Согласен. в ИК разрежение незначительно. невнимательно прочитал просто.Patriot.msk писал(а):в моторе разряжение. в ИК - атмосферное давление.
Ставлю AAN на Coupe Quattro 94
- dirtylouie
- Местный
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Вот я согласен с этим мнением. +1Sechan писал(а):Миха, знаешь как мне кажется это происходит? Когда ты сбрасываешь обороты, отпуская педаль газа совсем, перед заслонкой резко возрастает давление, которое волной отталкивается от заслонки дроЧеля и при исправном байпассе уходит назад (частично)через ИК и стравливается снова во впуск, а при не исправном байпассе бьет этой волной по холодной крыльчатке турбины.
Поправьте если не прав![]()
Напишем так - в динамике за счёт инерции воздуха давление у дросселя становится больше чем у турбины в момент закрытия дрочеля. Соответственно направление потока меняется и воздух движется туда где давление меньше. Тобишь к турбине.
Согласен, грязный Луи?

Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- dirtylouie
- Местный
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Прав! только речь идет не о волне а о росте давления мне кажцо. Если его замерить - кмк оно будет одинаковое и у дросселя и у байпаса и у крыльчатки. А вот если бы была отраженная волна(как в жидкости - у дросселя (закрытого) после отражения волны в сторону крыльчатки образовалось бы разрежение, ну или существенное падение давления, зависящее от энергии отраженного потока газа по аналогии с волной в жидкости.Sechan писал(а):Миха, знаешь как мне кажется это происходит? Когда ты сбрасываешь обороты, отпуская педаль газа совсем, перед заслонкой резко возрастает давление, которое волной отталкивается от заслонки дроЧеля и при исправном байпассе уходит назад (частично)через ИК и стравливается снова во впуск, а при не исправном байпассе бьет этой волной по холодной крыльчатке турбины.
Поправьте если не прав![]()
Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Целых пять цилиндров в ряд!
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Интересно, а какова скорость воздуха проходящего через сечение дросселя на 7000rpm у AAN ? Как можно посчитать и хотя бы приблизительно сравнить инерцию воздуха при резком закрытии заслонки с этих оборотов?Patriot.msk писал(а):Вот я согласен с этим мнением. +1
Напишем так - в динамике за счёт инерции воздуха давление у дросселя становится больше чем у турбины в момент закрытия дрочеля. Соответственно направление потока меняется и воздух движется туда где давление меньше. Тобишь к турбине.
Согласен, грязный Луи?![]()
- dirtylouie
- Местный
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
- Откуда: москва
- Контактная информация:
мне кажцо нихрена там не отражается. опять же энергия явно меньше, чем у потока, который продолжает двигаться в сторону от крыльчатки. я думаю речь идет о постоянном росте давления.Sechan писал(а):Интересно, а какова скорость воздуха проходящего через сечение дросселя на 7000rpm у AAN ? Как можно посчитать и хотя бы приблизительно сравнить инерцию воздуха при резком закрытии заслонки с этих оборотов?
Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Целых пять цилиндров в ряд!
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Это все есть, просто длится сотые доли секудны ,простым манометром этого никогда не увидетьdirtylouie писал(а):Прав! только речь идет не о волне а о росте давления мне кажцо. Если его замерить - кмк оно будет одинаковое и у дросселя и у байпаса и у крыльчатки. А вот если бы была отраженная волна(как в жидкости - у дросселя (закрытого) после отражения волны в сторону крыльчатки образовалось бы разрежение, ну или существенное падение давления, зависящее от энергии отраженного потока газа по аналогии с волной в жидкости.

- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Речь идёт о переходном процессе, а не о установившемся.dirtylouie писал(а):мне кажцо нихрена там не отражается. опять же энергия явно меньше, чем у потока, который продолжает двигаться в сторону от крыльчатки. я думаю речь идет о постоянном росте давления.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- dirtylouie
- Местный
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
- Откуда: москва
- Контактная информация:
ну да, об этом я и говорю, и эффект этой волны существенно ниже. я бы сказал пропорционально практичски плотности среды. то есть в 800 примерно раз, если я не ошибаюсьSechan писал(а):Это все есть, просто длится сотые доли секудны ,простым манометром этого никогда не увидеть![]()

Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Целых пять цилиндров в ряд!
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
как посчитать скорость через сечение... хз.Sechan писал(а):Интересно, а какова скорость воздуха проходящего через сечение дросселя на 7000rpm у AAN ? Как можно посчитать и хотя бы приблизительно сравнить инерцию воздуха при резком закрытии заслонки с этих оборотов?
Инерцию - по массе воздуха. На ХХ - 5 гр/сек
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- dirtylouie
- Местный
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
- Откуда: москва
- Контактная информация:
да не, я не знаю этого, и это не является предметом обсуждения. Просто если опять же говорить о проходных сечениях - то тут мне на ум еще 2 аргумента пришло:Patriot.msk писал(а):Ну что, будем спорить что вал турбины может погнуться только из-за ударной волны?
1. Байпас - так же рядом с турбиной находится. Так? соответсно делая некому потоку преграду для стекания в сторону турбы мы так же делаем ему преграду для стекания в сторону байпаса, который должен по идее бы как раз работать как можно эффективнее, чтобы предупредить стекание в сторону турбы

2. При помощи байпаса, как и любого другого клапана волну не погасиьт мне кажцо. Зато через него можно быстренько стравить избыточное давление.

Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Целых пять цилиндров в ряд!
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Предмет обсуждения - ударная волна при резком закрытии дросселя.dirtylouie писал(а):да не, я не знаю этого, и это не является предметом обсуждения. Просто если опять же говорить о проходных сечениях - то тут мне на ум еще 2 аргумента пришло:
1. Байпас - так же рядом с турбиной находится. Так? соответсно делая некому потоку преграду для стекания в сторону турбы мы так же делаем ему преграду для стекания в сторону байпаса, который должен по идее бы как раз работать как можно эффективнее, чтобы предупредить стекание в сторону турбы![]()
2. При помощи байпаса, как и любого другого клапана волну не погасиьт мне кажцо. Зато через него можно быстренько стравить избыточное давление.![]()
Есть факт - гнутые валы турбины, которые могут погнуться только из-за ударной волны. Ну ещё из-за неоднородности металла, но не думаю что на качественных турбинах это актуально.
Байпас и сбрасывает ту самую обратную волну. А ещё надо подумать нахрена ему такой длинный отвод - наверно как ресивер работает.
Уже соглашаешься что стекание в сторону турбины есть

Волну надо не гасить эту, а стравливать в атмосферу - задача блоу-оффа. Тоесть перенаправить её.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- dirtylouie
- Местный
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
- Откуда: москва
- Контактная информация:
ну хрен его знает парниPatriot.msk писал(а):Предмет обсуждения - ударная волна при резком закрытии дросселя.
Есть факт - гнутые валы турбины, которые могут погнуться только из-за ударной волны. Ну ещё из-за неоднородности металла, но не думаю что на качественных турбинах это актуально.
Байпас и сбрасывает ту самую обратную волну. А ещё надо подумать нахрена ему такой длинный отвод - наверно как ресивер работает.
Уже соглашаешься что стекание в сторону турбины есть
Волну надо не гасить эту, а стравливать в атмосферу - задача блоу-оффа. Тоесть перенаправить её.



но меня ето пока не трогает

Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Целых пять цилиндров в ряд!
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Это объясняется очень просто. F=P/S. Сила=давление делить на площадь.dirtylouie писал(а):ну хрен его знает парникмк если волной гнет оси турбин, то ляминиевые стенки кулера точно бы раздувало, и патрубки бы на раз рвало
Ну или Давление=Сила/площадь.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- dirtylouie
- Местный
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
- Откуда: москва
- Контактная информация:
При прочих равных согласился бы. Но материал и прочностные характеристики самой детали (стальная ось или лист алюминия) тоже разные. ну да бог с ним.Patriot.msk писал(а):Это объясняется очень просто. F=P/S. Сила=давление делить на площадь.
Ну или Давление=Сила/площадь.
Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Целых пять цилиндров в ряд!
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
http://www.youtube.com/watch?v=B3d3aLf5654
Сорри за качество, снимал на фотик.
МашиНЪ ездит, пока без воздушной магистрали. На днях бум прикручивать интеркулер. На данный момент ожидания оправдываются
Сорри за качество, снимал на фотик.
МашиНЪ ездит, пока без воздушной магистрали. На днях бум прикручивать интеркулер. На данный момент ожидания оправдываются

- Shatlak
- Местный
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
- Откуда: Astana
- Контактная информация:
Ну всё? Ждём на Самурык http://www.sportracing.kz/forum/index.p ... =3699&st=0
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2