я не ошибаюсьSechan писал(а):Это все есть, просто длится сотые доли секудны ,простым манометром этого никогда не увидеть![]()
как посчитать скорость через сечение... хз.Sechan писал(а):Интересно, а какова скорость воздуха проходящего через сечение дросселя на 7000rpm у AAN ? Как можно посчитать и хотя бы приблизительно сравнить инерцию воздуха при резком закрытии заслонки с этих оборотов?
да не, я не знаю этого, и это не является предметом обсуждения. Просто если опять же говорить о проходных сечениях - то тут мне на ум еще 2 аргумента пришло:Patriot.msk писал(а):Ну что, будем спорить что вал турбины может погнуться только из-за ударной волны?
Предмет обсуждения - ударная волна при резком закрытии дросселя.dirtylouie писал(а):да не, я не знаю этого, и это не является предметом обсуждения. Просто если опять же говорить о проходных сечениях - то тут мне на ум еще 2 аргумента пришло:
1. Байпас - так же рядом с турбиной находится. Так? соответсно делая некому потоку преграду для стекания в сторону турбы мы так же делаем ему преграду для стекания в сторону байпаса, который должен по идее бы как раз работать как можно эффективнее, чтобы предупредить стекание в сторону турбы![]()
2. При помощи байпаса, как и любого другого клапана волну не погасиьт мне кажцо. Зато через него можно быстренько стравить избыточное давление.![]()
ну хрен его знает парниPatriot.msk писал(а):Предмет обсуждения - ударная волна при резком закрытии дросселя.
Есть факт - гнутые валы турбины, которые могут погнуться только из-за ударной волны. Ну ещё из-за неоднородности металла, но не думаю что на качественных турбинах это актуально.
Байпас и сбрасывает ту самую обратную волну. А ещё надо подумать нахрена ему такой длинный отвод - наверно как ресивер работает.
Уже соглашаешься что стекание в сторону турбины есть
Волну надо не гасить эту, а стравливать в атмосферу - задача блоу-оффа. Тоесть перенаправить её.
Это объясняется очень просто. F=P/S. Сила=давление делить на площадь.dirtylouie писал(а):ну хрен его знает парникмк если волной гнет оси турбин, то ляминиевые стенки кулера точно бы раздувало, и патрубки бы на раз рвало
При прочих равных согласился бы. Но материал и прочностные характеристики самой детали (стальная ось или лист алюминия) тоже разные. ну да бог с ним.Patriot.msk писал(а):Это объясняется очень просто. F=P/S. Сила=давление делить на площадь.
Ну или Давление=Сила/площадь.